Вопрос - где достать шестигранные болты для протезов бедра
Прошу помочь советом, возможно кто знает где можно купить болты под шестигранник (возможно через интернет) для протезов бедра на крепление культеприёмника и стопы, не разбираюсь в параметрах, возможно кто подскажет, постоянно обходятся и ломаются уже не знаю что делать. Так как регулировать приходиться самостоятельно и довольно часто. Спасибо за ответ.
Ответ для vivere:
Я не знаю о каких болтах/винтах речь... 2 вопроса,
1. а если заказать их в той конторе откуда протез?
2. а на Али поискать не из пластилина сталь 5.5, а из нержавейки например? (дорого но сердито), фотки болтов/винтов в студию.
В Москве есть тематическая фирма по крепежу, в том числе высокопрочному - вот ссылка -
Можно купить от одной штуки. Ну а если в иной город - могу помочь - просто купить что надо и почтой отправить. Надо - обращайтесь, помогу, сам там периодически закупаюсь под свои проекты.
                    vivere
                    13 дек. 2020 21:59

AfonyaShmonya
                    14 дек. 2020 16:03

Вопрос - где достать шестигранные болты для протезов бедраболт 4x10, 4x15...что-то вроде этого
плюс нужен ключ
                    Moskownow
                    14 дек. 2020 18:07

Вопрос - где достать шестигранные болты для протезов бедраЯ не знаю о каких болтах/винтах речь... 2 вопроса,
1. а если заказать их в той конторе откуда протез?
2. а на Али поискать не из пластилина сталь 5.5, а из нержавейки например? (дорого но сердито), фотки болтов/винтов в студию.
                    АлексейАлексей
                    14 дек. 2020 23:05

Вопрос - где достать шестигранные болты для протезов бедраСовет: заявление в фсс на мтэ и бесплатная замена в протезке.
                    Moskownow
                    15 дек. 2020 16:56

Вопрос - где достать шестигранные болты для протезов бедраТипа таких
                    Weter
                    16 дек. 2020 00:53