Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Написал заявление на проведение МТЭ свой электроколяски (сдыхают аккумуляторы) у себя на дому. Как она проходит? Как будут определять сдохли акки или нет? Чего умного, при этом мне, надо говорить?
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для Bummer:Скажите,что при пониженной температуре (любой минус) емкость падает почти до нуля почти мгновенно, в доме (плюс) немного восстанавливается.Мы сначала консультировались с Москвой,там наш сервисный центр.Диагностировали заочно у них.И когда прибыли местные эксперты, ссылались на Москву.Удачи!
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для Bummer:
Не совсем понятно как они будут проводить МТЭ на дому, в том плане, что речь идёт не о полной неисправности коляски из-за которой она не двигается вообще.
Хотя вариант вывешивания колёс и свободное вращение колёс (при наличии у коляски одометра и времени у комиссии на эти манипуляции) решает вопрос.
Но (лично моё мнеие) - или они верят на слово, что коляска перестала проезжать предусмотренное изготовителем расстояние и (грамотные специалисты) сразу делают вывод об исчерпании ресурса акк-ов (о чём делают заключение для ФСС и необходимости замены АКБ), или забирают коляску к себе для проверки Вашего заявления.
Говорить самому о акк-ах, думаю, не стоит - может они своё мнение выскажут о неисправности и дадут заключение для ФСС об необходимости досрочной замены Хотя кто знает, что лучше.
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для vall:
vall:
Скажите,что при пониженной температуре (любой минус) емкость падает почти до нуля почти мгновенно,
падает не емкость , уменьшается способность отдавать энергию ...если аккумулятор новый но из-за мороза не отдает энергию это схоже с потерей емкости от старости -комиссия скажет ,что это не является неисправностю .так как любой новый исправный аккумулятор на холоде будет себя так вести . исправность аккумулятора проверяется НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ при температуре +20 - +25 градусов ,после завершения зарядки должны пройти сутки электрического покоя ... аккумулятор должен показать на вилке в течении 5 секунд не меньше 10,2 вольт -это 100% заряд , 9,6 вольт -75%
9 вольт -50% меньше 8 вольт -неисправная батарея...
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для Bummer:
Bummer:
Т.е они мне поверят на слово?
При неправильной эксплуатации аккумуляторы можно убить за пол года, а то и раньше. Если квалифицированный специалист будет делать заключение, то он наверняка не возьмет на себя ответственность за то, что аккумуляторы эксплуатировались в паспортном режиме и вышли из строя из за заводского брака.
Во большинстве изделий, работающих на аккумуляторах, гарантия на аккумуляторы не распростроняется!!!
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для АндрейО:
АндрейО:
ага ,может еще аккумуляторный журнал эксплуатации ,заполненный с первого дня пользования коляской им предъявить?
Ирония здесь не уместна, наверное не сталкивался с подобной ситуацией.
Положительное решение возможно только при наличии доброй воли экспертов, доказать обратное невозможно.
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
говори что после каждой прогулки заряжал батареи до отключения зарядника.
и что с каждым разом зарядное отключало быстрее.
например сначало заряжались по 7 часов потом по 5 потом 3 и так далее.
и не разряжал до красных индикаторов.
также вибрациям и ударам коляску не подвергал.
а больше ты не знаешь про коляску ни чего.
использовал по инструкции.
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Таки прошла у меня эта экспертиза, если так её можно назвать. Пришли тётка с мужиком. Посмотрели на коляску, послушали мои рассказы, показал им мигающую красную лампочку на заряднике. И на этом экспертиза закончилась. Сказали, заключение пришлют почтой.
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для Shahter:
Shahter:
Ирония здесь не уместна, наверное не сталкивался с подобной ситуацией.
Положительное решение возможно только при наличии доброй воли экспертов, доказать обратное невозможно.
не надо ничего доказывать - задача этой комиссии установить что аккумуляторы на коляске мертвые .... когда ты на медицинской комиссии получал первую группу инвалидности то комиссии было нужно лишь подтвердить факт ,что ты инвалид первой группы ,но тебя никто же не распрашивал как ты так довел организм до такого неправильной эксплуатацией , и уж тем более тебе бы не отказали в признании тебя инвалидом первой группы, если бы комиссия установила что стал ты инвалидом по собственной вине или глупости ,так и эта комиссия -ее задача установить факт -цел аккумулятор или нет ...
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для Bummer:
Таки прошла у меня эта экспертиза, если так её можно назвать.
