Ответ для Alkot:
Распил бабла. Лучше бы старый вариант на метр шире. И койку на 10см шире. Всё!
90% времени в поезде я лежу, любуюсь пейзажами. Сел, поел, чай попил.
Здесь лежи - как в багажном. Спасибо, в 6.00 не заставляют вставать и койку не пристегивают.
Ответ для Alkot:
Помимо указанных неудобств, сейчас разглядел ещё только:
Лесенка для сопровождающего в голове нижней полки - т.е. если инвалид на электричке, сначала сопровождающий помогает лечь с коляски, а затем нужно коляску выкатить(ширины не хватает чтобы обойти!) чтобы к лесенке подобраться! А я коляской пользуюсь при поворачивании(одеяло положить, за подлокотник подхватиться, на коляску положить, что может понадобиться внезапно(а столика-то НЕТ!).
И по умывальнику непонятно - к нему подъехать только прямо возможно? А кому ноги и подножки не позволяют наклонятся как быть?
Точно ВОИ под руководством соответствующих ведомств участвовало в рекомендациях при проектировании, чтобы поменьше ездили...
Ответ для Alkot:
В ноябре каталась в таком из Москвы в Питер. Поезд был проходящий из Нижнего. Я с мужем билеты взяла на нормальные места, а вот в темноте ехал уже очень пожилой старичок.
Как бы на одну ночь еще можно. А вот если подольше - это ужас.
Лучше бы старый вариант на метр шире. И койку на 10см шире. Всё!
90% времени в поезде я лежу, любуюсь пейзажами. Сел, поел, чай попил.
Здесь лежи - как в багажном.
Саня, дело в том что четыре купе старой планировки в одном вагоне не разместить - что пытаются сделать этим решением!
А у меня вот такое решение вырисовывается при сохранении габаритов этих новых купе(надо бы на листочке отрисовать, но пока на словах):
Дверь в купе смещаем вправо, и столик этот с креслом напротив(кресло к стене как было в старых! Тут по фото вижу, что оно вроде как выдвинуто от стены - или это фото так показывает?
А лежанки уходят вправо к внутренней перегородке, которая к проходу вагонному. Голова обеих лежанок к стене следующего купе. На этой стене ОБЯЗАТЕЛЬНО второй столик опускающийся/поднимающийся для нижней полки инва. Коляска как и предполагается только задом заезжает для укладки/посадки.
Лесенка для верхней полки на перегородку отделяющую лежанки от "входной группы"(т.е. в ногах как и было в прежних купе и через коляску прыгать не нужно или вывозить коляску) и ширину ступенек на ней сделать в два раза шире! Остаётся ширину прохода между лежанкой нижней и коробом коммуникационным под окнами узнать, необходимо не менее 70 см.(но для кого-то на широких колясках может будет и этого мало?!). В предложенном варианте от РЖД этот вопрос решается тем, что короб под лежанкой и ширину не скрадывает...
И, главное, в предлагаемой мною варианте, окон ДВА - и окна и напротив лежанок!
Да, с сан.узлом ещё - оставить его в прежнем виде(как в старых вагонах) только раковину умывальника сделать пошире(выпирающей от стены) для удобства подъезда и пользовани сбоку.
Как вам такое решение?
Нужно же что-то предлагать отвергая их версию, пока вагоны такие в массовое производство не запустили(надеюсь).
Serjil:
пока вагоны такие в массовое производство не запустили(надеюсь).
думаю, не запустят. Будут массовые негативные отзывы и , наверное, невостребованность. По мне,так, доработать старый вариант и при необходимости добавлять в состав доп. вагоны.
Ответ для Ярослав:
А по мне, вместо того чтоб выдумывать какие то вагоны для инвалов, просто нужно чтоб каждый вагон имел одно купе для инвалида колясочника, то что 4-х местное. Сделать там окно для второго отсека и столик побольше, откидной. Вот и будет вместо 5 мест в поезде 40.
Ответ для Serjil:пожилым сопровождающим очень трудно забираться по лесенке на верхнюю полку, за ночь несколько раз приходится, чтобы перевернуть с боку на бок или на спину спинальника. Уже силы не те подтягиваться, того и гляди, что навернешься прям на голову нижнему.У меня мысль была брать с собой надувной матрасик, надул, кинул на пол и спи себе, а на море плавай на нем.
справедливости ради, по цене РЖД только благодарность. Спецкупе дешевле плацкарта стало. Раньше я 14000 руб. терял за билеты до Анапы и обратно (оплачивают только стоимость плацкарта). Сейчас компенсируют полностью.
Ответ для Dmitriy:
40 мест для колясочников в каждый поезд - это перебор. Не наберется же столько, не рентабельно.
А мне вот подумалось, что было бы круто, если бы такие купе были универсальны: чтоб были приспособлены как для инвалидов, так и для поездки с маленькими детьми. Как вспомню наши поездки, когда сыну было полгода-год, вздрогну. А в таком купе было бы оч хорошо. Вот тогда, может быть, действительно имело бы смысл, чтоб подобное было в каждом вагоне.
С них может спросить только прокурор и то не всегда....)))
А пока все кто не желает стать "багажом", во время поездки должны придаться сладким воспоминаниям о "совке", когда таких излишеств для колясочников просто быть не могло и чувствовать себя счастливым "багажом".
Как поётся в одном из музыкальных хитов последнего года: "сидите и пидите!"
Ответ для Паук:Мне на верхнюю полку забираться трудно и тяжело, а Вы коляску предлагаете прицепить к составу. Сам то не пробовал? Билеты у нас пока бесплатные.
