правила форума


zazik
29 сен. 2014 06:58

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Не знаю будет ли кому то интересна моя история,заинтерисуетесь буду писатьвыкладывать фотки,ну а нет так нет ).
Травму я получил в 2005 году на мотоцикле,поломал грудной отдел TH9.
По мимо мотоциклов болел я одной машинкой NISSAN 300ZX Z32 я никогда не видел её в живую,но я был действительно влюблён в неё,более 9 лет я мечтал о ней.
И вот в 2009 году я купил себе мотоцикл,и думать забыл о моей мечте о прекрасной LADY ) И вот когда я этого не ждал она свалилась на мою голову ) Сидел я в интернете как обычно просматривао AUTO.ру и вот мне попалось объявление: состояние среднее,цвет серый,94 год,автомат,твин-турбо цена 250 (это как бы норм для среднего состояния) фото нет,и самое главное в соседнем районе. Я звоню другу- Серёнь слушай я тут нашёл машину,поехали посмотрим,денег у меня на покупку нет вообще,поехали хоть посмотрим,покатаемся ) Сергей (конечно поехали) И вот я звоню хозяину звали договарились. Приезжаем,я вышел из машины,парень открывает ворота,и вот выезжает онаа задом!!!! Я как увидел её заднее крыло понял сразу всё она моя!! (но как,денег ведь нету,но всёравно уже тогда я знал что она будет моя) Подхожу я к ней (блин она 2+ (тоесть 2-х местная) огорчился ((( (потом оказалось что я купил сокровище,по цене металлолома))))) состояние ничего так,троит мото,подбито заднее левое крыло,слез лак с бампера,и потрескался спойлер) Прошусь за руль,парень мол конечно,управление у неё очень не обычное,все кнопки оч необычно расположены,но когда я сел я как будто сел в свою машину,всё было для меня понятно и знакомо. Мы поехали,я ему говарю ничего не говари мне про неё,я тебе сам всё скажу,а ты если захочешь дополнишь. Короче когда мы приехали обратно,с ним был друг,и со мной тоже,он выходит (а я можно я ещё посижу,он конечно) Потом мне друг говарит когда он вышел,он сказал (откуда ты его взял? Он мне рассказал всё что я с ней делал на протяжении 4-х лет) Короче после я вышел и гвоарю ему денег у меня нет но я очень хочу её,и мы разошлись. Всё я потерял сон,я звонил каждые 3 дня продал он её или нет. Но видимо судьба уже знала что она моя,парень не выложил фото,да и описание скудное,на неё так и не кто не приехал посмотреть) в общем через 3 мес я купил её,моей радости не было придела! И вот тогда я захотел ездить боком,но не на моей красотке,речи об её корчевании и быть не могло. В общем прошло 4 года,и я пригнал себе такую же только 2+2 4-х местную,и на мкпп с Японии!!! ) и вот понеслось ) Т.к у меня уже была машина такая же до этого я уже знал как её правильно надо корчевать ) Я познакомился с ребятами из Бутово (потом мы назвались Fatalckid) и мы начали корчевание ) продолжение следует. На фото она на погрузке во Владивостоке

ёсомоно
29 сен. 2014 09:05

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
бери и топи нафиг тебе чужое мнение

zazik
29 сен. 2014 09:59

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для ёсомоно:
Да я это пишу не ради мнения ) Ради мидийности ) просто так спонсоры денех не платят подмигивание

zazik
29 сен. 2014 10:03

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
При интересе к этой теме я буду выкладывать много рассказов,море видео,заведу видеожурнал )
Исправлено: zazik 29 сен. 2014 10:04

Гость
29 сен. 2014 10:19

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
подтяните русский язык только
сплошные грубые ошибки

zazik
29 сен. 2014 10:22

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
часть 2
Начали корчевание,первым делом в машину были преобретены (ремни водительский 6 точек,пассажирский 4 точки Sabelt,замшевый руль с быстросъёмом Sabelt,ковшь водительский карбоно-кевлар (амологированный),пассажирский UNP тоже с амологацией,далее охлождение,ну и самое главное каркас безопастности по приложению J варили мы его сами) Далее стали делать ручное управление,мною было принято решение что ручное будет в 1-м рычаге (что бы разгрузить 1 руку для рулёжки) Ручное я заказал в Хендмейк у Ягодкина Сергея,первый образец не выдержал и развалился при первой же гонке ) . Продолжение следует

sofrygin
29 сен. 2014 10:46

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Объясни, что означает "корчевание"?

