Ответ для DenChel:
Привет. Если она просто стояла, тогда состояние аккумуляторов скорее всего не очень. Если ей периодически пользовались в течение этих двух лет, то ничего страшного им не будет.
Зарядить и поехать.
Это самый простой, прямой, способ и доступный. Вот только "рабочее состояние" акков может хватить на 500 метров пути, а может и 5 км. (условно).
Косвенно, можно проверить приборами, каждый в отдельности. Лучше если этим займётся специалист, за умеренную плату.
Ответ для Weter:
Какой именно специалист? Обычный электрик просто вольтаж измерит вольтметром. Мне тоже интересно как можно сделать диагностику аккумуляторов
jsr:
Обычный электрик просто вольтаж измерит вольтметром. Мне тоже интересно как можно сделать диагностику аккумуляторов
Для полноценной диагностики аккумуляторов нужен стенд, которых практически нигде нет, не заморачивается сейчас народ с диагностикой, выбрасывают старый, ставят новый, поэтому спрос на эту услугу очень мизерный и покупать не дешевое оборудование для стенда не выгодно, будет стоять без дела.
Поверхностно могу объяснить: нужно зарядить аккумулятор зарядным устройством, подключить требуемую нагрузку (зависит от мощности электромоторов коляски) через ваттметр и произвести разрядку до конечного напряжения 10,8В, ваттметр сразу покажет фактическую емкость отданную аккумулятором. Вылечить ослабший аккумулятор пытаются многие, но лечения хватает не на долго и я называю это занятие "Танец с бубном", "врач сказал в морг, значит в морг, никакой реанимации".
jsr:
Какой именно специалист? Обычный электрик просто вольтаж измерит вольтметром. Мне тоже интересно как можно сделать диагностику аккумуляторов
Через Авито нашёл в нашем городе аккумуляторщиков которые занимаются проверкой и восстановлением аков.
1 единица -400 рублей проверка и 400 восстановление..
jsr:
Вот нашел в интернете способ проверки автомобильных акб нагрузочной вилкой. Для колясок такой способ подойдет?
Вы же не читете что я пишу, а хотите прочесть, то, что Вам хочется, если так хочется, то напишу, да такой способ подойдет для проверки колясочных аккумуляторов, автомобильные же проверяют и ничего.
Аккумуляторщик, если по простому. В крупных автотехцентрах должен быть обязательно. И стэнд должен быть тоже. Гораздо чаще встречаются, там где ремонтируют грузовые авто.
Нагрузочная вилка уж точно должна быть. Но, это скажет вам о том, что акк подсажен или нет. А вот насколько он убитый, только описанным Геннадием способом. Вместо "ваттметра" можно взять амперметр, вольтметр, нагрузку и обыкновенные час с секундным ходом.
Вот только зачем городить огород, когда "ваттметры" пусть даже не самого высокого класса точности сейчас гораздо доступнее.
Просто добавлю, что эта процедура затратна по времени и для более точного измерения, нужно сделать хотя бы 2-3 процедуры в неделю и сравнить с тем, что написано на акках или в паспорте акка (тех. параметры есть на сайтах производителей).
В соседних темах довольно все доступно объяснено:
Weter:
В крупных автотехцентрах должен быть обязательно. И стэнд должен быть тоже. Гораздо чаще встречаются, там где ремонтируют грузовые авто
Не заморачиваются сейчас автоцентры такой темой, как проверка аккумуляторов на ёмкость, у них человеко/час стоит очень дорого, за стоимость этой прцедуры можно пол аккумулятора купить,а при выносе вкрдикта, может оказаться, что Ваш аккумулятор не годный, а деньгу, будь добр, отдай, устроит такой вариант? На счет востановления, так же все от лукавого, может процентов 20-25 емкости и восстановится, но не на долго, трупик он и есть трупик, только замена может оживить коляску, на что, пусть решает каждый сам.
Кроме зарядить, сесть и поехать, можно определить сост акб еще таким методом:
Если нету нагрузочной вилке, то можно определить сост акб и обычным тестером в домашних условиях. На десятки колясок, я определил сост акб таким методом, и погрешность не такая уж большая:
Ставим коляску на зарядку и зарежаем акб полностью с обычной ЗУ, при комнатной температуре. После заряда, измеряем напряжение в каждом аккумуляторе. Если тестер показывает 13.3-13.6 вольт, а может и 13.8 вольт , в зависимости от модели акб, значит акб еще хорошие. После сутки, для уверености, измеряем напряжение еще раз и смотрим на сколько упало напрежение в каждом акб. Если напряжение держится в районе 13-13.2 вольт и выше в каждом акб, значит акб очень хорошие и сними можно прокатится и 20-40км в зависимости от ампеража акб, мощности двигателя коляски, веса пользователя, рельефа,температуры на улице и тд.
И наоборот:
Если после заряда тестер показывает 12.7-12.9 , а может и 13 вольт , и после сутки напряжение упало до 12.3-12.5 вольт, значит эти акб уже слабенькие и с ними больше 3-6 км не проедешь, проверенно на личном опыте.
