Ответ для Knopic:
Земляк ты не прав) Именно у нас в Томске знаю 6 человек которые гоняют на lifepo4. Да выходит дороже геля, но ведь человек не спрашивал о цене. Наши брали пару комплектов в местной фирме, кстати известной за пределами Томска. Потом нашли фирму в Москве, за год там купили 4 комплекта и все довольны. Ресурс в сравнении с гелем впечатляет, пробег от одной зарядки при одинаковом ампераже больше. На примере аккумулятора для а200, если сравнивать фирменный mk-power(deka) типа оригинала идущего с новой коляской и lifepo4 с такими же амперами то цена выйдет процентов на 25 выше, но оно того стоит если планируется кататься на дальние расстояния.
Ответ для Sweetyandlove:
Меня устраивает. Есть конечно неудобства, но они перекрываются достоинствами. Зарядка другая, по этому через пульт не заряжается. Пульт не показывает разряд батареи.
Плюсы:
- нет эффекта памяти. не умирают как свинцовые.
- работают в минусовую температуру.
- весят в несколько раз легче
Я пока докатываю свои гелевые и наблюдаю как все товарищи перешли на лифепо4. Как придет время думаю буду брать себе тоже. Первые аккумы бмс и тд товарищ брал на али, китаец его обманул с бмс платой и ячеки не все были полноценные. Благо товарищ радиолюбитель и своими силами справился. Потом было еще пара покупок на али и тоже ловили глюки у ячеек. После этого стали брать только в России и с тех пор все ок. Крайне не рекомендую брать на алике.
Вопрос к тем, кто перешел на LiFePo4 - летали вы с данными АКБ на самолетах, как авиакомпании (возможно на досмотре коляски, когда прогоняют её через сканер), не было вопросов о том, что это за АКБ и т.п.?
Арчи:
Зарядка другая, по этому через пульт не заряжается.
У тебя, скорей всего, установлена не симметричная БМС, она имеет два порта, один зарядный, втрой разрядный, поэтому заряжать через ульт нельзя. Если ставить симметричную БМС, то зарядка будет проходить в штатном режиме через разъём в пульте.
Земляк ты не прав) Именно у нас в Томске знаю 6 человек которые гоняют на lifepo4. Да выходит дороже геля, но ведь человек не спрашивал о цене. Наши брали пару комплектов в местной фирме, кстати известной за пределами Томска. Потом нашли фирму в Москве, за год там купили 4 комплекта и все довольны. Ресурс в сравнении с гелем впечатляет, пробег от одной зарядки при одинаковом ампераже больше. На примере аккумулятора для а200, если сравнивать фирменный mk-power(deka) типа оригинала идущего с новой коляской и lifepo4 с такими же амперами то цена выйдет процентов на 25 выше, но оно того стоит если планируется кататься на дальние расстояния.
Спасибо что обратили внимание) Но речь идёт не о том, дорого ли это, а стоит ли.
Всё устраивает? А фоточку не покажете?
Меня устраивает. Есть конечно неудобства, но они перекрываются достоинствами. Зарядка другая, по этому через пульт не заряжается. Пульт не показывает разряд батареи.
Плюсы:
- нет эффекта памяти. не умирают как свинцовые.
- работают в минусовую температуру.
- весят в несколько раз легче
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Спасибо большое. А вы на Али заказывали, да? А почему? Не нашли в России?
Я пока докатываю свои гелевые и наблюдаю как все товарищи перешли на лифепо4. Как придет время думаю буду брать себе тоже. Первые аккумы бмс и тд товарищ брал на али, китаец его обманул с бмс платой и ячеки не все были полноценные. Благо товарищ радиолюбитель и своими силами справился. Потом было еще пара покупок на али и тоже ловили глюки у ячеек. После этого стали брать только в России и с тех пор все ок. Крайне не рекомендую брать на алике.
А в России- где?
на али дешевле
Летаю на походной. Там акум съемный на 13Ah. Беру с собой в салон.
У тебя, скорей всего, установлена не симметричная БМС, она имеет два порта, один зарядный, втрой разрядный, поэтому заряжать через ульт нельзя. Если ставить симметричную БМС, то зарядка будет проходить в штатном режиме через разъём в пульте.
да, зарядка через отдельный порт. Взял что было)
Но зарядка легкая, вожу с собой. Могу зарядится в любом месте.