Изобретатель по имени Кай Майклсон (Ky Michaelson) сконструировал реактивное кресло, которое назвал Rocket Chair – ракетное кресло. Оно способно подниматься в воздух и за 45 секунд пролетать небольшую дистанцию, потребляя при этом 7 галлонов перекиси водорода.
В Москве представили самый маленький в мире вертолет всего 70 кг.
GEN H-4 выглядит, как кресло на колесах, над которым крепятся две вертолетные лопасти.
Ветолет может подниматься на высоту до 3 тысяч метров и летать со скоростью до 100 км/ч. Управление осуществляется с помощью руля и нескольких тумблеров.
Изобретение оснащено четырьмя автономными двигателями, что, по словам разработчиков, делает его более безопасным: даже на двух из них вертолет может лететь. На случай чрезвычайной ситуации есть парашют.
Удовольствие стать хозяином собственного летающего кресла обойдется почти в 2 млн. рублей.
sememsemen11 апр. 2011 01:08
Летающее кресло
Ответ для sememsemen:
Вот фото
sememsemen11 апр. 2011 01:20
Летающее кресло
Ответ для sememsemen:
Еще фото
афоня11 апр. 2011 10:22
Летающее кресло
Ответ для sememsemen:
Высоковольтные линии + телевизионные вышки и прочие сооружение + нетрезвых крестьян которые будут пулять с ружьев по НЛО + раздолбайство нетрезвых автоштурманов подобных аппаратов ни кто не отменял, а значит безопасность под большим вопросом..
загадка11 апр. 2011 12:57
Летающее кресло
Ответ для афоня:
А пьяные водители,и раздолбаи катаюшиеся на машинах по ночному городу,а юристы растреливаюшие из травматики водителей снегоуборочных машин?Парашютисты тоже садятся на провода,и их спасают.Все решаемо здраво!
зигзаг11 апр. 2011 13:23
Летающее кресло
Ответ для sememsemen:
Ничё такой стрекоз
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
sememsemen11 апр. 2011 15:31
Летающее кресло
Ответ для зигзаг:
Вот еще
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
загадка11 апр. 2011 19:26
Летающее кресло
Ответ для sememsemen:
Вешь интересная.Мечта!
Давайте рассмотрим ее с точки зрения:
финансовой
технической
окружаюшей обстановки
экологической
моральной
безопастности
Ну и просто полезности.Надеюсь Мы не готовимся к войне?
1.Во сколько тугриков она выльется?И сколько понадобиться на содержание?
2.Откуда брать запчасти,комплектуюшие?Допустим изготовление...Где и из чего?Топливо над головой не очень хороший вариант.Обслуживание в полете исключено.
3.В городе Вам однозначно не дадут лютать,Не Дай Бог.
Остается на природе.(плошадка геликоптердром)
4.Любой пасечник,фермер,цветочник при встрече Вам руки не подаст.
5.Самый главный БЕЗОПАСТНОСТЬ(применение парашюта,приближение к обьктам,катапультирование в случчего, и как было замечено шайтан-арба над головами не очень хорошее соседство.Спокойнее отнестись к дельтопланам.Ну и дальше куча вопросов...
byratino15 май 2011 13:23
Летающее кресло
Ответ для загадка:
Можно мне здесь дать информацию
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
.73
byratino15 май 2011 13:58
Летающее кресло
Ответ для зигзаг:Лопости не самый удачный вариант. Думаю, что надо развивать это направление передвижения, как показано здесь. Это ОЛО
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
.73
byratino12 июль 2011 19:14
Летающее кресло
Продолжение обсуждения темы. Для экспериментального образца и проверки возможности взлететь над Землёй на высоту 1-2м можно изготовить это устройство. Хотелось бы получить от Вас, кто прочитает, замечания на конструкцию и патент СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СИЛ УНИВЕРСАЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УНИВЕРСАЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
... tac70.html .73
beard12 июль 2011 19:18
Летающее кресло
Ответ для sememsemen:
хорошо, что коровы не летают
sid12 июль 2011 19:32
Летающее кресло
Не, чё-то он как-то не серьёзно выглядит, всё такое маленькое и хлипкое, видимо от прототипа до серийной модели ещё много лет летных испытаний и доработок должно пройти. А в остальном согласен с Афоней, человеческий фактор плюс инженерные конструкции и постройки, выступающие над естественным рельёфом местности никто не отменял...
