АлексСТ:
А может оно выдается только под нагрузкой?
Напряжение с зарядного устройства должно идти в любом случае после включения его в сеть. На некоторых З.У. напряжение может быть повышенным, и это действительно из за того, что нет нагрузки.
А в остальном Вы поступили правильно, Вот только заряжать надо было малым током, пусть долго, но зато лучше, вот только если они стояли долго полусухими, то скорей всего, активная масса в них осыпалась, но попробуйте всё таки позаряжать их малым током. А вот проверить их после зарядки было бы не плохо нагрузочной вилкой, а то напряжение они могут показывать нормальное, а вот силы тока в них может и не быть, т.е. они могли потерять часть своей ёмкости... Пишите, что у Вас получится...
На импульсных зарядных мультиметр иногда вообще ничего не показывает
это особенность "умных" и продвинутых импульсных З.У и Б.П.,возможно родное З.У является таковым.
Так, что простая лампа накаливания на нужное напряжение решает проблемму,в конкретном случае, лучше если она будет по мощности скажем 20-30 вт, а то "интелект" умного З.У может и не воспринимать скажем полватную лампочку за нагрузку и не позволит работать схеме запуска ключевого транзистора в первичной обмотке.
Ответ для Sabat:Плотность электролита может быть 1.27 ,но это не говорит о заряженности(исправности) АКБ. Как вы указывали выше,проверить заряженность(исправность) АКБ лучше всего нагрузочной вилкой. Под нагрузкой (не более 10 сек.)- напряжение 11,4 - 10,5 в. Это на всю АКБ -6 банок. Если нет нагрузочной вилки,можно обратиться к аккумуляторщику(или знакомым автомобилистам).
Weter:
простая лампа накаливания на нужное напряжение решает проблемму
Не факт.
Сталкивался с зарядными, у которых есть защита от переполюсовки, короткого замыкания, подключения АКБ другого напряжения (например вместо 12V включить 6V батарею). Последняя защита проверяет напряжение подключаемой батареи, если оно меньше определенного порога, зарядный ток не подается.
В данном случае 4+7 = 11V
ЗУ могло посчитать, что вместо 2-х АКБ по 12V пытаются подключить одну.
Включение в сеть лампочки в таком ЗУ ничего не покажет.
АлексСТ:
1.Открыл пробки,оба полусухие
2.проверил оба акк. на одном было 4в на другом 7в
3.долил дистилированной воды,в оба ушло 1,5 л.
4.заряжал каждый автомобильной зарядкой(импульсной) СОНАР УЗ 207.03(вх. 180-240в 1.0 А /вых. 14,8 В max 15А max)часов по 12 наверное каждый- зеленый светодиод заряда так и не загорелся,но напряжение набрали.
5.Проверил плотность-в одном от 1,17 до 1,19 в шести банках,во втором от 1,21 до 1,23
Там где 1,1 повторно заряжать до 1,25 и второй доводить до 1,25, для нового аккумулятора 1,27-1,28. Ваши аккумуляторы истощены полностью.
Лопаткин:
Плотность электролита может быть 1.27 ,но это не говорит о заряженности(исправности) АКБ. Как вы указывали выше,проверить заряженность(исправность) АКБ лучше всего нагрузочной вилкой
Внимательно прочитайте мой пост, и про нагузочную вилку как раз всё найдёте...
Джокер:
На импульсных зарядных мультиметр иногда вообще ничего не показывает и не понятно, рабочее зарядное или умерло..
Может быть и так, не спорю.Сам имею три разных автоматических импульсных З.У. одно на 12В. автомобильное, два на 24В. и на всех на выходе есть напряжение. Но повторяюсь, я не утверждаю, что нет таких З.У. на которых на выходе может и не быть напряжения без нагрузки...
Ответ для Sabat:
Если понимать принцип работы кислотных аккумуляторных батарей, то становится ясно что у разряженных аккумуляторов не может быть плотность электролита 1,27. Конечно, если в разряженный аккумулятор умелец не налил серной кислоты... Потому если во всех элементах аккумуляторной батареи плотность поднялась до 1,27 - аккумулятор хороший.