Ответ для валсервал: В кислотных аккумуляторах есть такой бич Сульфатация. Это появление корки сульфата на активных пластинах которая уменьшает общую активную площадь пластин и ёмкость элемента и батареи в целом. Остаточную ёмкость вольтметром не определишь. Только испытательным (контрольным) разрядом .
Ребят, спасибо за ответы. Но тут именно тема о проверки акб при покупке б.у. колясок. Я читал ответ про стенд, спасибо. Но вариант со стендом не прокатит, если ты приехал смотреть коляску и нужно определить качество акб за достаточно короткий промежуток времени. Ну или тебе прислали коляску через какого-то перевозчика наложенным платежом и ты хочешь быстро проверить не подсунули ли тебе старые акб, когда в объявлении писали, что новые акб.
Сейчас хочу купить пермобиль, а там акб стоять порядочно, поэтому и решил поинтересоваться.
ВалерийА:
Остаточную ёмкость вольтметром не определишь. Только испытательным (контрольным) разрядом .
Я не специалист в акб.
Я лишь поделился моим опытом определение сост акб с помощю вольтметра,потому что не имею возможность проехать с каждой коляске по 20-30км, чтоб знать точно на сколько хватает акб.
И вижу что погрешность не такая уж большая.
jsr:
Сейчас хочу купить пермобиль, а там акб стоять порядочно, поэтому и решил поинтересоваться.
Тогда Вам сам Бог велел начать с приборов. Какие? Пройдитесь здесь по форуму, на форуме электротранспорта и прочих самоделкиных, которые эксплуатируют такой транспорт. И в магазин, за покупками.
Без вложения в измерительную технику (пусть не самую дорогую и с наворотами) понимания, на что способено "сердце пермобиля", его "здоровье" добиться трудно. Ну и знания в области электротехнике ещё никому не мешали. Удачи.
Здравствуйте форумчане! Хочу ваттметр поставить на электроколяску оттобок б600, предохранитель 120А. Посмотрел на алике, их там куча разных, глаза разбегаются, и проводные и беспроводные. Кто какими пользуется? Посоветуйте варианты
Спасибо
Хочу ваттметр поставить на электроколяску оттобок б600
, все это подобное если аккумы хорошие ,это деньги на ветер. Мой опыт есть блютуз на телефоне весь контроль забыл когда пользовался все что смотрю это утром сколько взяли А/Ч зарядки и сколько было вольт при постановки на зарядку. когда акки здоровы ты четко понимаешь сколько тебе хватит проехать ну ,а когда помирают всегда будь готов влипнуть неожиданно и никакой ватт метр не спасет
                    DenChel
                    09 нояб. 2017 19:38
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Продавец говорит,что коляска почти не эксплуатировалась 2 года.
                    MisterPronka
                    09 нояб. 2017 20:04
                 
            
Помогите советом.Зарядить, сесть и поехать.
Желательно с зарядником в рюкзаке.
Думаю аккумы там в лучшем случае полутрупы.
                    mandarsin
                    09 нояб. 2017 21:59
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Привет. Если она просто стояла, тогда состояние аккумуляторов скорее всего не очень. Если ей периодически пользовались в течение этих двух лет, то ничего страшного им не будет.
                    Weter
                    10 нояб. 2017 13:29
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Зарядить и поехать.
Это самый простой, прямой, способ и доступный. Вот только "рабочее состояние" акков может хватить на 500 метров пути, а может и 5 км. (условно).
Косвенно, можно проверить приборами, каждый в отдельности. Лучше если этим займётся специалист, за умеренную плату.
                    jsr
                    12 нояб. 2017 00:29
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Какой именно специалист? Обычный электрик просто вольтаж измерит вольтметром. Мне тоже интересно как можно сделать диагностику аккумуляторов
                    Magnat
                    12 нояб. 2017 08:43
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Для полноценной диагностики аккумуляторов нужен стенд, которых практически нигде нет, не заморачивается сейчас народ с диагностикой, выбрасывают старый, ставят новый, поэтому спрос на эту услугу очень мизерный и покупать не дешевое оборудование для стенда не выгодно, будет стоять без дела.
Поверхностно могу объяснить: нужно зарядить аккумулятор зарядным устройством, подключить требуемую нагрузку (зависит от мощности электромоторов коляски) через ваттметр и произвести разрядку до конечного напряжения 10,8В, ваттметр сразу покажет фактическую емкость отданную аккумулятором. Вылечить ослабший аккумулятор пытаются многие, но лечения хватает не на долго и я называю это занятие "Танец с бубном", "врач сказал в морг, значит в морг, никакой реанимации".
                    Serjil
                    12 нояб. 2017 10:21
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.В магазинах торгующих акб предлагающих диагностику электрооборудования бывают и стенды или хотя бы необходимые инструменты диагностики.
                    Дервиш
                    12 нояб. 2017 15:36
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Через Авито нашёл в нашем городе аккумуляторщиков которые занимаются проверкой и восстановлением аков.
1 единица -400 рублей проверка и 400 восстановление..
                    jsr
                    12 нояб. 2017 16:27
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.