Лучше уж тогда мотопараплан, там вроде технология уже давно отработана, да и стоит в разы дешевле. На нем я правда тое не рискнул полетать когда предлагали, хотя там всё выглядело вполне надежно.
Ну или на худой конец старый добрый Robinson R44, он конечно сильно подороже, но это всё-таки полноценная "стрекоза", и падает весьма редко, потому что уже давно производится и всё что можно там за 20 лет эксплуатации уже давно улучшили...
byratino12 июль 2011 19:45
Летающее кресло
Ответ для sid и др.
Авторы патента утверждают о конкурентности с вертушками. Показанное мною устройство УПЗ02 имеет только принципиальную схему и о хлипкости говорить рано,т.к. она для проверки взлёта в принципе.73
sid12 июль 2011 20:08
Летающее кресло
Ответ для byratino:
73
Александр, я Вас вспомнил, так это Вы же нам про безопорные летающие площадки рассказывали? Рад что Вы вернулись, та Ваша тема вызвала очень большой резонанс среди посетителей форума дисы.
Показанное мною устройство УПЗ02 имеет только принципиальную схему и о хлипкости говорить рано,т.к. она для проверки взлёта в принципе.
А, ну тогда действительно ещё рано строить планы о возможности полетать на этих устройствах, пока они там опытный образец соберут (если деньги найдут конечно), пока он пройдет все нужные экспертизы, пока проведут летно-технические испытания, пока проведут все необходимые доработки по итогам испытаний, затем опять летно-технические испытания и лишь после этого можно говорить о внедрении этой техники в серийное производство, лет десять у нас в запасе я думаю ещё есть...
byratino12 июль 2011 21:46
Летающее кресло
Ответ для sid:
Да, это продолжение известной работы. В той теме разговор не по существу начался и её закрыли. Не помогли мои просьбы к модераторам о восстановлении ,т.к. я часто возвращался к её содержанию. Там было много критики, а без неё нет правильного движения вперёд.
Теперь вопросы.Если человек захотел подпрыгнуть, то надо будет ему брать разрешение на этот поступок?С какой высоты можно считать, что человек полетел?Вам понятно, почему на экспериментальном образце автошины большого диаметра?
В Воркуте я наблюдал, как охотники на мотоцыкле с большими камерами прыгали с сугробов 1-3 м и ехали дальше.
MisterPronka12 июль 2011 22:22
Летающее кресло
Элементарных законов физики не знают, а пытаются из говна и палок изобрести очередную вундервафлю!
sid12 июль 2011 22:33
Летающее кресло
Ответ для byratino:
С какой высоты можно считать, что человек полетел?
Я думаю что факт полета определяется всё-таки не какой-то конкретной высотой нахождения тела/предмета от земли, а его способностью длительное время сохранять определенное расстояние до земли, не сокращающееся достаточно быстро, хотя если взять продолжительный участок земли, то плавное снижение - это тоже полет, плюс тело/предмет должно иметь возможность самостоятельно изменять расстояние до земли в процессе прохождения над ней. Ну как-то так, точнее и научными терминами выразиться не могу, у мя гуманитарное образование.
Вам понятно, почему на экспериментальном образце автошины большого диаметра?
В Воркуте я наблюдал, как охотники на мотоцыкле с большими камерами прыгали с сугробов 1-3 м и ехали дальше.
Ну если я правильно Вас понял, то речь идет о шинах низкого давления используемых для движения по болотистой и заснеженной местности, и Вы хотите использовать этот эффект упругости резины под воздействием давления воздуха внутри в качестве толкателя для данного летательного аппарата. А теперь вопросы:
1. Каким образом будет совершаться первый пружинящий толчок от земли?
2. Вы осознаёте с практической точки зрения какого диаметра должны быть эти воздушные камеры чтобы иметь достаточное толкательное усилие для подъема этой конструкции с человеком на борту? Кстати резина тоже имеет вес, причем не маленький, это тоже надо учитывать.
3. А теперь самое главное: каким образом аппарат будет сохранять неизменное расстояние до земли, которое мы определяем как полет?
