правила форума


АндрейО
29 апр. 2015 07:08

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
Её мало там. Вся площадка перед парком в ней, и до закрытого ресторана. Всё.

ну так и осенью так же было... я думал уже до ул.гагарина уложили

MisterPronka
29 апр. 2015 08:21

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для АндрейО:
АндрейО:
я думал уже до ул.гагарина уложили

Гы. Ну канешно, чутка там доложили и всё. Колдобины так и остались до Изюма. Гагарина относительно норм асфальт, Трудовая не очень. А в переулки всякие лучше не соваться.
Сфоткать в пятницу?

Actrisa
29 апр. 2015 08:58

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для MisterPronka:
Мне вот интересно, как сейчас выглядит место, где была бешеная траншея, закрытая сверху железякой (где-то на линии Тортуга - парикмахерская). Как её облагородили улыбка

Patriot
29 апр. 2015 12:01

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для Actrisa:

отлично выглядит

причем 2 траншее ж такие были
теперь обе вообще незаметны

laborpost
29 апр. 2015 12:51

Санаторий им.Бурденко в Саках
Еще один видосик свежий из Сак (добрые люди ссылкой поделились)

онлайн видео:
Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть видео
зарегистрироваться или войти
/> P.S. Кста, НИТКА уже работает на всю катушку, бывают и ночные полеты.
Исправлено: laborpost 29 апр. 2015 12:57

Patriot
29 апр. 2015 13:04

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для laborpost:

глядя на видео -инвалидов полно тут в Саках (в конце видео за минуту 15 человек проскочило).
А на самом деле по Революции в районе кафейни в воскресение в разгар гулянки мы стояли вчетвером включая Дато который по делу проезжал.
Спецом на видео все 30 проживающих в Бурде походу выехали.
а самолеты с НИТКИ уже крышу у дома сносят (так они и зимой летали).
Ночью не слышно. Надо б съездить посмотреть полёты в Гарнизон.

MisterPronka
29 апр. 2015 13:36

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для Patriot:
Patriot:
Ночью не слышно.

Шастают.

Малина
30 апр. 2015 09:36

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для laborpost:
Спасибо за видео!
Посмотрела, так здорово, прям как на родине побывала))

Автоген
30 апр. 2015 13:02

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для laborpost:
Сергей спасибо за видео,снимайте всё и все кто может про САКИ-ВсЕМ спасибо. Ностальгия и не только.

Patriot
10 май 2015 19:15

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для ВСЕХ:


5 минут на 9 мая
САКИ КРЫМ
ул.РЕВОЛЮЦИИ


онлайн видео:
Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть видео
зарегистрироваться или войти
Исправлено: Patriot 10 май 2015 19:22

АндрейО
10 май 2015 20:08

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для Patriot:
http s ://youtu.be/Yitgua1I8EQ s убери и тогда видео в форуме встанет


онлайн видео:
Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть видео
зарегистрироваться или войти

tipaDENS
11 май 2015 19:43

Санаторий им.Бурденко в Саках
реально ли проживатьлечиться в санатории одному? т е есть ли там санитарыняньки? и еще что бы встретили одного в аэропорту

Stich
11 май 2015 20:17

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для tipaDENS:
Реально. Есть. Встретят. Эвакуатор закажешь- он привезет.

Roman
11 май 2015 21:51

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для tipaDENS:
tipaDENS:
реально ли проживатьлечиться в санатории одному? т е есть ли там санитарыняньки? и еще что бы встретили одного в аэропорту


Пока еще реально. Но сокращают санитарок, так как в РФ дают путевку и инвалиду и сопровождающему.

ивушка
18 май 2015 15:49

Санаторий им.Бурденко в Саках
Всем:
Пришли путевки с 1 июня для москвичей. ДЦП исключили из списка диагнозов данного санатория. Кто что-то знает? Может это ошибка работников собеса?

Patriot
18 май 2015 17:08

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для ивушка:

тут на месте говорят что продано 1000 путевок в БУРДУ (на какой срок не уточняли, может на все лето по 330 человек на месяц)

MisterPronka
18 май 2015 17:23

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для Patriot:
Вроде даже 1100.

bee
19 май 2015 10:22

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для MisterPronka:
Это только для москвичей?

MisterPronka
19 май 2015 10:43

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для bee:
bee:
Это только для москвичей?

Ну я тут уже буксировал некоторых, после возлияний, много из Подмосковья. смех

королеваМарго
19 май 2015 13:12

Санаторий им.Бурденко в Саках
Ответ для Patriot:
в технической части документации лота на закупку путевок оговорены условия.Дословно:
По лоту 1 заезды в учреждение должны предусматриваться не ранее 01 июня 2015 года и не позднее 04 декабря 2015 года.
Окончанием периода оказания услуг считается 31 декабря 2015 года.
По лоту 1 комплексные услуги по организации реабилитационных мероприятий по заболеванию, указанному в лоте, должны быть оказаны в каждом месяце: июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре и декабре 2015 года в соответствии с графиком заездов.
Исправлено: королеваМарго 19 май 2015 13:13
ответить


Ответить
Перейти: 
Модерируют: Эльмир