Ответ для Torex:
А для меня альтернативы достойной НЕТ! Но модель не Проходимец(ширина с такими колёсами зашкаливает разумное для заезда в дом), а Максимус.
Первую купил ещё с полной компенсацией из первой партии(ещё на 4-х акб)! Сервис ко мне домой приезжал ДВАЖДЫ - меняли покрышки(в первой партии были белые и протектор просто выкрашивался), редуктора (они сами увидели что редуктора открытые были и грязи можно было нахватать), аккумуляторы новые(комплектаци из Китая пришла с акками нетяговыми, но я и на них три сезона откатал). Затем по замене секторов отклонения сиденья - китайский вариант был чисто алюминий типа и зубья снашивались. Сейчас зубья на стальных пластинах. Конечно пробеги у меня смешные для Майр и т.п. - под 1000 в общей сложности. Но пандус у меня в 40 честных градусов, без возможности реконструкции.
Вторую купил здесь за свои с рук с пробегом около 300 км. Сейчас уже тоже 1000 разменял. АКБ уже были две сотки Дельтовские, но один из них оказался дерьмовый и в прошлом году осилил лифер. Менял движок один - со старой коляски брал. Менял сиденье - от старой коляски брал, т.к. новые слишком высоки по боковой поддержке и мешают пересаживанию.
Очень ждал, что альтернативу создаст Катервиль, но пока - увы...
Знакомый из городка неподалёку также пользует коляску из первой партии. Но он по делу на ней - на тренировки детей ездит, чтобы спуститься и подняться по пандусам на лестницах двухэтажки. Перешёл на лиферы от инвалидных колясок ру. Тоже альтернативы не видит пока.
Т.ч. если вам она не нужна, то конечно это плохая коляска...
П.с.: Да, этой коляске уменьшить бы ширину хотя бы до 70, лучше меньше, чуть приопустить уровень сиденья и ПЯТОЕ колесо - без потери всех остальных качеств, было бы совсем отлично. Но даже у Оптимуса есть слабое место - дифферинциал, который не хотят сделать блокируемым. А уж про преодоление градусов на Оптимусе остаётся только мечтать.
Ответ для Безответственный:
Преодалеваемый угол, градусы 40 ГРАДУСОВ
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Получается не нужен ступенькоход.
Полноприводная инвалидная коляска - вездеход способная ездить по лестницам, преодолевать уклон до 40°, с автоматической вертикальной стабилизацией сидения при уклонах шасси (регулируемый гироскопом перенос центра тяжести коляски в процессе движения)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ерунда этот ваш график, я сейчас на коляске с передним приводом, мощность двигателя 2х180 ватт, итого 360, заезжаю спокойно на пандус 13-14 градусов, даже намёка нет,что коляске тяжело. Раньше был пандус где то 22-24 градуса, тогда была коляска пермобиль, переднеприводная, не знаю сколько там движки, но думаю не больше 250 ватт каждый, тоже заезжал без всякой нагрузки.
График не мой, мощность указана не мной, просто для понимания угол 40 градусов это ну очень крутой, наврятли зацепа хватит.
Хотелось бы увидеть видео подъема в такой угол))) А так все это фантазии.
ily:
был пандус где то 22-24 градуса, тогда была коляска пермобиль, переднеприводная, не знаю сколько там движки, но думаю не больше 250 ватт каждый, тоже заезжал без всякой нагрузки.
У меня пандус 22 гр - коляска шлифует, хотя пандус из просечно -вытяжного листа, вы чем меряете углы пандуса?
Вот видео онлайн видео:
Вы представляете угол в 40 градусов? Может все таки не градусов , а процентов?
Я представляю и мерял, потому и указал!
Пока не могу найти фото пандуса, а видео моего экстрима никто ещё не снимал. Возможно в этом году (пока ещё не выезжал) снимет кто нибудь.
