Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услуг
Инвалид-колясочник из Екатеринбурга Ирина Л. более года назад заключила с Центром стоматологии договор на оказание стоматологических услуг,лечения и протезирования. В соответствии с ним учреждение должно было провести диагностические исследования,подготовить и выполнить операцию по протезированию и лечению зубной полости.Стоимость услуг составила более 50000 рублей.Ирина их оплатила. Работы Центром были выполнены. После непродолжительного времени протезы, эмаль стали разрушаться, периодически одолевали ноющие боли. На ее просьбу провести осмотр и необходимое лечение, в Центре отказали. Что делать? С этим вопросом Ирина обратилась в «Опору». Получив необходимые рекомендации, составила Претензию на нарушение ее прав потребителя и направила руководству Центра. В Претензии указала, что лечение произведено некачественно,просила исправить лечебные ошибки,вернуть ей стоимость выполненных работ и компенсировать моральный вред. В противном случае обратится с исковым заявлением в суд. После некоторого раздумья собственник Центра признал свои ошибки и в полном объеме выполнил требования автора Претензии.
Подробности
OlgaSK21 окт. 2015 14:06
Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услуг
Ответ для сатурн:
сатурн:
Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услуг
За низкое качество услуг может наказать ЛЮБОЙ потребитель этих услуг.
Элементарный (и неуклюжий) пиар "Опоры".
сатурн
21 окт. 2015 07:36
Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услугПодробности
OlgaSK
21 окт. 2015 14:06
Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услугЗа низкое качество услуг может наказать ЛЮБОЙ потребитель этих услуг.
Элементарный (и неуклюжий) пиар "Опоры".