Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу купить данный девайс. Читал на этом форуме про нее. Но ответы на вопросы так и не нашел. Вопросы следующие: реально ли у нее запас хода 85? Как она берет бортики? Как она ведет себя зимой по снегу, по льду? Не скользит ли? Не буксуют ли?
Прошу поделиться мнением тех, у кого есть данная коляска и кто ее зимой пользовал.
Сразу говорю что катервил не рассматриваю так, как был печальный опыт.
А с чего вы взяли, что у нее запас хода 85 км, в характеристиках к это коляске
написано 40 км дальность хода. А вообще у этой коляски хорошая скорость сделана до 15 км в час, тойсть если ехать не на всю а 6 8 км в час, то и аккумы будут разрежаться меньшим током и их будет на больше хватать.
Ездил 40 км по ВЕЛО1 трассе, по возвращении половина заряда осталась по индикатору
DenChel:
Как она берет бортики?
Очень жестко, но берет. Амортизации передних колёс нет. И только ходом
DenChel:
Как она ведет себя зимой по снегу, по льду? Не скользит ли? Не буксуют ли?
Зимой не едет никуда. Тяжелая, мощей до дури, скользит и стоит.
Коляска отличная, летом на дальние расстояния по хорошему покрытию одно удовольствие. Катал по городам, изучал.
Поворачиваемость так себе на месте, в движении ок.
palex:
тойсть если ехать не на всю а 6 8 км в час, то и аккумы будут разрежаться меньшим током и их будет на больше хватать.
Судя по личному опыту - при скорости 15 км/ч расход энергии Акб составляет на 1 км пути - 1.2Ач - 1.5 Ач, при скорости движения 6-8 км/ч - больше 2 Ач на 1 км пути.
По показаниям ваттметра, он довольно точно считает расход.
Безответственный:
Судя по личному опыту - при скорости 15 км/ч расход энергии Акб составляет на 1 км пути - 1.2Ач - 1.5 Ач
Ну тогда правильно, если акум 60 ампер в час и разделить 60 на полтора до 40 км и получиться пробег. Пипец прожорливые эти коляски. И это же не зависимо наверно что в горку что под горку одинаково или нет расход?
А еще мне интересно, а кто нибуть замерял ваттметром, сколько киловатт съедает полностью зарядить коляску, это же надо зарядить два аккума по 60 ампер в каждый а в сумме 120 ампер надо залить. А огромная зарядка на 10 ампер в час, явно требует охлаждения и шумит наверно очень не хило, не мешает ли шум зарядки спать, да и даже так может шум раздражать.
Другое дело приставка 6 ампер акум на 25 27 км это значит 1 ампер в час где то примерно на 5 км тратиться. Зарядка на полтора ампера поэтому без вентилятора и бесшумная. Берет 60 ват, полня зарядка съедает 250 280 ватт. Ну на акуме так и написано что он 250 ватный. А интересно коляска сколько же киловатт света потребляет?
palex:
И это же не зависимо наверно что в горку что под горку одинаково или нет расход?
1.2 - 1.5 Ач это средний расход, например туда ехал с горки, обратно в горку.
Если с горки - то где то около 1Ач на 1 км пути расход идет.
palex:
это же надо зарядить два аккума по 60 ампер в каждый а в сумме 120 ампер надо залить.
На колясках 2 аккума ( кислотные 12 Вольтовые )соединены последовательно, напряжение увеличивается в 2 раза, емкость - остается прежней.
При параллельном соединении - напряжение остается прежним ( 12 В) , емкость увеличиться в 2 раза( если соединяемые аккумы идентичны по емкости).
palex:
кто нибуть замерял ваттметром, сколько киловатт съедает полностью зарядить коляску
Можно не замеряя узнать: Например аккум 100Ач 24 Вольта.
E=UхC,
где E — энергия в ватт-часах (Вт·ч),
U — напряжение в вольтах (В),
C — ёмкость в ампер-часах (А·ч).
100х24= 2 400 Вт
При зарядке всегда есть потери энергии (на тепло, внутреннее сопротивление, работу электроники и пр.). КПД зарядки обычно составляет 85–95%. Возьмем среднее значение — 90%:
разделим на потери (0.9) и получим примерно 2 667 Вт или 2.67кВт
Это если аккум в ноль разряжен
palex:
А огромная зарядка на 10 ампер в час, явно требует охлаждения и шумит наверно очень не хило
Все зависит от марки, модели и качества зарядного устройства. Например Майровская 12А зарядка работает тихо, практически не слышно вентилятор, а вот китайская - как самолет, спроси у пользователей Катервилей - он скажут как шумит зарядное устройство))
palex:
А еще мне интересно, а кто нибуть замерял ваттметром, сколько киловатт съедает полностью зарядить коляску, это же надо зарядить два аккума по 60 ампер в каждый а в сумме 120 ампер надо залить. А огромная зарядка на 10 ампер в час, явно требует охлаждения и шумит наверно очень не хило, не мешает ли шум зарядки спать, да и даже так может шум раздражать
Не замерял, генератор киловатник еле еле но тянет зарядку. Часов 5.
