TRITOM - вседорожное скоростное кресло с 200км запаса хода
В мире мобильности для людей с ограниченными возможностями наступила новая эра. TRITOM — это не просто альтернатива классическим электрическим коляскам, а настоящий прорыв: мощный, проходимый и невероятно динамичный трехколесный скутер с эргономичным креслом, который дарит свободу, сравнимую с полетом.
1. Скорость и мобильность без границ
Обычные инвалидные коляски ограничены в скорости и проходимости, но TRITOM стирает эти рамки:
До 80 км/ч на автодорогах — вы не просто перемещаетесь, а летите навстречу ветру.
Бездорожье, где ездят квадроциклы — грязь, песок, снег или лесные тропы больше не преграда.
Парки, тротуары, пешеходные зоны — полная свобода в городе.
Экологичность и бесшумность. Никаких выхлопов, а из звуков только шелест шин и свист ветра.
2. Мощность и надежность
TRITOM оснащен мощным электромотором, который легко справляется с любым покрытием. В отличие от стандартных инвалидных колясок, он:
Не боится подъемов, бордюров и неровностей.
Разгоняется плавно и безопасно.
Имеет запас до 200км, достаточный для длительных поездок.
3. Комфорт и простота управления
Эргономичное кресло с поддержкой спины и удобной посадкой.
Интуитивный контроль — никаких сложных рычагов, только плавное и четкое управление.
Устойчивая трехколесная платформа — никаких страхов перед опрокидыванием.
4. Незабываемые эмоции от езды
Обычные коляски — это просто способ передвижения. TRITOM — это адреналин, драйв и ощущение полной свободы. Вы больше не «передвигаетесь», вы едете с удовольствием, превращая путь в яркое незабываемое развлечение. Это невозможно передать словами, это нужно попробовать.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- сайт проекта
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
TRITOM - вседорожное скоростное кресло с 200км запаса хода
Ответ для Crew:
TRITOM — это не просто альтернатива классическим электрическим коляскам
Это никакая не альтернатива! Альтернативой было бы данное изделие, если бы вписывалось в габариты классических колясок! Попробуйте на этой альтернативе попасть в любе здание - магазин, больница и т.п.!!!
Коляска для развлечений на природе и не более.
TRITOM - вседорожное скоростное кресло с 200км запаса хода
Ответ для palex: при всём уважении, придумать куда поставить устройство, которое делает любую среду безбарьерной, можно придумать. Ну или жить как раньше, ничего не меняя, ругаться на неудобные бордюры, пандусы и ямы на тротуарах.
TRITOM - вседорожное скоростное кресло с 200км запаса хода
Ответ для Magnat: у вас на аватарке более безбашенная штука. Высокий центр тяжести, одно колесо спереди - валкость в поворотах небось лютая. Часто падаете?
А тут центр тяжести у земли, перевернуть нереально, в случае, если всё же удалось, падать с 30см не страшно. Так что нет, это чисто про радость.
TRITOM - вседорожное скоростное кресло с 200км запаса хода
Ответ для Serjil: скажу, что в супермаркеты я свободно на этом въезжаю и никто ничего мне ни разу не сказал. В больницу не пробовал. В парки, усадьбы типа Архангельского, на Красную площадь - пожалуйста.
Ну и да, это для развлечений и для просто поездок по природе/городу/небольшим автодорогам. И все эти поездки развлекательные. У вас много доступных развлечений типа этого? Картинг - надо ехать на спец трассу, вейкборд - надо ехать в бассейн и так везде. А тут сел и ты уже на аттракционе. Это волшебная штука, катаюсь второй год и не нарадуюсь.
TRITOM - вседорожное скоростное кресло с 200км запаса хода
Хрустик. На скорости 90 влетает под машину, водила которой его не увидит и не видит, и неслышит... особенно фура типа, и даже не почувствует када переедет...
У Магната на аваторе заметная штука, с развесом нормальным, табуретка с корторой случае чего просто сойдёш, а попробуй с этой блохи выпрыгнуть, ежели только катапультироваца)
Ну, в любом случае это на любителя. Яб такую не взял, темболее за такие огромные деньги. Лежать на асвальте? На обычной коляске то нас не замечают, потому что мы ниже линии обзора, а это ниже плинтуса...
1. Скорость и мобильность без границ
Обычные инвалидные коляски ограничены в скорости и проходимости, но TRITOM стирает эти рамки:
До 80 км/ч на автодорогах — вы не просто перемещаетесь, а летите навстречу ветру.
Бездорожье, где ездят квадроциклы — грязь, песок, снег или лесные тропы больше не преграда.
Парки, тротуары, пешеходные зоны — полная свобода в городе.
Экологичность и бесшумность. Никаких выхлопов, а из звуков только шелест шин и свист ветра.
2. Мощность и надежность
TRITOM оснащен мощным электромотором, который легко справляется с любым покрытием. В отличие от стандартных инвалидных колясок, он:
Не боится подъемов, бордюров и неровностей.
Разгоняется плавно и безопасно.
Имеет запас до 200км, достаточный для длительных поездок.
3. Комфорт и простота управления
Эргономичное кресло с поддержкой спины и удобной посадкой.
Интуитивный контроль — никаких сложных рычагов, только плавное и четкое управление.
Устойчивая трехколесная платформа — никаких страхов перед опрокидыванием.
4. Незабываемые эмоции от езды
Обычные коляски — это просто способ передвижения. TRITOM — это адреналин, драйв и ощущение полной свободы. Вы больше не «передвигаетесь», вы едете с удовольствием, превращая путь в яркое незабываемое развлечение. Это невозможно передать словами, это нужно попробовать.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Устройство для телепортации здоровых людей в инвалидов.
Это никакая не альтернатива! Альтернативой было бы данное изделие, если бы вписывалось в габариты классических колясок! Попробуйте на этой альтернативе попасть в любе здание - магазин, больница и т.п.!!!
Коляска для развлечений на природе и не более.
А тут центр тяжести у земли, перевернуть нереально, в случае, если всё же удалось, падать с 30см не страшно. Так что нет, это чисто про радость.
Ну и да, это для развлечений и для просто поездок по природе/городу/небольшим автодорогам. И все эти поездки развлекательные. У вас много доступных развлечений типа этого? Картинг - надо ехать на спец трассу, вейкборд - надо ехать в бассейн и так везде. А тут сел и ты уже на аттракционе. Это волшебная штука, катаюсь второй год и не нарадуюсь.
вот бы посмотреть как в неё попасть человеку с травмой шейного ну и пожалуй грудного отделов позвоночника, видимо только подъемники.
У Магната на аваторе заметная штука, с развесом нормальным, табуретка с корторой случае чего просто сойдёш, а попробуй с этой блохи выпрыгнуть, ежели только катапультироваца)
Ну, в любом случае это на любителя. Яб такую не взял, темболее за такие огромные деньги. Лежать на асвальте? На обычной коляске то нас не замечают, потому что мы ниже линии обзора, а это ниже плинтуса...