Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Несломленный: как Роман Аранин строит бизнес в инвалидной коляске
В середине нулевых летчик по образованию и предприниматель по призванию Роман Аранин сломал позвоночник. Но это не помешало, а, наоборот, подтолкнуло его к тому, чтобы создать производство колясок-вездеходов для инвалидов
Роману Аранину, гендиректору компании Observer, 47 лет. Он передвигается на инвалидной коляске, которой управляет с помощью джойстика. Это средство передвижения предприниматель придумал сам, а друг помог спроектировать. Затем они наладили производство таких колясок-вездеходов Obserber в Калининграде. Несмотря на то что предприниматель не может ходить и даже печатать на клавиатуре, он работает по 14 часов в сутки и не жалуется на жизнь...
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
статейку с репортажем проплатил.
ИМХО, вполне вероятно, что герой наш очень кстати подсуетился и попал в серию "датских" публикаций в честь Дня защиты прав инвалидов.Вписался в планы редакции. Как букетик цветов в день 8 марта.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Vasil:
Vasil:
Народ, а что за скепсис в отношении Аранина? Что не так с его бизнесом?
С бизнесом все хорошо. И Араниным все хорошо.
А вот то как он обул инвалидов своим "коляска которая ездит по лестницам", вот тут он как козел поступил.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Serjil:
Serjil:
Кто вернул коляску, как не соответствующую описанию и паспорту?
Я аккумуляторы не смог вернуть, а вы про коляски. Продали китайский шлак AGM по цене гелевых Дека, которые благополучно издохли за 3 месяца, а контора Обсервер вдруг взяла и исчезла из славного города Саки.
Про легендарнную коляску молчу, общался и с владельцами и видел вживую ее.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Vasil:
Vasil:
Что не так с его бизнесом?
C его бизнесом все так, собенно для него самого. С ценами на его продукцию, все свосем по другому.
Человек леоает вид в упор, что "не понимает" того, что у большинства инвалидов печатного станка нет и банкноты они не печатают.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Stich:
Stich:
Человек леоает вид в упор, что "не понимает" того, что у большинства инвалидов печатного станка нет и банкноты они не печатают.
В каком смысле? Не собираюсь никого выгораживать - просто интересно, о чем речь.
Только когда я увидел данную тему, почему-то подумал, что речь об бизнесе который для всех потребителей, а не только инвалидов, да еще и только колясочников. Слишком мало клиентов получается, да еще и большинство таких клиентов находятся в затруднительном финансовом положении. Вот и получается - либо в качестве благотворительности и хобби заниматься этим "бизнесом", либо ценники заоблачные, потянуть которые могут только обеспеченные колясочники (но что он может предложить за эту цену? Конкуренты судя по вышесказанному в этой теме делают дешевле и лучше), либо бизнес - нае...
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Посмотрел его ролики на Ютуб и мне понравилось... что человек при деле полезном деле и что-то делает в нужном и важном направлении..
Но глядя на всё это ..на то.. какие технические сложные и дорогостоящие решения применяются лишь для того .. что бы инвалид мог делать простые действия.. я понимаю.. что будущие за экзоскелетами..
Однозначно надо работать в этом направлении , это решение 80% всех многосложных задач в одном комплексе...
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Serjil:
Serjil:
Где жалующиеся, кроме тех кто коляску живьём не видел?
Да тут прям на портале и жаловались.
Парни то посцыкотнее как то, а вот Ирина рассказала всю правду.
Ответ для KoganEngel:
KoganEngel:
И мне миопату ЛЮБУЮ коляску приходится под себя переделывать.
у меня тоже миопатия (мышечная дистрофия), но я ни одну коляску не переделывала, за исключением подножек, у всех колясок приходилось приподнимать. Я тоже пересела с Обсервера на Пермобиль, и ни сколько не жалею, даже наоборот. Конечно, первое время было немного непривычно из-за того, что Пермобиль намного маневреннее...
Так как я испробовала и Обсервер и Пермобиль, могу поделиться плюсами и минусами этих колясок.