ВалерийА:
Если понимать принцип работы кислотных аккумуляторных батарей, то становится ясно что у разряженных аккумуляторов не может быть плотность электролита 1,27.
А где Вы видели в моих постах, что бы я писал, что в разряженном аккумуляторе должна быть плотность 1.27?
У меня как раз и написано,цитирую, по хорошему в конце заряда аккумулятора, плотность электролита должна быть 1.27, конец цитаты. И нигде я не писал, что 1.27 плотность должна быть у разряженного аккумулятора.
А Вы мне пишите, если понимать принцип работы кислотных аккумуляторов...
Я знаю и понимаю и принцип работы аккумуляторов, и принцип работы простого, и импульсного зарядного устройства,а так же и в чём у них разница.
Обратная сторона
Акк. гоняются вторые сутки плотность поднялась незначительно от 0,1 до 0,2 в банках(проверка по утрам)посмотрю что же все таки из этого выйдет.
P.S. Кто что скажет о этом зарядном?
Нормальное автоматическое зарядное устройство которым можно заряжать тяговые кислотные обслуживаемые аккумуляторы напряжением 24В в сумме, и ёмкостью от 60А/ч до 120А/ч каждый.Но мне кажется, оно не импульсное, хотя точно сказать не могу. Если оно тяжёлое, то скорей всего не импульсное, и напряжение у него на выходе всё таки быть должно. У меня есть похожее З.У. от коляски Mayra 2.482, и оно выдаёт напряжение без нагрузки.
Лопаткин:
- такой плотности,вы никогда не достигнете(если будете заряжать),
Я не пойму, Вы говорите конкретно про те аккумуляторы про какие написал создатель темы, или про аккумуляторы вообще. Если про те, которые в теме, то не я и не Вы про них ничего не знаем, и точно утверждать ничего не можем, а можем только предполагать. А если говорите про аккумуляторы вообще, то всё зависит от того, какой электролит был залит в них изначально. Конечно, если был залит электролит плотностью 1.23, то никакой зарядкой его не поднять до плотности 1.27. Но если же в аккумулятор был залит электролит плотностью 1.27, то и поднимать плотность на рязряженном аккумуляторе надо как раз именно зарядкой.
Джокер:
Плотность увеличивается в процессе заряда так как испаряется вода из электролита..
Никто с этим и не спорит, что в процессе эксплуатации аккумулятора, из электролита испаряется вода, всё правильно. Потом В аккумулятор снова доливается дистиллированная вода до уровня, и аккумулятор включают на зарядку, и в конце заряда аккумулятора, плотность электролита станет такой, какой она была при первой заливки электролита в сухой аккумулятор.
На коляске установлены обслуживаемые аккумуляторы?
Да,обслуживаемые:VARTA D41t /12v 60Ah(5h)/80Ah(20h).Заглушки на банках уже вскрывались.
Напряжение с зарядного устройства должно идти в любом случае после включения его в сеть. На некоторых З.У. напряжение может быть повышенным, и это действительно из за того, что нет нагрузки.
А в остальном Вы поступили правильно, Вот только заряжать надо было малым током, пусть долго, но зато лучше, вот только если они стояли долго полусухими, то скорей всего, активная масса в них осыпалась, но попробуйте всё таки позаряжать их малым током. А вот проверить их после зарядки было бы не плохо нагрузочной вилкой, а то напряжение они могут показывать нормальное, а вот силы тока в них может и не быть, т.е. они могли потерять часть своей ёмкости... Пишите, что у Вас получится...
На импульсных зарядных мультиметр иногда вообще ничего не показывает и не понятно, рабочее зарядное или умерло..
это особенность "умных" и продвинутых импульсных З.У и Б.П.,возможно родное З.У является таковым.
Так, что простая лампа накаливания на нужное напряжение решает проблемму,в конкретном случае, лучше если она будет по мощности скажем 20-30 вт, а то "интелект" умного З.У может и не воспринимать скажем полватную лампочку за нагрузку и не позволит работать схеме запуска ключевого транзистора в первичной обмотке.