                    Magnat
                    12 нояб. 2017 18:23
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Вы же не читете что я пишу, а хотите прочесть, то, что Вам хочется, если так хочется, то напишу, да такой способ подойдет для проверки колясочных аккумуляторов, автомобильные же проверяют и ничего.
                    Weter
                    12 нояб. 2017 21:04
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Аккумуляторщик, если по простому. В крупных автотехцентрах должен быть обязательно. И стэнд должен быть тоже. Гораздо чаще встречаются, там где ремонтируют грузовые авто.
Нагрузочная вилка уж точно должна быть. Но, это скажет вам о том, что акк подсажен или нет. А вот насколько он убитый, только описанным Геннадием способом. Вместо "ваттметра" можно взять амперметр, вольтметр, нагрузку и обыкновенные час с секундным ходом.
Вот только зачем городить огород, когда "ваттметры" пусть даже не самого высокого класса точности сейчас гораздо доступнее.
Просто добавлю, что эта процедура затратна по времени и для более точного измерения, нужно сделать хотя бы 2-3 процедуры в неделю и сравнить с тем, что написано на акках или в паспорте акка (тех. параметры есть на сайтах производителей).
В соседних темах довольно все доступно объяснено:
                    Magnat
                    13 нояб. 2017 08:30
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Не заморачиваются сейчас автоцентры такой темой, как проверка аккумуляторов на ёмкость, у них человеко/час стоит очень дорого, за стоимость этой прцедуры можно пол аккумулятора купить,а при выносе вкрдикта, может оказаться, что Ваш аккумулятор не годный, а деньгу, будь добр, отдай, устроит такой вариант? На счет востановления, так же все от лукавого, может процентов 20-25 емкости и восстановится, но не на долго, трупик он и есть трупик, только замена может оживить коляску, на что, пусть решает каждый сам.
                    валсервал
                    13 нояб. 2017 11:33
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Если нету нагрузочной вилке, то можно определить сост акб и обычным тестером в домашних условиях. На десятки колясок, я определил сост акб таким методом, и погрешность не такая уж большая:
Ставим коляску на зарядку и зарежаем акб полностью с обычной ЗУ, при комнатной температуре. После заряда, измеряем напряжение в каждом аккумуляторе. Если тестер показывает 13.3-13.6 вольт, а может и 13.8 вольт , в зависимости от модели акб, значит акб еще хорошие. После сутки, для уверености, измеряем напряжение еще раз и смотрим на сколько упало напрежение в каждом акб. Если напряжение держится в районе 13-13.2 вольт и выше в каждом акб, значит акб очень хорошие и сними можно прокатится и 20-40км в зависимости от ампеража акб, мощности двигателя коляски, веса пользователя, рельефа,температуры на улице и тд.
И наоборот:
Если после заряда тестер показывает 12.7-12.9 , а может и 13 вольт , и после сутки напряжение упало до 12.3-12.5 вольт, значит эти акб уже слабенькие и с ними больше 3-6 км не проедешь, проверенно на личном опыте.
                    ВалерийА
                    13 нояб. 2017 11:52
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.
                    jsr
                    13 нояб. 2017 13:23
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Сейчас хочу купить пермобиль, а там акб стоять порядочно, поэтому и решил поинтересоваться.
                    валсервал
                    13 нояб. 2017 13:25
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Я не специалист в акб.
Я лишь поделился моим опытом определение сост акб с помощю вольтметра,потому что не имею возможность проехать с каждой коляске по 20-30км, чтоб знать точно на сколько хватает акб.
И вижу что погрешность не такая уж большая.
                    Sherif
                    13 нояб. 2017 14:08
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Быстро не но 100% гарантировано АКБ можно проверить тестером аккумуляторов или нагрузочной вилкой. Если АКБ дохлые то эти приборы это покажут.
Фото для примера.
                    Weter
                    13 нояб. 2017 22:02
                 
            
Помогите советом, как проверить аккумуляторы.Тогда Вам сам Бог велел начать с приборов. Какие? Пройдитесь здесь по форуму, на форуме электротранспорта и прочих самоделкиных, которые эксплуатируют такой транспорт. И в магазин, за покупками.
Без вложения в измерительную технику (пусть не самую дорогую и с наворотами) понимания, на что способено "сердце пермобиля", его "здоровье" добиться трудно. Ну и знания в области электротехнике ещё никому не мешали. Удачи.
                    Сандро
                    23 июнь 2019 15:05
                 
            
Помогите советом с ваттметромСпасибо
                    macter
                    23 июнь 2019 15:37
                 
            
Помогите советом с ваттметром, все это подобное если аккумы хорошие ,это деньги на ветер. Мой опыт есть блютуз на телефоне весь контроль забыл когда пользовался все что смотрю это утром сколько взяли А/Ч зарядки и сколько было вольт при постановки на зарядку. когда акки здоровы ты четко понимаешь сколько тебе хватит проехать ну ,а когда помирают всегда будь готов влипнуть неожиданно и никакой ватт метр не спасет