1. Запас хода - однозначно Пермобиль лучше. На Обсервере (на новом) более 9км не проезжала, на Пермобиле с б/у аккумуляторами - в пределах 25км.
2. Проходимость - здесь конечно Обсервер лучше, так как спокойно преодолевает высокие порожки, 2 ступени, бордюры. Я построила у себя в подъезде пандус, Обсервер спокойно приодолел и вверх и вниз, а вот Пермобиль при поднятии буксовал, а при спуске его просто заносило.
Пришлось прикручивать к паднусу резиновые коврики, это проблему решило. А для высоких порожков пришлось купить перекатной пандус.
3. Комфорт - Пермобиль на 100% лучше Обсервера. Во-первых, у Пермобиля надувные колеса плюс аммортизаторы, это придает большой комфорт при езде. Если на Обсервере я чувствовала каждый камушек и незначительные неровности асфальта, то на Пермобиле я просто реально отдыхаю. Еще очень нравится у Пермобиля регулировка сидения, предпочитаю ездить с немного запрокинутым сидением. На Обсервере такого не сделаешь. Лично я на Пермобиле даже не пристегиваюсь, а на Обсервере ездила с ремнем через плечо (как у автомобилиста) и было много ситуаций, когда я могла просто вылететь с Обсервера, если бы не ремень безопасности.
4. Эксплуатация - так как я зимой и холодной весной не катаюсь, коляска стоит дома. Как всем известно, аккумуляторы нужно время от времени прогонять. Так как Обсервер полноприводный, его нужно полностью поднимать, все 4 колеса, чтобы прогнать аки, а это очень геморно учитывая вес коляски. Пермобиль в этом плане без проблем - приподняли немного передние колеса и подставили кирпичи. Так же не очень удобно брать коляску (что Обсервер, что Пермобиль) в дорогу из-за тяжелого веса, учитывая безолаберное отношение грузчиков в аэропортах. Хотя, в прошлом году на Пермобиле ездила в Саки. И, как здесь сказал laborpost, не видела ни одного Обсервера, даже рекламы не видела улыбка
5. Цена - лично мне Обсервер достался по цене 374 тысячи рублей (оплатило государство, так как еще действовал закон по 100% компенсации), за 3 года езды (не считая зимнего и межсезонного времени) один раз поменяла аккумуляторы (купила 4 аккумулятора за 20 тысяч рублей), но запас хода, к сожалению, особо не увеличился.
Пермобиль купила у Анатолия за свои кровные за 45 тысяч (в то время доллар стоял чуть более 30 рублей) + 5 тысяч за пересылку с Москвы до Сибири + пришлось купить перекатной пандус за 4500 рублей + пришлось купить резиновые коврики для подъездного пандуса за 2000 рублей.
В итоге Обсервер обошелся в 394 тысячи (374000 + 20000) и прокаталась я всего 3 года, а Пермобиль обошелся в 56 500 рублей (45000 + 5000 + 4500 + 2000), сколько времени буду кататься не знаю.
Хотела Обсервер продать за 150 тысяч, не получилось. Потом хотела продать за 20 тысяч у себя в городе, чтобы хоть аки оправдать - не получилось. Потом плюнула на все и решила вообще отдать кому-нибудь. Позвонила в наше общество инвалидов, приезжали парочка клиентов... и не взяли даже бесплатно! В итоге, все-таки нашла через знакомую, колясочника, который забрал бесплатно.
Выводы делайте сами. Обе коляски старалась описать объективно. Рому Аранина судить не берусь, Бог ему судья.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Звонят мне недавно из ФСС.Я с ними бодаюсь за прогулочную электричку,так как они мне впаривают табуретку с моторчиком.А я не хочу брать))
Ну и интересуются,не соглашусь ли я на "Obserer Стандарт".
Полез смотреть.Вижу до жути знакомые контуры китайского инвапрома с АЛИБАБЫ))
Товарищ оседлал нишу экспорта из Китая,и уже под своим брендом парит по контрактам ФССа,как Российскую продукцию.То же как и Армед и Доброта и масса других контор.