Patriot
29 сен. 2014 10:49

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:

давай, продолжай!
подпишусь на тему, интересно.Если прогонят то в дневниках заведи тему.

zazik
29 сен. 2014 10:51

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Заводская машина в теории и практики может ехать боком,но вот что бы она соответствовала регламенту её надо корчевать ) (выкинуть всё лишнее,пластик,облегчить,вварить каркас,сделать выворот (послать угол Акермана куда нить подальше ) и сделать что бы колёса как можно больше выворачивались) ну и кучу всего ) Спорт машина-Корчь ) постройка спорт машины-Корчевание ) Например есть ещё термин свап-это означает поставить скажем в жигули турбо-мотор от иномарки,тоесть свапнуть подмигивание
Исправлено: zazik 29 сен. 2014 10:53

sofrygin
29 сен. 2014 11:03

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Чтобы ездить боком нужна заднеприводная классика, или можно на полноприводных боком ездить?

zazik
29 сен. 2014 11:06

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Часть 3 Постройка машины была очень сложной,на таких машинах очень мало дрифтят,ещё считается что она не едет боком ),она очень дорога в дрифтинге,очень проблемотична. Но ребят я просто влюблён в неё,другой быть просто не могло,или FAIRLADY именно в 32 кузове или ничего ) Я досих пор борюсь с ней,путь мой сложен и тернист,нооо результат поразил меня и остальных,буквально за год я сделал не возможное. До последнего момента я не был уверен что поеду на этой машине,ведь я не ездил на мкпп 5 лет. Ещё очень сложны переезды,в этом году я был на соревнованиях: В Нижнем-новгороде,в Воронеже,в Питере. Переезды очень сложны,ещё всё очень затратно,и пока что плачу я из своего кармана. Пример выезд Нижний-новгород 5500 автовоз туда-обратно 2500 взнос поездить,6 колёс по 3000р штука+ на топливо что бы добраться я потратил 6000 р (ездил я на Z-ке второй своей) + ко всему получилось я не спал ночь,день катался,и в ночь мы поехали обратно домой 550 км Продолжение следует,ещё я вам расскажу как мы на корче ездили зимой в Тольятти 45 часов без сна,2 суток почти дороги,и всё это на машине на которой не ругулируются даже сидения вообще не как,никаких регулировок нету. Но это совсем другая история,о ней я вам расскажу чуть позже )

zazik
29 сен. 2014 11:10

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Вообще если для себя то можно и полный,но это не то. Нужен именно задний+ блокировка или заварка дифиренциала+ хотя бы пильнуть сошки и удлиннить тяги рулевые+ придётся ставить проставки под колёса (т.к после переделок колёса ваши будут тереться об лонжероны)

zazik
29 сен. 2014 11:19

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для Patriot:
Помнишь выпуск новостей где ты видел мой корчь ? Тогда был мой дебют,я не знал вообще поеду ли я боком,просто на бум поехал и всё ) Я помню как мне было хреново,я 3 мес пролежал в койке (после пластики на жопе) и в оконцовке ребята меня просто на руках сажали в машину ) в 7 утра мы выехали,я сел за руль её первый раз,а в 10 я уже валил ) Как же я тогда удивил народ,и сам себя )

zazik
30 сен. 2014 04:18

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:

онлайн видео:
Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть видео
зарегистрироваться или войти
видео
часть 4 поездка в Тольятти )
Рассказ1. ТольяттиДрифт или Корч-Тольятти –Корч.
Начало
Добраться до Тольятти мы хотели ещё давно, месяца 2. Неспешно раздумывали, что будем с собой брать, как поедем, где остановимся. Думали, что случится это событие где-нибудь в апреле-мае.
Каково же было моё удивление, когда в субботу 22 марта (!) мне позвонил Влад со словами: «Нас ждут в субботу (в самую, которая через неделю), надо ехать! Другой шанс может выпасть нескоро!»
С одной стороны - появился шанс все сделать и выступить на открытии сезона Дрифтфэмели 5-го апреля, с другой – моральной готовности «0», машина как бы не совсем готова (хотя покажите мне готовый хотя бы на 95% корч..), выезжать из Москвы нужно в ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ, т.е. именно тогда, когда потеплело, и бесконечным сонм дачников, как стерлядь или севрюга, идущие на нерест в узком протоке, едут по дачам. Как тут не вспомнить: «Спаси МКАД, убей дачника!»

