Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Доброго времени суток, друзья!
Этот сказ о том, как я испортил свою любимую Дельту.
После поездки в Пятигорск передние колёса на коляске пришли в негодность. Дошло до того, что их можно было проколоть даже от ёлочной иголки!
Заказав новые колёса, я думал, что станет лучше, но результат меня очень удивил.
Посмотри это видео и не совершай такую же ошибку.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
Этот сказ о том, как я испортил свою любимую Дельту.
Испортил чем? Тем что ты залез в сугроб? Передние колеса режут и тонут из за того что они узкие и у коляски в связи с этим ест предел. У тебя тут же показано что по накату и слегка припорошенному она же едет. Джуво будет чуть получше ехать из за того что покрышка шире но коляски не вездеходы и целенаправленно в снег загонять не комильфо-это как внедорожник сравнить с паркетником. Наличие или отсутствие протектора роли большой не играет.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe: Паша, я в молодости лазал по тайге на всяких колесах на вездеходах а теперь на коляске 13 год и живу в деревне а не в городе и маленько знаю о чем говорю ну и конечно не собираюсь спорить с тобой по этой причине.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
Мне кажется маленькие колеса с крупным протектором создают сопротивление и коляска не едет. Думаю лучше с крупным протектором колеса надо ставить на ведущие .имхо.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
Соглашусь с Андреем, что протектор, его наличие или отсутствие в данном случае никак не влияет, так как колеса не ведущие. В данном случае окажет разница в ширине покрышки, чем уже, тем быстрее будет "тонуть" в снегу.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
Тоже знаю о чем говорю, и не голословно, а проверено на себе
Есть такое понятие как удельное давление на грунт или на что то и это давление основывается на площади, в данном случае колеса а не на том о чем ты говориш.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для Омутинец:
Так в этом то разница. Колеса без протектора из за площади контакта создают меньше давления чем колёса с таким протектором как на моих колесах.
Из за рисунка, давление распределяется не равномерно.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для borderman:
borderman:
протектор, его наличие или отсутствие в данном случае никак не влияет
Как показывает проведенный мною эксперимент, рисунок протектора влияет на производительность.
Одна коляска, одни условия тестирования, один водитель, одинаковое давление в колесах, размер колёс тоже один, а итог разный
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe: Вот в том то и дело что ты того что сказал я не понимаеш и твое будет работать до определенного придела зависящего от глубины снега что в новой покрышке и в старой также. Лысая покрышка, в твоем случае, тоже имеет предел и при определенных условиях, когда не сможет подмять снег, коляска точно так же встанет как и на узкой резине. Тут куча факторов и это требует понимания.
Из за рисунка, давление распределяется не равномерно.
Да не это главное, люди ставят ободрыши на самоделки и негде нет спереди лысых колес.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
Как показывает проведенный мною эксперимент, рисунок протектора влияет на производительность.
Ерунда это все! Напиши научную работу и если тебя признают то первый сниму шляпу и скажу что не прав а пока совет- читай букварь! И опыт ,Паш, ошибок трудный и гений парадоксов друг! Извини ,я сказал все.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
Насчёт одинаковых условий, честно сказать, сомневаюсь. Нюансов, по-моему, куча. В ютубе тебе по этому поводу оставил свой коммент.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для СерёгаЗ:
СерёгаЗ:
Насчёт одинаковых условий, честно сказать, сомневаюсь
Тоже об этом хотел написать, что условия разные.
Надо было обратно поставить лысые колеса, и в тот же день ( без осадков идущих) пробовать тем же маршрутом, вот тогда бы и были одинаковые условия.
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для Михалуч:
Так и было, только наоборот. Сначала ездил на лысых, в этот же день поменял на новые.
Выехал и почувствовал что стало хуже, начал снимать.
А те кадры взял просто для картинки
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
глубокий протектор увеличивает сцепление с грунтом (снегом), что бы его преодолеть надо поднять тяговое усилие на ведущих колесах...или за счёт увеличения мощности двигателя, или сцепляющей силы на ведущих колесах (что бы они не прокручивались).
Я совершил ошибку... Или как за 600 рублей испортить коляску!
Ответ для proshkinpe:
лыжи надо на перед ставить маленькие детские. Крепить на стяжках пластиковых. И будет летать как снегоход (даже как снеголет).
о чем спор вообще не понятно. Для зимы на перед минимум протектора или слики ) и пошире т.к. тоненькие будут в снег проваливаться
Этот сказ о том, как я испортил свою любимую Дельту.
После поездки в Пятигорск передние колёса на коляске пришли в негодность. Дошло до того, что их можно было проколоть даже от ёлочной иголки!
Заказав новые колёса, я думал, что станет лучше, но результат меня очень удивил.
Посмотри это видео и не совершай такую же ошибку.
Приятного просмотра!
онлайн видео:
или войдите
Я и раньше залазил в сугробы, и на
передних колесах без протектора коляска ехала намного лучше.
Тоже знаю о чем говорю, и не голословно, а проверено на себе
Мне кажется маленькие колеса с крупным протектором создают сопротивление и коляска не едет. Думаю лучше с крупным протектором колеса надо ставить на ведущие .имхо.
Соглашусь с Андреем, что протектор, его наличие или отсутствие в данном случае никак не влияет, так как колеса не ведущие. В данном случае окажет разница в ширине покрышки, чем уже, тем быстрее будет "тонуть" в снегу.
Так в этом то разница. Колеса без протектора из за площади контакта создают меньше давления чем колёса с таким протектором как на моих колесах.
Из за рисунка, давление распределяется не равномерно.
Как показывает проведенный мною эксперимент, рисунок протектора влияет на производительность.
Одна коляска, одни условия тестирования, один водитель, одинаковое давление в колесах, размер колёс тоже один, а итог разный
Шерпообразные вездеходы и инвалидные коляски это разные вещи, к чему их сравнивать?
Естественно. Но как показали мои испытания, у колёса без протектора этот предел выше
Насчёт одинаковых условий, честно сказать, сомневаюсь. Нюансов, по-моему, куча. В ютубе тебе по этому поводу оставил свой коммент.
Тоже об этом хотел написать, что условия разные.
Надо было обратно поставить лысые колеса, и в тот же день ( без осадков идущих) пробовать тем же маршрутом, вот тогда бы и были одинаковые условия.
Так и было, только наоборот. Сначала ездил на лысых, в этот же день поменял на новые.
Выехал и почувствовал что стало хуже, начал снимать.
А те кадры взял просто для картинки
Да, я там ответил тебе. Да и тут есть ответ насчёт условий
глубокий протектор увеличивает сцепление с грунтом (снегом), что бы его преодолеть надо поднять тяговое усилие на ведущих колесах...или за счёт увеличения мощности двигателя, или сцепляющей силы на ведущих колесах (что бы они не прокручивались).
лыжи надо на перед ставить маленькие детские. Крепить на стяжках пластиковых. И будет летать как снегоход (даже как снеголет).
о чем спор вообще не понятно. Для зимы на перед минимум протектора или слики ) и пошире т.к. тоненькие будут в снег проваливаться
Совершенно верно! Именно поэтому, протектор на переднем колесе мототехники кардинально отличается от протектора ведущего колеса.