У меня также.Я обратился в Фонд по поводу проведения медико технической экспертизы выданной мне коляски с электроприводом с жалобой на малый пробег на заряде,посторонние шумы при движении,повреждение навесного оборудования.Комиссия провела экспертизу у меня дома 14 февраля но о результатах её я не был уведомлен в 30 дневный срок с момента обращения.Позвонив я обратился за разъяснениями к Путинцевой.Т.В. и узнал что в замене аккумуляторных батарей и направлении в сервис для выявления причины постороннего шума мне отказано а следовательно коляску посчитали в рабочем состоянии-это не проводя диагностики с помощью приборов позволяющих определить остаточную ёмкость батарей и не проводя ревизию узлов.Я впервые увидел сотрудников комиссии наделённых экстросенсорными способностями позволяющими им делать такие выводы.Я расцениваю это как издевательство!Если берут в комиссию сотрудников не отвечающих на вопросы то тут возникают вопросы уже к вышестоящим должностным лицам.Жду творение в натуре этой толпы народа за исключением одного человека более менее адекватного но походу его не услышали или не стали слушать.
Как проходит медико-техническая экспертиза коляски с электроприводом?
Ответ для АндрейО:
задача этой комиссии установить что аккумуляторы на коляске мертвые ....
Не может быть такого по мнению комиссии и умереть они должны в один день вместе с коляской по истечении 5 лет!Об этом гласит официальный ответ одному форумчанину а не мои придумки.
Вот парень добился через суд замены акб, прочти, всё доступно описано
зарегистрируйтесь или войдите
Это я всё уже изучил. Там нет ответа на мой вопрос.
Спасибо за совет. Но также можно сказать и при живых акках и будет два комплекта аккумов)) Т.е они мне поверят на слово?
Не совсем понятно как они будут проводить МТЭ на дому, в том плане, что речь идёт не о полной неисправности коляски из-за которой она не двигается вообще.
Хотя вариант вывешивания колёс и свободное вращение колёс (при наличии у коляски одометра и времени у комиссии на эти манипуляции) решает вопрос.
Но (лично моё мнеие) - или они верят на слово, что коляска перестала проезжать предусмотренное изготовителем расстояние и (грамотные специалисты) сразу делают вывод об исчерпании ресурса акк-ов (о чём делают заключение для ФСС и необходимости замены АКБ), или забирают коляску к себе для проверки Вашего заявления.
Говорить самому о акк-ах, думаю, не стоит - может они своё мнение выскажут о неисправности и дадут заключение для ФСС об необходимости досрочной замены Хотя кто знает, что лучше.
Необходимы аргументированные ответы на возможное обвинение в нарушении эксплуатации АКБ.
падает не емкость , уменьшается способность отдавать энергию ...если аккумулятор новый но из-за мороза не отдает энергию это схоже с потерей емкости от старости -комиссия скажет ,что это не является неисправностю .так как любой новый исправный аккумулятор на холоде будет себя так вести . исправность аккумулятора проверяется НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ при температуре +20 - +25 градусов ,после завершения зарядки должны пройти сутки электрического покоя ... аккумулятор должен показать на вилке в течении 5 секунд не меньше 10,2 вольт -это 100% заряд , 9,6 вольт -75%
9 вольт -50% меньше 8 вольт -неисправная батарея...
ага ,может еще аккумуляторный журнал эксплуатации ,заполненный с первого дня пользования коляской им предъявить?
При неправильной эксплуатации аккумуляторы можно убить за пол года, а то и раньше. Если квалифицированный специалист будет делать заключение, то он наверняка не возьмет на себя ответственность за то, что аккумуляторы эксплуатировались в паспортном режиме и вышли из строя из за заводского брака.
Во большинстве изделий, работающих на аккумуляторах, гарантия на аккумуляторы не распростроняется!!!
Ирония здесь не уместна, наверное не сталкивался с подобной ситуацией.
Положительное решение возможно только при наличии доброй воли экспертов, доказать обратное невозможно.
Полностью согласен с Magnat
и что с каждым разом зарядное отключало быстрее.
например сначало заряжались по 7 часов потом по 5 потом 3 и так далее.
и не разряжал до красных индикаторов.
также вибрациям и ударам коляску не подвергал.
а больше ты не знаешь про коляску ни чего.
использовал по инструкции.
Зачетно, эксперты высший класс, а приборы у них, так и слов нет. Но оно и к лучшему, значит все будет хорошо.
Удачи!!!
не надо ничего доказывать - задача этой комиссии установить что аккумуляторы на коляске мертвые .... когда ты на медицинской комиссии получал первую группу инвалидности то комиссии было нужно лишь подтвердить факт ,что ты инвалид первой группы ,но тебя никто же не распрашивал как ты так довел организм до такого неправильной эксплуатацией , и уж тем более тебе бы не отказали в признании тебя инвалидом первой группы, если бы комиссия установила что стал ты инвалидом по собственной вине или глупости ,так и эта комиссия -ее задача установить факт -цел аккумулятор или нет ...