правила форума

latuk
09 фев. 2017 15:34

Обязателен ли инвалиду 1 группы сопровождающий в санаторий?
Ответ для ElCoyote:
Я бытовик и езжу в санаторий с 2012 года почти каждый год (не был только в 2016 году, не до санатория было). И ни разу не было не на 42 дня.

latuk
09 фев. 2017 16:16

Ответ для ElCoyote:
По поводу дезинформации.
Вот смотрите, люди тоже ездят на 42 дня.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
зарегистрироваться или войти

iwandelamasha
09 фев. 2017 16:24

Ответ для ElCoyote:
тоже самое за 32 года после травмы, один раз был 24 дня в Пятигорске не помню где то в 2000х годах,. а так при Союзе 45 дней а после развала 42 дня , с сопровождением

лорик
09 фев. 2017 16:43

Ответ для ElCoyote:
ElCoyote:
Если вы бытовик, а предлагают путевку 42 дня, то где-то вас дезинформировал.

Крымчанам в Бурденко дают на 42 дня. Были люди из Владикавказа, с Карачаево-Черкесии, с Мордовии, с Лесосибирска, еще откуда-то, не помню и все тоже на 42 дня. Это от регионального ФСС зависит, я так думаю.

Айсберг
10 фев. 2017 13:56

Всем доброго дня! Кто столкнулся с такой проблемой в этом году с путёвками?. Общался с товарищем из Костромы. Ему по поводу путёвки сказали: Кто из инвалидов может обходится без сопровождающего , тому и дадут путёвку. Если нет,то сиди дома. Он сам на коляске. У нас в Татарстане такого нет. Как с этим в других регионах?

latuk
10 фев. 2017 18:03

Ответ для Айсберг:
Общался с товарищем из Казани, там говорят что давать путевки будут только детям-инвалидам и колясочникам. Короче, только тем, кто должен ехать с сопровождающим.

сибирячка
01 июль 2017 04:45