Ответ для рыбинск:
конкретно на А200 не пробовал. Но пробовал на разных электричках - зимой по снегу они малопригодны для езды, можно легко встрять.
Снег обычно удрамбован не равномерно и получается как бы езда по ямкам и рытвинам - у заднеприводной коляски передние маленькие колеса норовят запнуться о каждый бугорок в снегу.
Переднеприводные коляски по устойчивее, но рано или поздно и их сносит с сторону на неутрамбованные участки в которых они и вязнут.
Ответ для рыбинск:
Если действительно утрамбован, проедете. Только лучше поставить покрышки с более глубоким протектором. Я в соседней теме писал, вы наверное пропустили
Ответ для рыбинск:
Я сейчас сам с аккумуляторами заморачиваюсь и однозначного ответа у меня нет Тут где-то на форуме писали про литий-железофосфатные аккумуляторы, которые можно поставить на А200, дальность хода будет километров 35, но они и стоят от 40 тысяч.
На родных свежих акках я бы рассчитывал на 15 км. А так – пробовать надо.
Ответ для рыбинск:
Чем больше у аккумулятора емкость (ампер) тем больше на них проедет коляска от одного заряда.
В ОттоБок А200 боксы под аккумуляторы не слишком велики и найти под такие размеры аккумуляторы с большей емкостью не реально. Разве что брать литий...
Как Вам сказать?! Вот Евгений Вам написал, что действительно, но только летом, и так далее...
А вот в инструкции которая была с моей коляской ОттоБокк А200, написано, что пробег 15 километров. Хотя в ней стоят аккумуляторы на 33 А/ч, а в первых колясках стояли на 28 А/ч. Коляска выпущена в конце 2012 года. Но это честные 15 километров, и конечно правильно писал Евгений, что это летом. Зимой другие совсем условия, и конечно пробег будет меньше. Зимой на ней ездил. По дворам ехать очень сложно, от машин накатаны колеи, а коляска узкая, в колее не помещается, а по бугру ехать трудно, трамвайные пути переехать сложно, передние колёса упираются в наледь, которая образуется у рельса, а если трамвайный путь идёт под углом, вообще одному сложно проехать. По дороге очищенной от снега где ездят машины коляска едет не плохо, но всё равно зима не лето, комфорта мало... Летом я на ней на улицу езжу редко, для улицы есть другая коляска, но несколько раз выезжал, проехал на ней 11 километров, погасли два зелёных светодиода на пульте, но после того как постоишь, один начинал светится, так, что думаю, что заявленные заводом 15 километров она проедет, но естественно на хороших аккумуляторах. А вот сколько проедет зимой не скажу, на такие расстояния зимой я не ездил, Сибирь не Сахара...
рыбинск
13 окт. 2017 10:13
Кто то ездил на оттобокк зимой:?
geka
13 окт. 2017 10:43
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Зима есть зима, но если утрамбован, то конечно едет...
proshkinpe
13 окт. 2017 10:49
Кто то ездил на оттобокк зимой:?
VasiliyCover
13 окт. 2017 10:49
Кто то ездил на оттобокк зимой:?конкретно на А200 не пробовал. Но пробовал на разных электричках - зимой по снегу они малопригодны для езды, можно легко встрять.
Снег обычно удрамбован не равномерно и получается как бы езда по ямкам и рытвинам - у заднеприводной коляски передние маленькие колеса норовят запнуться о каждый бугорок в снегу.
Переднеприводные коляски по устойчивее, но рано или поздно и их сносит с сторону на неутрамбованные участки в которых они и вязнут.
рыбинск
13 окт. 2017 10:57
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Это оттобокк 400,а меня 200 интересует
Zep
13 окт. 2017 11:00
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Если действительно утрамбован, проедете. Только лучше поставить покрышки с более глубоким протектором. Я в соседней теме писал, вы наверное пропустили
рыбинск
13 окт. 2017 11:03
Кто то ездил на оттобокк зимой:?А какие аккумуляторы поставить туда желательно,чтобы увеличить дальность хода?дальность действительно на ней 20км?
Zep
13 окт. 2017 11:09
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Я сейчас сам с аккумуляторами заморачиваюсь и однозначного ответа у меня нет
На родных свежих акках я бы рассчитывал на 15 км. А так – пробовать надо.
Sherif
13 окт. 2017 11:37
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Чем больше у аккумулятора емкость (ампер) тем больше на них проедет коляска от одного заряда.
В ОттоБок А200 боксы под аккумуляторы не слишком велики и найти под такие размеры аккумуляторы с большей емкостью не реально. Разве что брать литий...
lavrik
13 окт. 2017 20:35
Кто то ездил на оттобокк зимой:?куда вы ездить то собрались?.
palex
14 окт. 2017 00:19
Кто то ездил на оттобокк зимой:?А какая разница. когда отличие этих колясок, только в характеристиках.
И это от покрышек больше зависит а не от модели коляски.
geka
14 окт. 2017 09:25
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Действительно, но это летом и по прямой, без подъемов в горки и т.п.)). Зимой соответственно в разы меньше, холодно всеж...
Sabat
14 окт. 2017 12:44
Кто то ездил на оттобокк зимой:?Как Вам сказать?! Вот Евгений Вам написал, что действительно, но только летом, и так далее...
А вот в инструкции которая была с моей коляской ОттоБокк А200, написано, что пробег 15 километров. Хотя в ней стоят аккумуляторы на 33 А/ч, а в первых колясках стояли на 28 А/ч. Коляска выпущена в конце 2012 года. Но это честные 15 километров, и конечно правильно писал Евгений, что это летом. Зимой другие совсем условия, и конечно пробег будет меньше. Зимой на ней ездил. По дворам ехать очень сложно, от машин накатаны колеи, а коляска узкая, в колее не помещается, а по бугру ехать трудно, трамвайные пути переехать сложно, передние колёса упираются в наледь, которая образуется у рельса, а если трамвайный путь идёт под углом, вообще одному сложно проехать. По дороге очищенной от снега где ездят машины коляска едет не плохо, но всё равно зима не лето, комфорта мало... Летом я на ней на улицу езжу редко, для улицы есть другая коляска, но несколько раз выезжал, проехал на ней 11 километров, погасли два зелёных светодиода на пульте, но после того как постоишь, один начинал светится, так, что думаю, что заявленные заводом 15 километров она проедет, но естественно на хороших аккумуляторах. А вот сколько проедет зимой не скажу, на такие расстояния зимой я не ездил, Сибирь не Сахара...