Home:
Первый такие "непроходимые" места просто не замечает (колеса больше, и не зарываются в песок)
На втором прохожу там, где на первом зарывался. Да, на первом диаметр колес больше, но покрышки намного уже. Видимо, за счет большей площади опоры второй в рыхлом грунте проваливается меньше.
Ответ для fox:
Я по видео сужу, у меня на маршрутах таких песков хватает, "зарылся" только один раз, когда на багажнике аккумулятор 160-ка лежал (45 кг). Может потому, что покрышки от скутера, и колеса не перекачиваю?
Home:
Может потому, что покрышки от скутера, и колеса не перекачиваю?
Скорее всего так и есть. У меня на первом стандартные колеса.
Олег, Вы что-то переделывали? В первом Optimus поставить более широкие покрышки без усовершенствований нельзя. Между покрышкой и корпусом 3 мм. Фото можно?
Скорее всего так и есть. У меня на первом стандартные колеса.
Олег, Вы что-то переделывали? В первом Optimus поставить более широкие покрышки без усовершенствований нельзя. Между покрышкой и корпусом 3 мм. Фото можно?
Здравствуйте Игорь, можно попробовать между покрышкой и корпусом увеличить зазор, открутить колесо и подложить шайбу на 5 мм, например если колесо стоит узкое резина 3.00-10 и зазор маленький, то с помощью шайбы увеличить зазор между покрышкой и корпусом и попробовать поставить этот же диск только покрышку поменять на 4.00-10, таким образом вы увеличите ширину протектора и увеличится на немного скорость коляски, ну и конечно по тяге немного уменьшится!
redstar:
Кстати проводов 4 - 2 толстых(силовые по моему), 2 тонких - что они делают не понятно
Не слушайте никого, на каждый двигатель идет 4 провода, 2 силовых питания двигателя в большинстве случаев красный и черный и 2 тонких черных это электромагнитный тормоз.
Вам достаточно открутить крышку джойстика и там на плате на фишках эти силовые провода подписаны, поменяйте местами фишки красный и черный каждой силовой пары и все, можно поменять местами пару толстых проводов красный и черный прямо на двигателях, но имхо в пульте проще.
cherepah:
Ответ для redstar:тонкие провода- это датчик температуры двигателя должен быть, двигатель когда перегреется, то датчик даёт команду на отключение питания, для того чтоб мотор не сгорел. если не получается с фишками, а провода резать не хотите- сделайте перемычки между фишками, только чтоб контакты были хорошие, особенно на толстых проводах, так как очень большой ток проходит в этой цепи, ну и соответственно сечение перемычек должно быть как у родных силовых проводов.подключите хотя бы так- для пробы, а там уже смотрите, стоит ли резать провода для капитального переподключения.
Что вы советуете, человек сожжет пульт вашими перемычками
Ответ для Джокер:
не сожгёт, если поставить перемычки как написано. совет для redstar был дан для проверки, а так как коляска на гарантии, и чтоб не повредить ничего, включая пломбы пульта, я думаю это был единственный способ. насчёт электротормоза спорить не буду, снимать крышку лень, но я думаю нецелесообразно тратить энергию аккумулятора на работу муфты с червячным редуктором, так как каляска тормозит и так с таким редуктором.
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ! Владельцам переднеприводных Х-Повер 15М Е-1 - Официальная переделка в задне приводную...
И еще совет: асслабте гайки на передних колесах.
Переставьте фары на поперечную балку, что бы не бояться снести их в дверях, кстати на новом месте они стали лучше светить.
На втором прохожу там, где на первом зарывался. Да, на первом диаметр колес больше, но покрышки намного уже. Видимо, за счет большей площади опоры второй в рыхлом грунте проваливается меньше.
Я по видео сужу, у меня на маршрутах таких песков хватает, "зарылся" только один раз, когда на багажнике аккумулятор 160-ка лежал (45 кг). Может потому, что покрышки от скутера, и колеса не перекачиваю?
Скорее всего так и есть. У меня на первом стандартные колеса.
Олег, Вы что-то переделывали? В первом Optimus поставить более широкие покрышки без усовершенствований нельзя. Между покрышкой и корпусом 3 мм. Фото можно?
Между покрышкой и корпусом сейчас 2 мм, было 7-8
Фоткать нечем
Здравствуйте Игорь, можно попробовать между покрышкой и корпусом увеличить зазор, открутить колесо и подложить шайбу на 5 мм, например если колесо стоит узкое резина 3.00-10 и зазор маленький, то с помощью шайбы увеличить зазор между покрышкой и корпусом и попробовать поставить этот же диск только покрышку поменять на 4.00-10, таким образом вы увеличите ширину протектора и увеличится на немного скорость коляски, ну и конечно по тяге немного уменьшится!
Владимир, и Вам здравствовать!
В принципе, если подобрать покрышки, можно шайбами увеличить зазор. Просто хотел посмотреть готовое решение и узнать как реализовано.
Спросил человека, который покрышки мне менял, говорит подкладывал шайбы, без них колесо прижималось к корпусу.
Добрый вечер Сергей, по поводу полярности что то ИНКАР-М молчит, писал им, а в ответ тишина!
Не слушайте никого, на каждый двигатель идет 4 провода, 2 силовых питания двигателя в большинстве случаев красный и черный и 2 тонких черных это электромагнитный тормоз.
Вам достаточно открутить крышку джойстика и там на плате на фишках эти силовые провода подписаны, поменяйте местами фишки красный и черный каждой силовой пары и все, можно поменять местами пару толстых проводов красный и черный прямо на двигателях, но имхо в пульте проще.
Что вы советуете, человек сожжет пульт вашими перемычками
не сожгёт, если поставить перемычки как написано. совет для redstar был дан для проверки, а так как коляска на гарантии, и чтоб не повредить ничего, включая пломбы пульта, я думаю это был единственный способ. насчёт электротормоза спорить не буду, снимать крышку лень, но я думаю нецелесообразно тратить энергию аккумулятора на работу муфты с червячным редуктором, так как каляска тормозит и так с таким редуктором.
И еще совет: асслабте гайки на передних колесах.
Переставьте фары на поперечную балку, что бы не бояться снести их в дверях, кстати на новом месте они стали лучше светить.