Удивитесь, но штатной зарядки не слышно.
Безответственный:
На колясках 2 аккума ( кислотные 12 Вольтовые )соединены последовательно, напряжение увеличивается в 2 раза, емкость - остается прежней.
При параллельном соединении - напряжение остается прежним ( 12 В) , емкость увеличиться в 2 раза( если соединяемые аккумы идентичны по емкости).
Да это я знаю, в том то и дело что емкость не суммируется, и получается что емкость одно из акумов уходит в не куда. А зарядка как я и думал берет киловаттами свет. Так как если включать например электронагреватели.
Ну это же то же самое, что ездить с двумя карманами, один нормальный а другой с дыркой, из одного ты тратишь деньги на расходы, а из другого они просто высыпаются в никуда. Да уж гений дебилизма кто придумал ставить на коляски два аккума соединённые последовательно. Наверняка же есть кислотные акумы на 24 вольта, и почему не поставить их два и соединить параллельно чтоб суммировать емкость. Так прикольная вот эта коляска,
мне приглянулась, в виде автомобильчика. Но в ней два аккума по 12 вольт,
а это расход электричества в никуда. И я удивляюсь как не кого из вас кто пользуется электрчками не разу не возмутил этот вопрос.
Да это я знаю, в том то и дело что емкость не суммируется, и получается что емкость одно из акумов уходит в не куда. А зарядка как я и думал берет киловаттами свет. Так как если включать например электронагреватели.
Ответ для palex:
Это перл очередной тут на форуме!!!
Интересно если вы найдёте такой ёмкости акб кислотный на 24 вольта один, куда вы его сможете засунуть?! Лифер в лёгкую найдёте размером ещё и меньше чем один кислотник.
palex:
А зарядка как я и думал берет киловаттами свет. Так как если включать например электронагреватели.
Не киловаттами - а примерно 2,7 кВт будет всего намотано счетчиком за 10 часов зарядки акумов, 2 ух 12В каждый по 100Ач подсоединенных последовательно , если они были разряжены в ноль!!!
Сама 10А зарядка потребляет из сети примерно 270 Вт в час. Электрика не твоё
Безответственный:
Сама 10А зарядка потребляет из сети примерно 270 Вт в час.
Электрика не твоё
Я так и посчитал 24 вольта умножив на 10 ампер 240 получается, ну учитывая потери на нагрев и выйдет 270. Ну все равно за все время зарядки киловатты будут нагорать.
А интересно вот эта коляска, смотрю у нее один акум, на 12 вольт что ли моторы.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
palex:
интересно вот эта коляска, смотрю у нее один акум, на 12 вольт что ли моторы.
Нет, в боксе который на фото, находятся два свинцовых аккумулятора на 12вольт соединённых внутри последовательно, переводил такую коляску на литиевые ячейки, знаю о чём говорю.
Прошу поделиться мнением тех, у кого есть данная коляска и кто ее зимой пользовал.
Сразу говорю что катервил не рассматриваю так, как был печальный опыт.
Ответ для DenChel:
А с чего вы взяли, что у нее запас хода 85 км, в характеристиках к это коляске
написано 40 км дальность хода. А вообще у этой коляски хорошая скорость сделана до 15 км в час, тойсть если ехать не на всю а 6 8 км в час, то и аккумы будут разрежаться меньшим током и их будет на больше хватать.
По времени или на расстояние?
Ездил 40 км по ВЕЛО1 трассе, по возвращении половина заряда осталась по индикатору
Очень жестко, но берет. Амортизации передних колёс нет. И только ходом
Зимой не едет никуда. Тяжелая, мощей до дури, скользит и стоит.
Коляска отличная, летом на дальние расстояния по хорошему покрытию одно удовольствие. Катал по городам, изучал.
Поворачиваемость так себе на месте, в движении ок.
Судя по личному опыту - при скорости 15 км/ч расход энергии Акб составляет на 1 км пути - 1.2Ач - 1.5 Ач, при скорости движения 6-8 км/ч - больше 2 Ач на 1 км пути.
По показаниям ваттметра, он довольно точно считает расход.
Ну тогда правильно, если акум 60 ампер в час и разделить 60 на полтора до 40 км и получиться пробег. Пипец прожорливые эти коляски. И это же не зависимо наверно что в горку что под горку одинаково или нет расход?
