Не реклама, а свое наблюдение.
Если вам нужна электроколяска, но вы не можете ей пользоваться в силу ее излишней верткости (гиперкинезники поймут о чем я), то обратите внимание на эту коляску.
Благодаря нестандартной схеме ходовой части, она имеет загрубленное управление, которое поглощает часть гиперов, что позволяет комфортно ей управлять.
В качестве бонуса вы получаете компактный вездеход - можно не думать о качестве дорог.
Главное не бояться, а довериться специалисту, я знаю такого)) И он все перенастроит, за недорого.
С гарантии коляска не слетит, так как "спецы" из Майры (говорю только о них, так как была практика общения с ихними "спецами" - сделал для себя выводы что они кроме как заменой блоков и узлов целиком, а не РЕМОНТОМ - не занимаются, и для них это темный лес) даже не узнают что кто то лазил в настройки коляски, так как даже не знают где эти настройки находятся!
Если вам нужна электроколяска, но вы не можете ей пользоваться в силу ее излишней верткости (гиперкинезники поймут о чем я), то обратите внимание на эту коляску.
Благодаря нестандартной схеме ходовой части, она имеет загрубленное управление, которое поглощает часть гиперов, что позволяет комфортно ей управлять.
В качестве бонуса вы получаете компактный вездеход - можно не думать о качестве дорог.
При заказе колясок Отто Бок, можно запрограммировать джойстик и коляска будет менее чувствительна.
Как угадать степень чувствительности?
Кстати, на Кате это регулируется из меню.
Главное не бояться, а довериться специалисту, я знаю такого)) И он все перенастроит, за недорого.
С гарантии коляска не слетит, так как "спецы" из Майры (говорю только о них, так как была практика общения с ихними "спецами" - сделал для себя выводы что они кроме как заменой блоков и узлов целиком, а не РЕМОНТОМ - не занимаются, и для них это темный лес) даже не узнают что кто то лазил в настройки коляски, так как даже не знают где эти настройки находятся!