Добрый день!
Я новичок, получила свою первую ИПР, выбрала протезку и жду когда приедут все комплектующие моего протеза. В ФСС не обращалась.
Параллельно с ожиданием протеза написала письмо в ФСС для уточнения предельной суммы компенсации за протез голени модульный.
Вчера получаю звонок (с момента направления письма прошло 3 недели), где специалист ФСС ответил что т.к.моя ИПР у них не зарегистрирована, мне никакие суммы компенсации не назовут. И вообще если я не зарегестрируюсь у них в ФСС, не получу эту самую компенсацию за самостоятельно приобретенный протез.
Правомерны ли отказ ФСС предоставлять данные по размеру компенсации?
Могут ли мне отказать в компенсации за купленный протез в связи с тем, что я не зарегистрировала у них свою ИПР?
Если правомерны - дайте пож.ссылки на норм.акт
Если не правомерны, то почему?
Спасибо!
Ответ для olesya:
После получения ИПР (второй экземпляр отправляется автоматом в ФСС из МСЭ), Вы должны были подать заявление в ФСС на обеспечение необходимыми ТСР.
Ответ для olesya:
Когда мне вписали в ИПР коляску я купил её сам, написал в ФСС заявление на компенсацию, приложил чеки и документы на коляску. Главное чтоб данный протез был в Федеральном перечне предоставляемых средств реабилитации и дата покупки в чеке не была раньше даты получения ИПР.
Ответ для olesya:
Опыт Ика для вас бесполезен. Т.к. он не только что получил ИПР.
А вот вы впервые, и перед тем как предпринимать какие либо действия по реализации ИПР ее необходимо отнести в ФСС и написать там заявление на обеспечение ТСР.
Вот и надо писать заявление на компенсацию купленного а если хочешь ТСР от ФСС получить - заявление на его предоставление. Я писал 2 заявления где указаны разные ТСР.
Ответ для Ика:
Не вводите человека в заблуждение.
Последовательность действий такая:
МСЭ-ИПР-ФСС,заявление-далее ждете обеспечения либо покупаете за свой счет и подаете на компенсацию.
Деньги в бюджет ФСС закладываются из заявлений.
Ика: