С давних пор, у меня мечта - ездить на прекрасное озеро, которое находится в 16 км от моей дачи.
Машины нет по многим причинам. Расстояние большое, одному опасно.
Морочиться с велосипедом для сопровождающего, тоже не хочется.
Решение задачи вижу в приобретении электроскутера (водить смогу сам, и поборов не платить).
Требования к нему вижу такие:
1. Основные:
двухместный
управление джойстиком
ширина до 76 см
крепкая рама
скорость от 10км/ч
2. Опциональные, но крайне желательные:
литиевые аккумы, с реальным пробегом 40км
литая резина на всех колесах.
Подскажите, кто знает, какую модель взять за базу? Есть ли такие вообще?
Какие сложности могут возникнуть при тюнинге?
Ответ для Гость:
Я не про скутер конечно. А если к Meyra Optimus или Otto Bock C2000 прицепить небольшой прицеп на двух колесах с сиденьем, должны же эти коляски утащить, дури то вроде более чем.
Ответ для borderman:
Спасибо, в принципе как вариант...
Еще вопрос - есть ли у кого нибудь наработки:
1. Как переобуть тот же Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 - на литую резину?
2. Как переучить Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 на литиевые акки?
Гость:
1. Как переобуть тот же Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 - на литую резину?
По Otto Bock, написать им в представительство, узнать, есть ли литая для С2000 и сколько стоит. По Meyra тот же алгоритм, но не знаю, есть ли в РФ официалы, тогда задать вопрос немцам или продавцам у нас в стране.
Про акки не скажу, не в теме.
Ответ для Гость:
Наработок целый пуд:
/>
Тягает прицеп без особого усилия, коляска Украинская, типа Первого Оптимуса.
Начну со второго вопроса по аккумуляторам, ничего и никого переучивать не нужно, при сборке батареи в блок аккумуляторов ставится плата БМС, она следит за состоянием каждой ячейки в сборке, зарядка производится в разъем подключенный непосредственно в саму батарею, всё, больше никаких изменений делать не нужно, остальное всё от лукавого.
Вернемся к первому вопросу о шинах, нужно литьё? Понятно, что нужны шины, которые не прокалываются, а какие они будут-это второй вопрос, правильно? Есть жидкость, которая моментально вулканизиркет прокол, только нужно брать не дешевую, а фирменную, многие берут дешевый фуфломецин и жалуются на то, что ничего не получается с вулканизацией.
Есть еще оооочень надежный способ самому создать непробивайку, закачать в камеры коляски незамерзающую жидкость, называемую, в народе, Антифриз, Тосол и т.д. Делал так много раз, даже на велокамере, держит, да держит и не спускает при многочисленных проколах.
Ответ для Magnat:
Спасибо за видео и инфу по аккам.
Но зарядку надо будет купить под литий? Родная от коляски не пойдет?
Тянуть-то будет любая коляска...вопрос как этот паровозик поведет себя на грунтовке, на скорости 10кмч?
Прицеп по весу как 2/3 коляски будет, может так заносить...
Нужна именно литая резина без всякого колдовства.
Официалы меня давно послали.
Ответ для Гость:
Да зарядку нужно покупать новую, но она стоит всего 3-4тыс.руб.от общей стоимости это составит менее 10%. Едит по грунтовке очень хорошо, никуда не кидает, вес прицепа без наездника 15-20кг, никаких 2/3 веса основной коляски.
По литой резине гугл в помощь, но его возможности тоже не безграничны. У меня большое сомнение, что найдется такая резина.
Гость:
Подскажите, кто знает, какую модель взять за базу? Есть ли такие вообще?
Какие сложности могут возникнуть при тюнинге?
Самые большие сложности это деньги, верней, их отсутствие, а так, за Ваши деньги, могут исполнить любой каприз. Но до воплощения этой идеи в жизнь огромная пропасть...
Извиняйте за откровенность.
Ответ для Magnat:
Ну Вы и посложнее вещи делаете.
Скутер донор с джойстиком - это проблема.
Создавать его с нуля, действительно, пропасть, да и опасно.
Ни разу не видел джойстика в скутерах.
Двух местные скутеры видел, но там ширина под полтора метра если рядом сидеть, и наверное в районе 80 см если друг за другом.
Василий, мне кажется ваши пожелания из области фантастики.
А не кому в голову не приходило сходство с автомобилем? С электро усилителем руля?
Только автозаводы с огромным количеством инженеров, возможностью проводить разные тесты и многочисленные исправления, делают это.
А тут на форуме все так легко и просто, "За ваши деньги что угодно!"
Гость
30 дек. 2017 13:16
Двухместный скутер на джойстикеС давних пор, у меня мечта - ездить на прекрасное озеро, которое находится в 16 км от моей дачи.
Машины нет по многим причинам. Расстояние большое, одному опасно.
Морочиться с велосипедом для сопровождающего, тоже не хочется.
Решение задачи вижу в приобретении электроскутера (водить смогу сам, и поборов не платить).
Требования к нему вижу такие:
1. Основные:
двухместный
управление джойстиком
ширина до 76 см
крепкая рама
скорость от 10км/ч
2. Опциональные, но крайне желательные:
литиевые аккумы, с реальным пробегом 40км
литая резина на всех колесах.
Подскажите, кто знает, какую модель взять за базу? Есть ли такие вообще?
Какие сложности могут возникнуть при тюнинге?
Заранее большое спасибо!
borderman
30 дек. 2017 13:25
Двухместный скутер на джойстикеЯ не про скутер конечно. А если к Meyra Optimus или Otto Bock C2000 прицепить небольшой прицеп на двух колесах с сиденьем, должны же эти коляски утащить, дури то вроде более чем.
Гость
30 дек. 2017 13:33
Двухместный скутер на джойстикеСпасибо, в принципе как вариант...
Еще вопрос - есть ли у кого нибудь наработки:
1. Как переобуть тот же Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 - на литую резину?
2. Как переучить Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 на литиевые акки?
borderman
30 дек. 2017 14:00
Двухместный скутер на джойстикеПо Otto Bock, написать им в представительство, узнать, есть ли литая для С2000 и сколько стоит. По Meyra тот же алгоритм, но не знаю, есть ли в РФ официалы, тогда задать вопрос немцам или продавцам у нас в стране.
Про акки не скажу, не в теме.
Magnat
30 дек. 2017 14:35
Двухместный скутер на джойстикеНаработок целый пуд:
/> Тягает прицеп без особого усилия, коляска Украинская, типа Первого Оптимуса.
Начну со второго вопроса по аккумуляторам, ничего и никого переучивать не нужно, при сборке батареи в блок аккумуляторов ставится плата БМС, она следит за состоянием каждой ячейки в сборке, зарядка производится в разъем подключенный непосредственно в саму батарею, всё, больше никаких изменений делать не нужно, остальное всё от лукавого.
Вернемся к первому вопросу о шинах, нужно литьё? Понятно, что нужны шины, которые не прокалываются, а какие они будут-это второй вопрос, правильно? Есть жидкость, которая моментально вулканизиркет прокол, только нужно брать не дешевую, а фирменную, многие берут дешевый фуфломецин и жалуются на то, что ничего не получается с вулканизацией.
Есть еще оооочень надежный способ самому создать непробивайку, закачать в камеры коляски незамерзающую жидкость, называемую, в народе, Антифриз, Тосол и т.д. Делал так много раз, даже на велокамере, держит, да держит и не спускает при многочисленных проколах.
Гость
30 дек. 2017 14:53
Двухместный скутер на джойстикеСпасибо за видео и инфу по аккам.
Но зарядку надо будет купить под литий? Родная от коляски не пойдет?
Тянуть-то будет любая коляска...вопрос как этот паровозик поведет себя на грунтовке, на скорости 10кмч?
Прицеп по весу как 2/3 коляски будет, может так заносить...
Нужна именно литая резина без всякого колдовства.
Официалы меня давно послали.
Magnat
30 дек. 2017 15:28
Двухместный скутер на джойстикеДа зарядку нужно покупать новую, но она стоит всего 3-4тыс.руб.от общей стоимости это составит менее 10%. Едит по грунтовке очень хорошо, никуда не кидает, вес прицепа без наездника 15-20кг, никаких 2/3 веса основной коляски.
По литой резине гугл в помощь, но его возможности тоже не безграничны. У меня большое сомнение, что найдется такая резина.
Гость
30 дек. 2017 16:14
Двухместный скутер на джойстикеПонял, благодарю!
Возвращаемся пока к скутеру...
Magnat
30 дек. 2017 16:48
Двухместный скутер на джойстикеСамые большие сложности это деньги, верней, их отсутствие, а так, за Ваши деньги, могут исполнить любой каприз. Но до воплощения этой идеи в жизнь огромная пропасть...
Извиняйте за откровенность.
Гость
30 дек. 2017 17:57
Двухместный скутер на джойстикеНу Вы и посложнее вещи делаете.
Скутер донор с джойстиком - это проблема.
Создавать его с нуля, действительно, пропасть, да и опасно.
pksltym
30 дек. 2017 18:03
Двухместный скутер на джойстикескутер: Кресло-коляска с электроприводом и рулевым рычагом для прямого рулевого управления движением.
Как-то джойстик на скутере ....
Гость
30 дек. 2017 18:18
Двухместный скутер на джойстикеШтурвал для меня тяжел и маневренность меньше.
MisterPronka
30 дек. 2017 18:28
Двухместный скутер на джойстикеДвух местные скутеры видел, но там ширина под полтора метра если рядом сидеть, и наверное в районе 80 см если друг за другом.
Василий, мне кажется ваши пожелания из области фантастики.
pksltym
30 дек. 2017 18:49
Двухместный скутер на джойстикеЧто такое для Вас штурвал?
Какая маневренность нужна для передвижения из пункта А к озеру и обратно (вертикальный взлет, разворот на месте)?
Диметрич
30 дек. 2017 18:53
Двухместный скутер на джойстикеТолько автозаводы с огромным количеством инженеров, возможностью проводить разные тесты и многочисленные исправления, делают это.
А тут на форуме все так легко и просто, "За ваши деньги что угодно!"
Гость
30 дек. 2017 19:00
Двухместный скутер на джойстикеДа я и сам понимаю...что это "диковинка", но и не фантастика.
Обычные скутеры друг за другом имеют ширину 70см.
Ответ для pksltym:
Руль. Который я быстро не поверну если что. И с которым между ям "повышивать" не выйдет.
Ответ для Диметрич:
Для любого завода задачка вроде моей - пустяк.
Только им оно не надо.
pksltym
30 дек. 2017 20:43
Двухместный скутер на джойстикеТак Вы определитесь что Вам надо, "вышивать" между ямами быстро-быстро или добраться до озера с попутчиком без приключений? Вы ездили на скутере?
Гость
30 дек. 2017 20:50
Двухместный скутер на джойстикеНе так выразился - лично я не то что "вышивать", а просто своевременно перестраиваться на руле не смогу. Ездил.