Подготовка
Составили приблизительный план, в нашем нелёгком деле без плана никуда.
Домкраты, гайки, стяжки, хомуты, 2 чемодана инструментов, фото, видео, запасная канистра, одежда, трос, провода для прикуривания, «катушки?»: «Да, берём!» (хотя зачем?!), масло, антифриз и прочее и т.д. Из салона загрузить что-либо было очень проблематично: мешал каркас и неразрезные ковши, намертво прикрученные к полу, т.е. лазить приходилось через багажник.
Восстановили прикуриватель, чтобы обеспечить питанием разнообразные электронные гаджеты, - это оказалось достаточно легко. Вставили лампу ближнего света в левую фару (раньше обходились как-то без неё). Приобрели наклейки «Инвалид-колясочник», чтобы было во что тыкать, как в ксиву, при встрече с сотрудниками ГИБДД, если вдруг пойдут «неприятные разговоры». Хотел было добавить нам комфорта и купить коврики в салон, но что-то не срослось: Влад хотел резину, я – текстиль..
Так и поехали. Без ковриков.
Накануне вечером занялись шиномонтажом. После недавнего улёта в бордюр, вследствие чего был подмят правый «гредёвый» интеркуллер, на руле появилась нехорошая вибрация. Осмотр рычагов не выявил дефектов, надеялись обойтись одной балансировкой. Наивно. Оба передних сток-дисков R16 оказались с «восьмёркой». Прокатывать их не было ни времени, ни желания. Поставили на перед живые диски с задней оси, предварительно сняв проставки, дабы снизить нагрузку на подшипники, а назад я выделил диски R18 со своей Мазда3. Сзади проставки оставили: вылет +53 для корча – это несерьёзно ни при каких условиях. Итого: впереди шипы R16, сзади спорт-липучка R18 со скоростным пределом в 240 км/ч. Зато диски одного цвета – тёмно серые (дымчатые) или, по-буржуйски, gunmetal.
До Тольятти предстояло ехать за рулём только мне, потому как наше ручное управление совсем расстроилось, и была опасность, что это приведёт к смерти сцепления. Запасное есть, но, опять же, на замену нужно время и чёрт его знает (но мы-то не знаем), где смогут его поменять в Луховицах или под Сызранью. Еду не обсуждали. Вообще: «что мы тут жрать собрались или ехать?». В итоге у нас в машине оказались: 1,5 батона колбасы, хлеб белый, 2 упаковки бисквитов, 5л. Шишкиного леса и…6 литров чая с лимоном. Давно перешёл на него в дальних поездках: переносится легче, чем чёрно-красная газировка, а бодрит не хуже.
Морально я не был готов и спасибо жене, что поддержала меня.
Недоработки, которые мы не смогли оперативно устранить – не работают поворотники (хотя аварийка работает), нет внутрисалонного зеркала (хотя, пожалуй, я придираюсь), нет магнитолы, в стыках труб выхлопной системы отсутствуют проставочные кольца (как обычно – заказаны и где-то ещё едут/летят/плывут) и она сильно подвывает: не танк, но что-то близкое к БТР по звуку есть.
Зато есть печка. И она отлично работает!