А еще мне интересно, а кто нибуть замерял ваттметром, сколько киловатт съедает полностью зарядить коляску, это же надо зарядить два аккума по 60 ампер в каждый а в сумме 120 ампер надо залить. А огромная зарядка на 10 ампер в час, явно требует охлаждения и шумит наверно очень не хило, не мешает ли шум зарядки спать, да и даже так может шум раздражать.
Другое дело приставка 6 ампер акум на 25 27 км это значит 1 ампер в час где то примерно на 5 км тратиться. Зарядка на полтора ампера поэтому без вентилятора и бесшумная. Берет 60 ват, полня зарядка съедает 250 280 ватт. Ну на акуме так и написано что он 250 ватный. А интересно коляска сколько же киловатт света потребляет?
[q]palex:
Ампераж не станет 120 ампчас а останется 60 ампер.
1.2 - 1.5 Ач это средний расход, например туда ехал с горки, обратно в горку.
Если с горки - то где то около 1Ач на 1 км пути расход идет.
На колясках 2 аккума ( кислотные 12 Вольтовые )соединены последовательно, напряжение увеличивается в 2 раза, емкость - остается прежней.
При параллельном соединении - напряжение остается прежним ( 12 В) , емкость увеличиться в 2 раза( если соединяемые аккумы идентичны по емкости).
Можно не замеряя узнать: Например аккум 100Ач 24 Вольта.
E=UхC,
где E — энергия в ватт-часах (Вт·ч),
U — напряжение в вольтах (В),
C — ёмкость в ампер-часах (А·ч).
100х24= 2 400 Вт
При зарядке всегда есть потери энергии (на тепло, внутреннее сопротивление, работу электроники и пр.). КПД зарядки обычно составляет 85–95%. Возьмем среднее значение — 90%:
разделим на потери (0.9) и получим примерно 2 667 Вт или 2.67кВт
Это если аккум в ноль разряжен
Все зависит от марки, модели и качества зарядного устройства. Например Майровская 12А зарядка работает тихо, практически не слышно вентилятор, а вот китайская - как самолет, спроси у пользователей Катервилей - он скажут как шумит зарядное устройство))
Не замерял, генератор киловатник еле еле но тянет зарядку. Часов 5.
Удивитесь, но штатной зарядки не слышно.
Да это я знаю, в том то и дело что емкость не суммируется, и получается что емкость одно из акумов уходит в не куда. А зарядка как я и думал берет киловаттами свет. Так как если включать например электронагреватели.
Ну это же то же самое, что ездить с двумя карманами, один нормальный а другой с дыркой, из одного ты тратишь деньги на расходы, а из другого они просто высыпаются в никуда. Да уж гений дебилизма кто придумал ставить на коляски два аккума соединённые последовательно. Наверняка же есть кислотные акумы на 24 вольта, и почему не поставить их два и соединить параллельно чтоб суммировать емкость. Так прикольная вот эта коляска,
мне приглянулась, в виде автомобильчика. Но в ней два аккума по 12 вольт,
а это расход электричества в никуда. И я удивляюсь как не кого из вас кто пользуется электрчками не разу не возмутил этот вопрос.
Чтобы не вдаваться в подробности предлагаю Вам найти такие аккумуляторы и сделать прорыв в эксплуатации инвалидных колясок на кислотных аккумуляторах.
Ответ для palex:
Это перл очередной тут на форуме!!!
Интересно если вы найдёте такой ёмкости акб кислотный на 24 вольта один, куда вы его сможете засунуть?! Лифер в лёгкую найдёте размером ещё и меньше чем один кислотник.
Не киловаттами - а примерно 2,7 кВт будет всего намотано счетчиком за 10 часов зарядки акумов, 2 ух 12В каждый по 100Ач подсоединенных последовательно , если они были разряжены в ноль!!!
Сама 10А зарядка потребляет из сети примерно 270 Вт в час.
Электрика не твоё
Я так и посчитал 24 вольта умножив на 10 ампер 240 получается, ну учитывая потери на нагрев и выйдет 270. Ну все равно за все время зарядки киловатты будут нагорать.
А интересно вот эта коляска, смотрю у нее один акум, на 12 вольт что ли моторы.
зарегистрируйтесь или войдите
На этой коляске стоит литевый аккамулятор.
Там внутри 2 аккамулятора нонейм, заявляется что литевый, но как проверить очень интнрнсный вопрос.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Нет, в боксе который на фото, находятся два свинцовых аккумулятора на 12вольт соединённых внутри последовательно, переводил такую коляску на литиевые ячейки, знаю о чём говорю.