Ответ для Редиска:
в течении последних 24 часов эти билеты сможет выкупить любой человек. А по поводу того что 40 мест инвалидам много, вы наверно давно билеты в летний сезон на юг не покупали, они раскупаются в течении дня, максимум
зарегистрируйтесь или войдите
Распил бабла. Лучше бы старый вариант на метр шире. И койку на 10см шире. Всё!
90% времени в поезде я лежу, любуюсь пейзажами. Сел, поел, чай попил.
Здесь лежи - как в багажном. Спасибо, в 6.00 не заставляют вставать и койку не пристегивают.
Присоединяйтесь.
newslist@rzd.ru
Помимо указанных неудобств, сейчас разглядел ещё только:
Лесенка для сопровождающего в голове нижней полки - т.е. если инвалид на электричке, сначала сопровождающий помогает лечь с коляски, а затем нужно коляску выкатить(ширины не хватает чтобы обойти!) чтобы к лесенке подобраться! А я коляской пользуюсь при поворачивании(одеяло положить, за подлокотник подхватиться, на коляску положить, что может понадобиться внезапно(а столика-то НЕТ!).
И по умывальнику непонятно - к нему подъехать только прямо возможно? А кому ноги и подножки не позволяют наклонятся как быть?
Точно ВОИ под руководством соответствующих ведомств участвовало в рекомендациях при проектировании, чтобы поменьше ездили...
В ноябре каталась в таком из Москвы в Питер. Поезд был проходящий из Нижнего. Я с мужем билеты взяла на нормальные места, а вот в темноте ехал уже очень пожилой старичок.
Как бы на одну ночь еще можно. А вот если подольше - это ужас.
С них нужно спрашивать.
Вы ехали в четырёх-местном, а тут речь про новый вагон, где 4 купе отдельных 2-х местных с такой планировкой, как на фото.
Саня, дело в том что четыре купе старой планировки в одном вагоне не разместить - что пытаются сделать этим решением!
А у меня вот такое решение вырисовывается при сохранении габаритов этих новых купе(надо бы на листочке отрисовать, но пока на словах):
Дверь в купе смещаем вправо, и столик этот с креслом напротив(кресло к стене как было в старых! Тут по фото вижу, что оно вроде как выдвинуто от стены - или это фото так показывает?
А лежанки уходят вправо к внутренней перегородке, которая к проходу вагонному. Голова обеих лежанок к стене следующего купе. На этой стене ОБЯЗАТЕЛЬНО второй столик опускающийся/поднимающийся для нижней полки инва. Коляска как и предполагается только задом заезжает для укладки/посадки.
Лесенка для верхней полки на перегородку отделяющую лежанки от "входной группы"(т.е. в ногах как и было в прежних купе и через коляску прыгать не нужно или вывозить коляску) и ширину ступенек на ней сделать в два раза шире! Остаётся ширину прохода между лежанкой нижней и коробом коммуникационным под окнами узнать, необходимо не менее 70 см.(но для кого-то на широких колясках может будет и этого мало?!). В предложенном варианте от РЖД этот вопрос решается тем, что короб под лежанкой и ширину не скрадывает...
И, главное, в предлагаемой мною варианте, окон ДВА - и окна и напротив лежанок!
Да, с сан.узлом ещё - оставить его в прежнем виде(как в старых вагонах) только раковину умывальника сделать пошире(выпирающей от стены) для удобства подъезда и пользовани сбоку.
Как вам такое решение?
Нужно же что-то предлагать отвергая их версию, пока вагоны такие в массовое производство не запустили(надеюсь).
думаю, не запустят. Будут массовые негативные отзывы и , наверное, невостребованность. По мне,так, доработать старый вариант и при необходимости добавлять в состав доп. вагоны.
нет чтоб как в старые советские времена. когда вообще нифига для инвалидов не было.
А по мне, вместо того чтоб выдумывать какие то вагоны для инвалов, просто нужно чтоб каждый вагон имел одно купе для инвалида колясочника, то что 4-х местное. Сделать там окно для второго отсека и столик побольше, откидной. Вот и будет вместо 5 мест в поезде 40.
За такие бабки и матрасик? А что коляску сзади к поезду не прицепить?
справедливости ради, по цене РЖД только благодарность. Спецкупе дешевле плацкарта стало. Раньше я 14000 руб. терял за билеты до Анапы и обратно (оплачивают только стоимость плацкарта). Сейчас компенсируют полностью.
40 мест для колясочников в каждый поезд - это перебор. Не наберется же столько, не рентабельно.
А мне вот подумалось, что было бы круто, если бы такие купе были универсальны: чтоб были приспособлены как для инвалидов, так и для поездки с маленькими детьми. Как вспомню наши поездки, когда сыну было полгода-год, вздрогну. А в таком купе было бы оч хорошо. Вот тогда, может быть, действительно имело бы смысл, чтоб подобное было в каждом вагоне.
С них может спросить только прокурор и то не всегда....)))
А пока все кто не желает стать "багажом", во время поездки должны придаться сладким воспоминаниям о "совке", когда таких излишеств для колясочников просто быть не могло и чувствовать себя счастливым "багажом".
Как поётся в одном из музыкальных хитов последнего года: "сидите и пидите!"
в течении последних 24 часов эти билеты сможет выкупить любой человек. А по поводу того что 40 мест инвалидам много, вы наверно давно билеты в летний сезон на юг не покупали, они раскупаются в течении дня, максимум