В пути.
Пятница, 28 марта, 17.30 мы оба после работы, погрузили груз и погрузись сами, перекрестились и тронулись в путь. Точнее в пробку на МКАДе. Проехав Мегу-Тёплый стан, где частенько по ночам даём «хорошего угла», пробка стала рассасываться, и я наконец смог открыть дроссель больше, чем на 15%. Открыть-то открыл, но машинка не поехала, как должна была. Повторил, - то же самое. В голове стали витать страшные мысли про безвременно ушедшее в небытие сцепление. Остановились, стали разбираться, выяснилось, что при последней настройке «ручного» механизм «донастроили» так, сцепление отжималось не до конца и постоянно тёрлось о маховик. Демонтировали ручное целиком, отдышались и поехали, а не погнали, как многие бы подумали, дальше. Гнать не собирались изначально. Во-первых, основная наша цель – доехать до Тольятти и вернуться обратно, как можно более живыми и на целой машине; во-вторых, путь неблизкий и не хотелось тратить время на общение с ГАИ, (ну, это уже экономические причины) потратить топлива больше, чем 11л/100км (с этим пунктом справились на отлично, итоговый средний расход получился равным 10,5л.) и, наконец, сберечь мои (дорогущие) задние покрышки.
Далее получилось двигаться 8 часов и 500км. без остановок. Около полуночи остановились на одинокой (вокруг только трасса и лес), но фирменной заправке, чтобы заправиться и размяться.
Иду оплачиваю топливо. Возвращаюсь – а вокруг ФАшки настоящее шоу: четверо молодых девчонок и двое парней (некоторые из них не совсем (или совсем не) трезвые) бегают вокруг машины, кричат и фотографируются. Оказалось, что у одной их барышень сегодня (или уже вчера, т.к. время первый час ночи) был День рождения. Кое-как отделавшись от слёзных просьб прокатить (в салоне, на крыше, на капоты и т.п.), пустить дым, оставить свой е-мейл и телефон, мы дали откровенного дёру: не время нам было расслабляться, впереди ещё 600км. пути, в 10.00 нас ждут. График у нас! Больше на АЗС приключений не было, кроме вопросов от заправщиков: «А чо за тачка? Тойота что ли?» Под конец я перестал сдерживаться и отвечал что-то вроде «*уёта, лять в рот тебе ноги».За это готов извиниться. Долгая дорога на дрифт-корче невероятно напрягает.
Хотя, к слову, сама дорога неплоха: вокруг Коломны и Рязани построили новые объездные, заплатки встречаются часто, но откровенных ям нет.
Бравые сотрудники ГИБДД нас всё же 2 раза останавливали. Один раз, как в крутом американском боевике, догнали сзади с включённой люстрой, сиреной и, скорее всего, говоря что-то в матюгальник – мы, правда, не слышали что именно, мы «в танке». Дело было ночью, в каком-то хорошо освещённом посёлке городского типа. Инспектор начал: «Из крайнего ряда можно только налево, а Вы проехали прямо…», - не дав ему закончить, Влад указал на наш работающий видеорегистратор со словами: «Сейчас мы отмотаем и проверим…», в этот момент лейтенант одновременно увидел в багажнике коляску, на лобовом стекле ту самую новую наклейку и непонятные рычаги у немы вокруг руля, открыл рот, не закрывая его отдал документы, отдал честь; мы неспешно тронулись. Вроде ничего страшного, но минут из-за них потеряли.
Другой случай – останавливают нас на посту. Я молчу, - нет настроения общаться с «человеком в форме». Влад отдаёт документы. Инспектор хочет открыть рот (как пить дать, хочет к чему-то прицепиться), Влад снова: «А Вам сертификат на ручное показать?». Ст.лейтенант было: «Чтооо?», но осёкся, сделал серьёзное лицо, ответил: «Да, конечно!». Влад не унимается: «Вот тут ещё свидетельсво из НАМИ разрешающее спец. транспортному средству передвигаться по обычным дорогам…», договорить ему не дали, вернув документы и пожелав «счастливого пути.». Больше попыток выбить нас из графика не было.
Дорога (в её ровно-асфальтовой части) кончилась под Сызранью вместе с ясной погодой. Начался снегопад. Видимость, зацеп и средняя скорость упали. Забыл упомянуть, что хотя мы и вставили лампочку в левую фару и она даже загорелась, по-настоящему она не светила. Вдобавок правая фара, у которой сломаны родные крепления, разболталась и светила то ровно, то в небо, особенно при разгоне. Без света, без заноса (напомню, резину должны были сберечь), раннее утро под снегом – КЛАСС!!!
Ничего, переживём! И пломб зубных не потеряем!
Активность работы замшевым рулём Sabelt с быстросъёмом возросла – кол-во ям значительно увеличилось.
Наконец Тольятти. Сразу за городом Жигулёвском.
Впечатляет. Въезд через огромный мост с, как понял, ГЭС «космических» масштабов, справа река Волга: красота и мощь.
Въезжаем в город. По площади он, кажется, не меньше чем Москва, просто чуть ниже: в основном пятиэтажки и очень длинные. Все улицы или параллельны, или перпендикулярны; светофором мало, в основном – перекрёстки с круговым движением. В Москве так бы не получилось – машин в 3-4 раза больше. А тут – отлично. Хотя нам нужно было не в противоположный конец города, путь составил более 30км и занял 1 час.
В пункт назначения прибыли с опозданием, к 10.40. Нас уже ждали и приняли как дома.