Вывод.Все печально))
Наверное не стоит вводить ограничения на импортные ТСР,заведомо зная,что в итоге опять же предложат его же))И еще не в лучшем варианте.
ну,и..если уж сам инвалид,то зачем же так откровенно снабжать своих собратьев чем не попадя?))Да еще и ставить свой лейб на ЭТО))
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для pksltym:
pksltym:
Ничего личного. Бизнес!
Это не бизнес - это классическое разводилово и разворовывание бюджета страны.
Любой нормальный бизнес:
1. Для владельца
2. Для клиентов
Т.е. когда и владелец и большая часть клиентов от этого бизнеса что-то выиграли, при этом не важно, что кто-то вне этой группы проиграл.
Бизнес возможен когда у вас есть стартовый капитал, представление как работает (будет работать) данный бизнес, знание своего покупателя и где его искать и (необязательно) идея как сделать что-то:
1. Существенно лучше других
2. Принципиально новое
3. Дешевле других
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Чувак вовремя фишку просек.
Всем известно что Калининград у нас родина электроники "российского производства", то есть, переклеивание шильдиков.
Вот он и подсуетился и вуаля.
Вот что теперь пишет википедия:
Роман Анатольевич Аранин
Российский изобретатель
Российский изобретатель, генеральный директор компании Observer, которая производит и ремонтирует реабилитационную технику для инвалидов. Руководитель калининградской общественной организации инвалидов «Ковчег». За любовь к летательным аппаратам получил прозвище «человек-самолет». Википедия
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для pksltym:
pksltym:
Да Вы идеалист.
Скорее реалист, т.к. знаю о чем пишу. И могу сказать, что на товары массового производства стоимостью выше 20 т.р. наценка идет не более 50%, в основном 20-40% от оптовой цены, в крайне редких случаях достигает 100%, т.к. по таким ценам практически никто не берет. А тут получается наценка 1000%, если не больше. Чувак соскучился по МММ... Хотя конечно у него никто не покупал за такие деньги кроме ФСС, которая просто пилила бюджет.
Serjil
06 май 2018 18:15
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеВ середине нулевых летчик по образованию и предприниматель по призванию Роман Аранин сломал позвоночник. Но это не помешало, а, наоборот, подтолкнуло его к тому, чтобы создать производство колясок-вездеходов для инвалидов
Роману Аранину, гендиректору компании Observer, 47 лет. Он передвигается на инвалидной коляске, которой управляет с помощью джойстика. Это средство передвижения предприниматель придумал сам, а друг помог спроектировать. Затем они наладили производство таких колясок-вездеходов Obserber в Калининграде. Несмотря на то что предприниматель не может ходить и даже печатать на клавиатуре, он работает по 14 часов в сутки и не жалуется на жизнь...
Подробнее и видео на РБК:
tester
06 май 2018 19:19
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеЯ лучше промолчу...
Serjil
06 май 2018 19:50
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеНикто и не сомневался судя по постам ранее...
MisterPronka
06 май 2018 21:05
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Князь
07 май 2018 05:02
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
nattalja
07 май 2018 08:20
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеИМХО, вполне вероятно, что герой наш очень кстати подсуетился и попал в серию "датских" публикаций в честь Дня защиты прав инвалидов.Вписался в планы редакции. Как букетик цветов в день 8 марта.
Vasil
07 май 2018 11:10
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
MisterPronka
07 май 2018 12:19
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеС бизнесом все хорошо. И Араниным все хорошо.
А вот то как он обул инвалидов своим "коляска которая ездит по лестницам", вот тут он как козел поступил.
Serjil
07 май 2018 12:20
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеГде жалующиеся, кроме тех кто коляску живьём не видел?
Кто вернул коляску, как не соответствующую описанию и паспорту?
MisterPronka
07 май 2018 18:43
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеЯ аккумуляторы не смог вернуть, а вы про коляски. Продали китайский шлак AGM по цене гелевых Дека, которые благополучно издохли за 3 месяца, а контора Обсервер вдруг взяла и исчезла из славного города Саки.