Я имею ввиду расчет общего веса конструкции с оператором, подъемной силы лопастей, силу притяжения земли, профиль лопастей и их габариты, мощности и крутящего момента двигателя Вы уже рассчитывали?
Или же данный "летательный" аппарат не будет совершать планирование над землёй, а просто будет прыгать как кузнечик, отрываясь на большее, нежели возможности подъемной силы камеры с воздухом сжимаемой при пружинящем толчке, расстояние благодаря некоторой подъемной силе вращающихся лопастей?
Ведь автомототехника на шинах низкого давления слегка подпрыгивая над поверхностью земли за счет сильно пружинящих шин тем не менее не начинает полет, а неизменно возвращается к земле касаясь её поверхности благодаря собственному весу и силе тяжести и продолжает движение уже по земле.
Исправлено: sid 12 июль 2011 22:34
MisterPronka12 июль 2011 22:43
Летающее кресло
Ответ для sid:
sid:
Или же данный "летательный" аппарат не будет совершать планирование над землёй, а просто будет прыгать как кузнечик, отрываясь на большее, нежели возможности подъемной силы камеры с воздухом сжимаемой при пружинящем толчке, расстояние благодаря некоторой подъемной силе вращающихся лопастей?
А за рулем аппарата шейник (глухой причем), спинальник, дцп,ампутант-четырежды
Изобретатели, что вы курите?
sid12 июль 2011 22:56
Летающее кресло
Ответ для MisterPronka:
Изобретатели, что вы курите?
Не, я ничё не изобретал, просто у мя хорошо развито абстрактное мышление и я попробовал себе представить в действии ту конструкцию что предлагает Александр, ну и соотв. сразу возникли организационно-технические вопросы.
В Москве представили самый маленький в мире вертолет всего 70 кг.
GEN H-4 выглядит, как кресло на колесах, над которым крепятся две вертолетные лопасти.
Ветолет может подниматься на высоту до 3 тысяч метров и летать со скоростью до 100 км/ч. Управление осуществляется с помощью руля и нескольких тумблеров.
Изобретение оснащено четырьмя автономными двигателями, что, по словам разработчиков, делает его более безопасным: даже на двух из них вертолет может лететь. На случай чрезвычайной ситуации есть парашют.
Удовольствие стать хозяином собственного летающего кресла обойдется почти в 2 млн. рублей.
Вот фото
Еще фото
Высоковольтные линии + телевизионные вышки и прочие сооружение + нетрезвых крестьян которые будут пулять с ружьев по НЛО + раздолбайство нетрезвых автоштурманов подобных аппаратов ни кто не отменял, а значит безопасность под большим вопросом..
А пьяные водители,и раздолбаи катаюшиеся на машинах по ночному городу,а юристы растреливаюшие из травматики водителей снегоуборочных машин?Парашютисты тоже садятся на провода,и их спасают.Все решаемо здраво!
Ничё такой стрекоз
зарегистрируйтесь или войдите
Вот еще
зарегистрируйтесь или войдите
Вешь интересная.Мечта!
Давайте рассмотрим ее с точки зрения:
финансовой
технической
окружаюшей обстановки
экологической
моральной
безопастности
Ну и просто полезности.Надеюсь Мы не готовимся к войне?
1.Во сколько тугриков она выльется?И сколько понадобиться на содержание?
2.Откуда брать запчасти,комплектуюшие?Допустим изготовление...Где и из чего?Топливо над головой не очень хороший вариант.Обслуживание в полете исключено.
3.В городе Вам однозначно не дадут лютать,Не Дай Бог.
Остается на природе.(плошадка геликоптердром)
4.Любой пасечник,фермер,цветочник при встрече Вам руки не подаст.
5.Самый главный БЕЗОПАСТНОСТЬ(применение парашюта,приближение к обьктам,катапультирование в случчего, и как было замечено шайтан-арба над головами не очень хорошее соседство.Спокойнее отнестись к дельтопланам.Ну и дальше куча вопросов...
Можно мне здесь дать информацию
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
хорошо, что коровы не летают
Лучше уж тогда мотопараплан, там вроде технология уже давно отработана, да и стоит в разы дешевле. На нем я правда тое не рискнул полетать когда предлагали, хотя там всё выглядело вполне надежно.
