Всем привет !!! Если тут на форуме кто управляет коммерческим транспортом с ручным управлением ? Хочется посоветоваться какое лучше поставить ру на Мерседес Спринтер так как раньше ставил ру на Форд Транзит от Химичева мне показалось неудобным и тем более на Мерседесе под рулем на рулевой колонке стоит блок предохранителей (
Коммерческий транспорт совсем не означает работу по найму.
Вообще "коммерческий транспорт" формулировка слишком уж условная (это же не официальный термин).
В данном контексте очевидно речь про грузовые фургоны.
Ответ для sancho:
Я уже 2 года владею Спринтер208 с роботизированной КПП, на котором в гараже приятель смонтировал мне б/ушное немецкое РУ фирмы Zawadsky. Примитивное и очень функциональное, покупал на е-бэе. Рычаг с рукояткой под левую руку на шарнире качается под рулём вверх-вниз, это газ-тормоз. От него тяги к педалям, очень чутко настраиваются.
Блок предохранителей под рулём обошли, сделав извилистый кронштейн. Но раздражает, что в Спринтере не регулируется наклон руля. Вот в ГУГЛе картинки, если надо, могу отщёлкать своё.
malinkatv:
насколько я знаю нельзя нам работать по найму
Это у вас в вод.удостоверение написано? У многих нет такой записи.
Отметка «без права работы по найму» в п. 14 водительского удостоверения выставляется на основании заключения врачебной комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств и кандидатов в водители (приказ №831н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.09.2010 года).
Ответ для sancho:привет я недавно видел на не скольких сайтах не помню названий вариант ручног управления с креплением к сиденнью никаких сверлений ипрореей делать не надо мне кажется очень удобно накоплю денег буду закзывать стоит 20 тысяч называется помему хенд контроль забей в поисковик и найдешь. у меня сейчас тоже стоитхимичевское тоже несовсем удобно посмотри сайт мануал авто ру и инватехника и выберешь какое тебе подойдет есть е ще сайты по ручному ноя их потерял были в закладках
Ответ для Strannik: у меня с ручным упралением пр-ва ХИМЧЕВ тоже рулдьперестал наклонтся из-за пластины крепления и об гайки коленями бывает ударяешся неприятно не додумано как-то
Ответ для dggoneksok:
Вот кронштейн всей конструкции РУ закреплён правее и ниже руля. Качающийся рычаг "газ-тормоз" с небольшой амплитудой двигается вверх-вниз под рулевым колесом усилием одного-двух пальцев левой руки. Схема конструкции "Завадски" есть повсюду в интернете, на картинке нечётко видно, как передаются через шарнир нажатия на педали.
Ответ для Strannik:
Нехорошо, вешать железки на рулевую колонку. Удобнее управление типа Кароспид. Именно типа, потому как родное слишком дорого, переплата почти на порядок.
Ответ для Dedan:
Ну заявлять о том, что и где хорошо, а что нет, лучше бы тем, кто имеет опыт обращения с обсуждаемыми предметами. Люди же совета просят, а не херню в ступе толочь. Имеете ли в пользовании мерседес спринтер, где пол и педали сантиметров на 70 ниже рулевого колеса? И что, черенок от лопаты, что ли, присобачивать в далёкий пол?
На рулевой колонке у меня никаких железок не висит, для того и картинка.
А кароспид у меня тоже есть, там, где он к месту, на тойоте Прадо. На фотке видно, что вертикальную рукоятку газ-тормоз там удобно качать. Посадка, как в легковой машине.
sancho
20 июль 2017 19:46
РУ на коммерческий транспорт
malinkatv
01 нояб. 2017 00:34
РУ на коммерческий транспортнасколько я знаю нельзя нам работать по найму, так что ком транспорт не пойдет(
VasiliyCover
01 нояб. 2017 11:22
РУ на коммерческий транспортВообще "коммерческий транспорт" формулировка слишком уж условная (это же не официальный термин).
В данном контексте очевидно речь про грузовые фургоны.
Strannik
02 нояб. 2017 01:23
РУ на коммерческий транспортЯ уже 2 года владею Спринтер208 с роботизированной КПП, на котором в гараже приятель смонтировал мне б/ушное немецкое РУ фирмы Zawadsky. Примитивное и очень функциональное, покупал на е-бэе. Рычаг с рукояткой под левую руку на шарнире качается под рулём вверх-вниз, это газ-тормоз. От него тяги к педалям, очень чутко настраиваются.
Блок предохранителей под рулём обошли, сделав извилистый кронштейн. Но раздражает, что в Спринтере не регулируется наклон руля. Вот в ГУГЛе картинки, если надо, могу отщёлкать своё.
Лютик
03 нояб. 2017 14:21
РУ на коммерческий транспортЭто у вас в вод.удостоверение написано? У многих нет такой записи.
Отметка «без права работы по найму» в п. 14 водительского удостоверения выставляется на основании заключения врачебной комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств и кандидатов в водители (приказ №831н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.09.2010 года).
dggoneksok
13 нояб. 2017 19:41
РУ на коммерческий транспорт
dggoneksok
13 нояб. 2017 20:15
РУ на коммерческий транспорт
Strannik
15 нояб. 2017 02:43
РУ на коммерческий транспортВот кронштейн всей конструкции РУ закреплён правее и ниже руля. Качающийся рычаг "газ-тормоз" с небольшой амплитудой двигается вверх-вниз под рулевым колесом усилием одного-двух пальцев левой руки. Схема конструкции "Завадски" есть повсюду в интернете, на картинке нечётко видно, как передаются через шарнир нажатия на педали.
Dedan
16 нояб. 2017 17:21
РУ на коммерческий транспортНехорошо, вешать железки на рулевую колонку. Удобнее управление типа Кароспид. Именно типа, потому как родное слишком дорого, переплата почти на порядок.
Strannik
18 нояб. 2017 00:28
РУ на коммерческий транспортНу заявлять о том, что и где хорошо, а что нет, лучше бы тем, кто имеет опыт обращения с обсуждаемыми предметами. Люди же совета просят, а не херню в ступе толочь. Имеете ли в пользовании мерседес спринтер, где пол и педали сантиметров на 70 ниже рулевого колеса? И что, черенок от лопаты, что ли, присобачивать в далёкий пол?
На рулевой колонке у меня никаких железок не висит, для того и картинка.
А кароспид у меня тоже есть, там, где он к месту, на тойоте Прадо. На фотке видно, что вертикальную рукоятку газ-тормоз там удобно качать. Посадка, как в легковой машине.