Про легендарнную коляску молчу, общался и с владельцами и видел вживую ее.
Stich
08 май 2018 01:12
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеC его бизнесом все так, собенно для него самого. С ценами на его продукцию, все свосем по другому.
Человек леоает вид в упор, что "не понимает" того, что у большинства инвалидов печатного станка нет и банкноты они не печатают.
Windwalker
08 май 2018 06:35
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеВ каком смысле? Не собираюсь никого выгораживать - просто интересно, о чем речь.
Только когда я увидел данную тему, почему-то подумал, что речь об бизнесе который для всех потребителей, а не только инвалидов, да еще и только колясочников. Слишком мало клиентов получается, да еще и большинство таких клиентов находятся в затруднительном финансовом положении. Вот и получается - либо в качестве благотворительности и хобби заниматься этим "бизнесом", либо ценники заоблачные, потянуть которые могут только обеспеченные колясочники (но что он может предложить за эту цену? Конкуренты судя по вышесказанному в этой теме делают дешевле и лучше), либо бизнес - нае...
Дервиш
08 май 2018 06:40
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеНо глядя на всё это ..на то.. какие технические сложные и дорогостоящие решения применяются лишь для того .. что бы инвалид мог делать простые действия.. я понимаю.. что будущие за экзоскелетами..
Однозначно надо работать в этом направлении , это решение 80% всех многосложных задач в одном комплексе...
MisterPronka
10 май 2018 23:11
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеДа тут прям на портале и жаловались.
Парни то посцыкотнее как то, а вот Ирина рассказала всю правду.
Piligrim
11 май 2018 07:04
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеНу и интересуются,не соглашусь ли я на "Obserer Стандарт".
Полез смотреть.Вижу до жути знакомые контуры китайского инвапрома с АЛИБАБЫ))
Товарищ оседлал нишу экспорта из Китая,и уже под своим брендом парит по контрактам ФССа,как Российскую продукцию.То же как и Армед и Доброта и масса других контор.
Вывод.Все печально))
Наверное не стоит вводить ограничения на импортные ТСР,заведомо зная,что в итоге опять же предложат его же))И еще не в лучшем варианте.
ну,и..если уж сам инвалид,то зачем же так откровенно снабжать своих собратьев чем не попадя?))Да еще и ставить свой лейб на ЭТО))
pksltym
11 май 2018 08:17
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеНичего личного. Бизнес!
Windwalker
12 май 2018 00:16
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеЭто не бизнес - это классическое разводилово и разворовывание бюджета страны.
Любой нормальный бизнес:
1. Для владельца
2. Для клиентов
Т.е. когда и владелец и большая часть клиентов от этого бизнеса что-то выиграли, при этом не важно, что кто-то вне этой группы проиграл.
Бизнес возможен когда у вас есть стартовый капитал, представление как работает (будет работать) данный бизнес, знание своего покупателя и где его искать и (необязательно) идея как сделать что-то:
1. Существенно лучше других
2. Принципиально новое
3. Дешевле других
MisterPronka
12 май 2018 08:45
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеВсем известно что Калининград у нас родина электроники "российского производства", то есть, переклеивание шильдиков.
Вот он и подсуетился и вуаля.
Вот что теперь пишет википедия:
Роман Анатольевич Аранин
pksltym
14 май 2018 07:21
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеДа Вы идеалист.
Windwalker
14 май 2018 15:15
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляскеСкорее реалист, т.к. знаю о чем пишу. И могу сказать, что на товары массового производства стоимостью выше 20 т.р. наценка идет не более 50%, в основном 20-40% от оптовой цены, в крайне редких случаях достигает 100%, т.к. по таким ценам практически никто не берет. А тут получается наценка 1000%, если не больше. Чувак соскучился по МММ... Хотя конечно у него никто не покупал за такие деньги кроме ФСС, которая просто пилила бюджет.