Монтаж, как искусство, или ребята молодцы!
Установочный центр оказался двумя огромными спаренными гаражами, со свежим ремонтом, лучшим, чем в дорогих московских шиномонтажных. Один светлый бокс предназначался непосредственно для автомобиля. Места столько, что можно с запасом распахнуть двери купе с разных сторон и ещё останется место. В соседнем в стерильной чистоте стоят современные станки: токарка с ЧПУ, резка, гибка, аргонная сварка и мини-покрасочная для «порошка», т.е. всё, что требуется. Третье помещение – комната для клиентов с плазмой, кулером и удобным диваном.
Но нам не туда, а в цех (т.е. в бокс) работать, работать без отдыха и сна. На тот момент мы не спали 29 часов. Ребята сразу взялись за дело, т.к. концепция была согласована заранее, фото авто и салона они видели, необходимые материалы были закуплены.
Примерке и установке активно мешали наши «естественные ограничения» в виде каркаса и неподвижных ковшей (спасибо, хоть руль отстёгивается) и необходимости периодически заводить авто, а то «без газа» пневматические педали сцепления и тормоза быстро обмякали и не давали точно настроить свой ход. Я же занялся светом – закрепил правую фару, кинул провода от аккумулятора к левой фаре. Да, знаю, что не фен-шуйно, но на текущий момент нас это устроило. Выкроив пару минут, добежал до ближайшего магазина детских игрушек и купил детям по машинке в качестве подарка и извинения за своё отсутствие дома в выходной день. Машинками оказались два Porsche GT3RS разных цветов с заводским полукаркасом (дети были в восторге!). Через 6 часов боя (если не сказать*бли), дело было сделано. Установщик Серёга не мог разогнуться, но всё же не отказался от тест-заезда с Владом и по возвращении остался в полном восторге.

Дорога домой.
Суббота, 29 марта, 17.30 (где-то уже встречалось это время, верно), не спали уже 35 часов.
Попрощались с ребятами и поблагодарили их за отличную работу. Выезжаем в сторону дома.
Влад за рулём, я забрался в левый ковш Rearo (потом объясню, почему написал именно так).
Останавливались только для дозаправки, движимые радостью от того, что выполнили задуманное – установили уникальное спорт-ручное управление, усталостью и неистребимым желанием быстрее вернуться домой.
Спустя 700км пути, Влад попросил его сменить – у него распухла левая рука. Ручное управление, бесспорно, отличное, но выжимать газ рукой, даже с учётом того, что были сняты все внешние пружины в механизме его привода – тяжёлая работа. Едем дальше. К сверхмягкой педали акселератора я привык быстро, благо не сильно отличается от привода на старой родительской машине. Сложнее было с усталостью. Распечатав и уничтожив резерв энергетиков (никаких запрещённых «усилителей вкуса»!) «на бровях» мы едем дальше. Последние 200км. дались нелегко – остановки каждые 20-25 минут, холодный душ из Шишкиного леса и необходимая разминка.
Как добрались до посёлка городского типа Малино (Ступинский район), стало легче – по данной дороге я езжу в деревню и там «каждая трещинка» асфальта известна. Далее МКАД, Киевское шоссе, район, своё парковочное место (Влада, конечно, я не так крут, чтобы его иметь).
Вытащили вещи, выгребли пустые бутылки и обёртки от шоколадок, фото на память и разошлись по домам, договорившись сегодня друг другу не звонить!
Занавес.

Сухие цифры:
45 часов без сна.
Около 2100км. за 34часа пути.
Сожжено 210л. топлива.