Ну или на худой конец старый добрый Robinson R44, он конечно сильно подороже, но это всё-таки полноценная "стрекоза", и падает весьма редко, потому что уже давно производится и всё что можно там за 20 лет эксплуатации уже давно улучшили...
Авторы патента утверждают о конкурентности с вертушками. Показанное мною устройство УПЗ02 имеет только принципиальную схему и о хлипкости говорить рано,т.к. она для проверки взлёта в принципе.73
Александр, я Вас вспомнил, так это Вы же нам про безопорные летающие площадки рассказывали? Рад что Вы вернулись, та Ваша тема вызвала очень большой резонанс среди посетителей форума дисы.
А, ну тогда действительно ещё рано строить планы о возможности полетать на этих устройствах, пока они там опытный образец соберут (если деньги найдут конечно), пока он пройдет все нужные экспертизы, пока проведут летно-технические испытания, пока проведут все необходимые доработки по итогам испытаний, затем опять летно-технические испытания и лишь после этого можно говорить о внедрении этой техники в серийное производство, лет десять у нас в запасе я думаю ещё есть...
Да, это продолжение известной работы. В той теме разговор не по существу начался и её закрыли. Не помогли мои просьбы к модераторам о восстановлении ,т.к. я часто возвращался к её содержанию. Там было много критики, а без неё нет правильного движения вперёд.
Теперь вопросы.Если человек захотел подпрыгнуть, то надо будет ему брать разрешение на этот поступок?С какой высоты можно считать, что человек полетел?Вам понятно, почему на экспериментальном образце автошины большого диаметра?
В Воркуте я наблюдал, как охотники на мотоцыкле с большими камерами прыгали с сугробов 1-3 м и ехали дальше.
Я думаю что факт полета определяется всё-таки не какой-то конкретной высотой нахождения тела/предмета от земли, а его способностью длительное время сохранять определенное расстояние до земли, не сокращающееся достаточно быстро, хотя если взять продолжительный участок земли, то плавное снижение - это тоже полет, плюс тело/предмет должно иметь возможность самостоятельно изменять расстояние до земли в процессе прохождения над ней. Ну как-то так, точнее и научными терминами выразиться не могу, у мя гуманитарное образование.
Ну если я правильно Вас понял, то речь идет о шинах низкого давления используемых для движения по болотистой и заснеженной местности, и Вы хотите использовать этот эффект упругости резины под воздействием давления воздуха внутри в качестве толкателя для данного летательного аппарата. А теперь вопросы:
1. Каким образом будет совершаться первый пружинящий толчок от земли?
2. Вы осознаёте с практической точки зрения какого диаметра должны быть эти воздушные камеры чтобы иметь достаточное толкательное усилие для подъема этой конструкции с человеком на борту? Кстати резина тоже имеет вес, причем не маленький, это тоже надо учитывать.
3. А теперь самое главное: каким образом аппарат будет сохранять неизменное расстояние до земли, которое мы определяем как полет?
Я имею ввиду расчет общего веса конструкции с оператором, подъемной силы лопастей, силу притяжения земли, профиль лопастей и их габариты, мощности и крутящего момента двигателя Вы уже рассчитывали?
Или же данный "летательный" аппарат не будет совершать планирование над землёй, а просто будет прыгать как кузнечик, отрываясь на большее, нежели возможности подъемной силы камеры с воздухом сжимаемой при пружинящем толчке, расстояние благодаря некоторой подъемной силе вращающихся лопастей?
Ведь автомототехника на шинах низкого давления слегка подпрыгивая над поверхностью земли за счет сильно пружинящих шин тем не менее не начинает полет, а неизменно возвращается к земле касаясь её поверхности благодаря собственному весу и силе тяжести и продолжает движение уже по земле.
А за рулем аппарата шейник (глухой причем), спинальник, дцп,ампутант-четырежды
Изобретатели, что вы курите?
Не, я ничё не изобретал, просто у мя хорошо развито абстрактное мышление и я попробовал себе представить в действии ту конструкцию что предлагает Александр, ну и соотв. сразу возникли организационно-технические вопросы.