Не факт.
Сталкивался с зарядными, у которых есть защита от переполюсовки, короткого замыкания, подключения АКБ другого напряжения (например вместо 12V включить 6V батарею). Последняя защита проверяет напряжение подключаемой батареи, если оно меньше определенного порога, зарядный ток не подается.
В данном случае 4+7 = 11V
ЗУ могло посчитать, что вместо 2-х АКБ по 12V пытаются подключить одну.
Включение в сеть лампочки в таком ЗУ ничего не покажет.
Там где 1,1 повторно заряжать до 1,25 и второй доводить до 1,25, для нового аккумулятора 1,27-1,28. Ваши аккумуляторы истощены полностью.
Внимательно прочитайте мой пост, и про нагузочную вилку как раз всё найдёте...
Может быть и так, не спорю.Сам имею три разных автоматических импульсных З.У. одно на 12В. автомобильное, два на 24В. и на всех на выходе есть напряжение. Но повторяюсь, я не утверждаю, что нет таких З.У. на которых на выходе может и не быть напряжения без нагрузки...
Если понимать принцип работы кислотных аккумуляторных батарей, то становится ясно что у разряженных аккумуляторов не может быть плотность электролита 1,27. Конечно, если в разряженный аккумулятор умелец не налил серной кислоты... Потому если во всех элементах аккумуляторной батареи плотность поднялась до 1,27 - аккумулятор хороший.
А где Вы видели в моих постах, что бы я писал, что в разряженном аккумуляторе должна быть плотность 1.27?
У меня как раз и написано,цитирую, по хорошему в конце заряда аккумулятора, плотность электролита должна быть 1.27, конец цитаты. И нигде я не писал, что 1.27 плотность должна быть у разряженного аккумулятора.
А Вы мне пишите, если понимать принцип работы кислотных аккумуляторов...
Я знаю и понимаю и принцип работы аккумуляторов, и принцип работы простого, и импульсного зарядного устройства,а так же и в чём у них разница.
Акк. гоняются вторые сутки плотность поднялась незначительно от 0,1 до 0,2 в банках(проверка по утрам)посмотрю что же все таки из этого выйдет.
P.S. Кто что скажет о этом зарядном?
- такой плотности,вы никогда не достигнете(если будете заряжать),если только не добавите более концентрированный электролит,или его не поменяете.
Нормальное автоматическое зарядное устройство которым можно заряжать тяговые кислотные обслуживаемые аккумуляторы напряжением 24В в сумме, и ёмкостью от 60А/ч до 120А/ч каждый.Но мне кажется, оно не импульсное, хотя точно сказать не могу. Если оно тяжёлое, то скорей всего не импульсное, и напряжение у него на выходе всё таки быть должно. У меня есть похожее З.У. от коляски Mayra 2.482, и оно выдаёт напряжение без нагрузки.
Я не пойму, Вы говорите конкретно про те аккумуляторы про какие написал создатель темы, или про аккумуляторы вообще. Если про те, которые в теме, то не я и не Вы про них ничего не знаем, и точно утверждать ничего не можем, а можем только предполагать. А если говорите про аккумуляторы вообще, то всё зависит от того, какой электролит был залит в них изначально. Конечно, если был залит электролит плотностью 1.23, то никакой зарядкой его не поднять до плотности 1.27. Но если же в аккумулятор был залит электролит плотностью 1.27, то и поднимать плотность на рязряженном аккумуляторе надо как раз именно зарядкой.
Нет, не правильно!
Плотность увеличивается в процессе заряда так как испаряется вода из электролита..
Никто с этим и не спорит, что в процессе эксплуатации аккумулятора, из электролита испаряется вода, всё правильно. Потом В аккумулятор снова доливается дистиллированная вода до уровня, и аккумулятор включают на зарядку, и в конце заряда аккумулятора, плотность электролита станет такой, какой она была при первой заливки электролита в сухой аккумулятор.