Страшнее спускаться (страхуют верёвкой за грудь), т.к. маловат угол отклонения сиденья назад имеющийся. Когда ещё экспериментировали с разными покрытиями пандуса в виде фрезеровки поперечной доски, набивки протектора автошин, то было - скатывался как на санках до низа... Но пока ещё(тьфу. тьфу. тьфу) не было никаких эсцессов. Сейчас с ПВЛ надёжно, в плане зацепа. Подъём попроще, но у меня тоже есть нюансик - наклоняться не могу из-за сустава, т.ч. перед подъёмом максимально сдвигаюсь вперёд и спинку прижимаем вперёд.
Т.ч. у вас шлифует переднеприводная коляска при подъёме - неудивительно, законов физики никто не отменял(сиденье и вы на нём нагружаете заднюю ось).
У меня пандус 22 гр - коляска шлифует, хотя пандус из просечно -вытяжного листа, вы чем меряете углы пандуса?
Сам измерял приложением на смартфоне и по высоте и длине, когда пандус переделывали, приходили из администрации, они измеряли электронным угломером. У меня тоже просечка, на пермобиль залетал влёт, без пробуксовки и угол скорее всего 24 гр. был, забыл уже. Буксовал только когда деревянный пандус был, но с пробуксовкой заезжал. Спинку максимально сдвигал вперёд, сам не наклонялся.
Бывает, если внимательней читать, то заявленный производителем угол подъема 45гр))
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Хотя меня берут сомнения на этот счет, пока не нашел видео - где это доказано. Законы физики ни кто не отменял. 45 градусов - это очень, ну ОЧЕНЬ круто, пока своими глазами не увижу - не поверю.
Когда жил в другой квартире, на втором этаже, лестницы были очень крутые, 35-36 градусов, купил обсервер, это было где то 13 лет назад установили деревянные пандусы, сверху резиновые полосы, так и не смог ни разу заехать, коляска буксует и заваливается назад. Может сейчас что-то изменилось в конструкции, не знаю. Пришлось вернуть назад. В итоге сменили квартиру на первый этаж.
Я думаю, ни когда
зарегистрируйтесь или войдите
Выдают, народ не знает как отбрехаться или сплавить.
По сертификату пожалуйста тоже бери (не хочу)
Подтверждаю. Диалог:
- Обсервер Проходимец реально вечная коляска!
- Почему?
- Купишь и хрен продашь.
to Okolov
Попробуй тут поиском типа: "Обсервер/Observer" столько интересных подробностей про этого Обсервера Проходимца узнаешь
А для меня альтернативы достойной НЕТ! Но модель не Проходимец(ширина с такими колёсами зашкаливает разумное для заезда в дом), а Максимус.
Первую купил ещё с полной компенсацией из первой партии(ещё на 4-х акб)! Сервис ко мне домой приезжал ДВАЖДЫ - меняли покрышки(в первой партии были белые и протектор просто выкрашивался), редуктора (они сами увидели что редуктора открытые были и грязи можно было нахватать), аккумуляторы новые(комплектаци из Китая пришла с акками нетяговыми, но я и на них три сезона откатал). Затем по замене секторов отклонения сиденья - китайский вариант был чисто алюминий типа и зубья снашивались. Сейчас зубья на стальных пластинах. Конечно пробеги у меня смешные для Майр и т.п. - под 1000 в общей сложности. Но пандус у меня в 40 честных градусов, без возможности реконструкции.
Вторую купил здесь за свои с рук с пробегом около 300 км. Сейчас уже тоже 1000 разменял. АКБ уже были две сотки Дельтовские, но один из них оказался дерьмовый и в прошлом году осилил лифер. Менял движок один - со старой коляски брал. Менял сиденье - от старой коляски брал, т.к. новые слишком высоки по боковой поддержке и мешают пересаживанию.
Очень ждал, что альтернативу создаст Катервиль, но пока - увы...
Знакомый из городка неподалёку также пользует коляску из первой партии. Но он по делу на ней - на тренировки детей ездит, чтобы спуститься и подняться по пандусам на лестницах двухэтажки. Перешёл на лиферы от инвалидных колясок ру. Тоже альтернативы не видит пока.
Т.ч. если вам она не нужна, то конечно это плохая коляска...