Приложения.
1.Почему именно Тольятти
2.Схема ручного управления – видеоролик.
3.Про бензин.
С самого начала было известно, но найти 98ой бензин на трассе будет проблемно, поэтому Влад (я был против) принял решение заправляться 95ый сразу. Давать буста больше 0.3-0.5 мы не планировали, блок управления двигателем, в принципе, позволял использовать 95ый. В качестве успокоительного я приобрёл присадку фирмы К. Её аналог для дизельный двигателей применяют все мои знакомые, у кого есть дизель (и эффект потрясающий), а именно её (для бензинового двигателя) не использует никто кроме меня. Залив однажды её с 98ым бензином в свой V8 она доказала свою эффективность – машина полетела как ошпаренная и через 80 км. провернуло АКПП. Итог применения 95ого: машина тянула ровно, мощно, без провалов, какую-то детонацию не слышали, да, и при общем грохоте, услышать бы и не смогли.
4.Про Rearo.
Скупой платит дважды? Да, но в данном случае даже не обидно. Чёрный ковш достался новым за 60$. С развитыми ушами сверху, как у настоящего раллийного, с бессовестно-белыми надписями «Rekaro» по сторонам. Хотя сам - подделка китайская. Был установлен чтобы хоть было на чём сидеть. Когда добрались до места установки ручного и нужно было освободить от вещей салон, я встал коленями на край ковша и он немедленно, с хрустом, треснул. Мы были в шоке. К концу поездки на нём «поехала» обшивка и сейчас он даже близко не похож фирменный б/у ковш. Что бы с ним было в случае ДТП – не хочется даже думать. Кресло будет демонтировано, установим салазки по регламенту и мой старый ковш OMP с омологацией, закончившейся в 1999г. Зато точно не треснет и спина в нём не болит. Ремни у нас оригинал – Sabelt. В общем тем, кто хочет сэкономить, наш совет: «Задумайтесь и не раз - на чём можно экономить, а на чём оно того не стоит!».
Исправлено: Казак 30 сен. 2014 09:31

Казак
30 сен. 2014 09:32

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Круто! хорошо

zazik
30 сен. 2014 10:33

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для Казак:
часть 5
Первая наша тренировка DRIFT CAMP мневники.
Первая тренировка на асфальте,мы просто собрались и поехали,не думаю не о чём,тогда я не знал получится что нибудь на асфальте или нет.
Встретили нас отлично,многие уже были осведомлены о нашем приезде,Бокамыч,Ярослав (организатор РДА)
Страха не было я просто сел и поехал )
Постановка- пускание машин в занос,многие делают так: разгон,дёргают ручник,машина уходит в занос,затем газ и поехали. Я же сразу начал ставится без ручника: разгон,1 переключение на 2,выжимаю сцепление,газ в пол,руль в противоположную сторону,и бросаю сцепление. Потом как выяснилось это стало культом,флай (энерционный занос стал очень модным)
Впечатления отличные,конечно ездил я не ахти,но для первого раза не плохо. Затем всё пошло вообще хорошо,я прошёл всю трассу,и вот когда собрался ещё на 1 круг в месте с девушкой,подъезжана на старт машина заглохла,все лампочки погасли ((( фак,да мы горим!!! Благо у я сразу подготовил машину под регламент,установил выключатель массы. Когда мы делали что то под капотом,от жара провод + под капотом оплавился и замкнул на массу на мотор. Предохранитель на выключателе массы перегорел,и всё опастность возникновения возгорания отступила. Я решил что всё хватит на сегодня и мы двинулись домой. )

sofrygin
30 сен. 2014 10:38

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Владислав, здравствуй! Ты говоришь, что для езды боком блокируешь дифференциал. Но эта блокировка, как я понимаю, именно для езды в заносе. Как ехать с заблокированным дифференциалом с нормальной скоростью на большие расстояния по общим дорогам? Напрягает? Как ведут себя задние колеса на поворотах (особенно крутых)? Внутреннее колесо излишне проворачивается или внешнее подтормаживает?

zazik
30 сен. 2014 10:42

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Конечно проблемно,но возможно ) Я как правило вожу машину в прицепе на дальние расстояние,и почти не езжу на ней по городу,а если и езжу то наваливаю боком прям на дороге.
Вообзе с блоченым дифом ездить можно,но будь готов что на поваротах ты можешь поехать боком,что парковаться будет проблемно,и что резина твоя будет изнашиваться сильно.

sofrygin
30 сен. 2014 10:51

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для zazik:
Так машина в Тольятти своим ходом ехала или в прицепе?

zazik
30 сен. 2014 10:53

Смотри на меня как на равного или как я занялся проффисионально дрифтингом.
Ответ для sofrygin:
Своим ходом,тогда не было прицепа ) Я бы не советовал так делать,это был действительно отчаянный шаг ) Ну просто вариантов не было,надо было ехать,я решил что мы поедем прям на ней,если что-то бы случилось скажем с диффом я б перкинул его прям в дороге,мы взяли с собой запасной
Исправлено: zazik 30 сен. 2014 10:58
ответить


Ответить
Перейти: 
Модерируют: Эльмир