П.с.: Да, этой коляске уменьшить бы ширину хотя бы до 70, лучше меньше, чуть приопустить уровень сиденья и ПЯТОЕ колесо - без потери всех остальных качеств, было бы совсем отлично. Но даже у Оптимуса есть слабое место - дифферинциал, который не хотят сделать блокируемым. А уж про преодоление градусов на Оптимусе остаётся только мечтать.
Простите, чем Обсёрвер лучше?
Не уподобляйтесь любителю грабель - прочтите мой пост!
Поднимется/спустится Катервиль по пандусу в 40 ГРАДУСОВ?
Вы представляете угол в 40 градусов? Может все таки не градусов , а процентов?
зарегистрируйтесь или войдите
Преодалеваемый угол, градусы 40 ГРАДУСОВ
зарегистрируйтесь или войдите
Получается не нужен ступенькоход.
по моему самое зачетное.
Самое не зачетное по моему это Ширина проёма, мм 730
Ерунда этот ваш график, я сейчас на коляске с передним приводом, мощность двигателя 2х180 ватт, итого 360, заезжаю спокойно на пандус 13-14 градусов, даже намёка нет,что коляске тяжело. Раньше был пандус где то 22-24 градуса, тогда была коляска пермобиль, переднеприводная, не знаю сколько там движки, но думаю не больше 250 ватт каждый, тоже заезжал без всякой нагрузки.
График не мой, мощность указана не мной, просто для понимания угол 40 градусов это ну очень крутой, наврятли зацепа хватит.
Хотелось бы увидеть видео подъема в такой угол))) А так все это фантазии.
У меня пандус 22 гр - коляска шлифует, хотя пандус из просечно -вытяжного листа, вы чем меряете углы пандуса?
Вот видео
онлайн видео:
или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Я представляю и мерял, потому и указал!
Пока не могу найти фото пандуса, а видео моего экстрима никто ещё не снимал. Возможно в этом году (пока ещё не выезжал) снимет кто нибудь.
Страшнее спускаться (страхуют верёвкой за грудь), т.к. маловат угол отклонения сиденья назад имеющийся. Когда ещё экспериментировали с разными покрытиями пандуса в виде фрезеровки поперечной доски, набивки протектора автошин, то было - скатывался как на санках до низа... Но пока ещё(тьфу. тьфу. тьфу) не было никаких эсцессов. Сейчас с ПВЛ надёжно, в плане зацепа. Подъём попроще, но у меня тоже есть нюансик - наклоняться не могу из-за сустава, т.ч. перед подъёмом максимально сдвигаюсь вперёд и спинку прижимаем вперёд.
Т.ч. у вас шлифует переднеприводная коляска при подъёме - неудивительно, законов физики никто не отменял(сиденье и вы на нём нагружаете заднюю ось).
Вот это видео будет полезное для многих. Ждем
Сам измерял приложением на смартфоне и по высоте и длине, когда пандус переделывали, приходили из администрации, они измеряли электронным угломером. У меня тоже просечка, на пермобиль залетал влёт, без пробуксовки и угол скорее всего 24 гр. был, забыл уже. Буксовал только когда деревянный пандус был, но с пробуксовкой заезжал. Спинку максимально сдвигал вперёд, сам не наклонялся.
15 градусов на сайте Обсервера
Читайте внимательно! Угол поперечной устойчивости!
В описании прочтите остальное.
Наверное я читать разучился
зарегистрируйтесь или войдите
Бывает, если внимательней читать, то заявленный производителем угол подъема 45гр))
зарегистрируйтесь или войдите
Хотя меня берут сомнения на этот счет, пока не нашел видео - где это доказано. Законы физики ни кто не отменял. 45 градусов - это очень, ну ОЧЕНЬ круто, пока своими глазами не увижу - не поверю.
Когда жил в другой квартире, на втором этаже, лестницы были очень крутые, 35-36 градусов, купил обсервер, это было где то 13 лет назад установили деревянные пандусы, сверху резиновые полосы, так и не смог ни разу заехать, коляска буксует и заваливается назад. Может сейчас что-то изменилось в конструкции, не знаю. Пришлось вернуть назад. В итоге сменили квартиру на первый этаж.