Здравствуйте! Хотел бы подобрать машину с нижеперечисленными параметрами. Сразу скажу - руки-ноги у меня есть, но так как я артритник, то конечности мои сильно ослаблены (особенно руки). Итак, вот что я хотел бы иметь в автомобиле:
1) АКПП - обязательно, также - кнопки вместо рычага КПП;
2) гидроусилитель руля - как можно более "сильный" (чтобы руль поворачивался от лёгкого движения кисти);
3) посадка - низкая (чтобы удобно залезть было), желательно прямой капот и низкое расположение нижней линии лобовухи, плюс - регулируемое по всем параметрам сидение;
4) рассматривается как б/у, так и новый авто;
5) кузов - универсал (чтобы электричку перевозить);
6) также, как бы странно это не звучало, мне нужна медленно разгоняющаяся машина (этакая "баржа"), но с очень хорошими тормозами;
7) тонкое рулевое колесо.
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
iDanny:
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
Цена вопроса?
iDanny:
1) АКПП - обязательно, также - кнопки вместо рычага КПП;
Какие такие кнопки вместе рычага КПП?Автомат есть автомат..
iDanny:
2) гидроусилитель руля - как можно более "сильный" (чтобы руль поворачивался от лёгкого движения кисти);
Тут все сугубо индивидуально,надо самому пробовать..на заметку-помимо гидроусилителя есть еще и электроусилитель руля,возможно он будет удобнее в использовании..
iDanny:
3) посадка - низкая (чтобы удобно залезть было), желательно прямой капот и низкое расположение нижней линии лобовухи, плюс - регулируемое по всем параметрам сидение;
И опять надо самому посидеть,чужие ощущения это чужие ощущения!
iDanny:
4) рассматривается как б/у, так и новый авто;
Зависит от выбранной марки авто,универсалы есть почти у всех производителей,отличаются только размерами(смотреть под электричку)
iDanny:
6) также, как бы странно это не звучало, мне нужна медленно разгоняющаяся машина (этакая "баржа"), но с очень хорошими тормозами;
Пойдет любая со слабым движком..
iDanny:
7) тонкое рулевое колесо.
Опять надо самому пробовать...
По себе скажу..езжу на ФФ2+ седан,АКПП..посадка устраивает(сидение регулируется вниз-вверх)..руль не толстый и не тонкий-в самый раз..гидроусилитель вначале казалось что легкий,потом привык,в какой то момент показалось что тяжел,пересел на калину попробовать-понял что у меня и правда легко! ..разгоняется как на педаль давить будешь,а вот тормоза отличные,замедляют с любых скоростей уверенно и точно..ну вот вроде бы и все.
Автору надо определится сначала с суммой на покупку,а уже оттуда плясать.После примерного выбора желательно машину "пощупать",посидеть в ней самому,проехать..
Кнопки не мульти руль а кнопки акпп вместо рычага акпп
Но с такими кнопками очень дорого выйдет.
Ответ для iDanny:
Под выше описанное вами наиболее подходящая Honda Element
Сейчас с кнопками вместо рычага акпп найти авто очень сложно.Лично я даже таких незнаю. Сейчас есть с лепестками под рулем Типтроник, но рычаг кпп у них так же есть. Если вы хотите медленное на разгон авто тогда функция подрулевых лепестков бессмысленна. Возможно стоит рассмотреть авто с переключением АКПП на руле? Но тут тоже есть нюансы,если трудно нажимать кнопку а она есть на всех японских авто то тогда вариант только американец с обьемом от 4л и выше.
iDanny:
Хотел бы подобрать машину с нижеперечисленными параметрами.
Свобода движения
Автомобили Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy , переоборудованные для перевозки инвалидов в коляске или для управления(вождения) ими, на базе комплектов оборудования компании API CZ s.r.o., Чехия.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович. Источник
iDanny:
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
Можно зайти на сайт словаков и все рассмотреть там, но комментарии на словацком языке.Кому надо, могу скинуть перевод на русском.Давайте свою электронку.
Ответ для iDanny:
У меня Тойота Приус. Тормоза супер, тормозит электродвигателем+колодки. вместо рычага акпп на торпедо небольшой джойстик, который сам возвращается обратно. Парковка включается кнопкой на панели. На руле электроусилитель+круизконтроль.
Ни Элемент, ни Приус мне, скорее всего, не подойдут. Первый - слишком крупный, второй - слишком мелкий. А вот Фокус - уже "теплее". Особенно универсал. Осталось разобраться с переключением передач (лепестки, кнопки, рычаги, джойстики, тумблеры и т.д.).
до 500 тыс из фордов вам подойдет Эксплорер3 и никакой он не большой. Как в фокус складывать эл коляску непредставляю. Да и посадка в фокусе лично я уставал в нем сидеть после даже 2х часов. По мне так сидеть с ногами почти под прямым углом куда удобнее. Хотя конечно у каждого свои понятия о удобстве комфорте и обслуге.
Как по мне уж извините это не варианты ни по машине ни по ручному. Тем более что нужно дырявить под ручное пластмасс в салоне и тяги над ногами тоже не вариант.Если как первый авто возможно и рассмотрел бы. Вообще ситроен и пежо уважаю и по комфорту и по дизайну но не эти что вы предложили. Тем более за такую цену по которой они продаются.
Ви таки не поверите, но в семье у нас используется именно Партнёр. Хорошая машинка, болшой багажник и салон, но!.. авто совершенно не подходит для меня как водителя.
Ответ для сатурн:
Посадка, сильно наклонённый капот, высокое расположение лобового стекла, слишком низкий рычаг КПП, не самые удобные педали, конкретно в нашем экземпляре - нет АКПП (не знаю, есть ли вообще в Партнёрах/Берлинго АКПП).
Какой бюджет планируете потратить?
Это основной вопрос , т.к. под Ваши требования подходит масса автомобилей.
Правда вот медленно разгоняющихся машин среди современных не бывает.
В идеале Вам отлично подойдет старый американский авто с селектором АКПП на руле и невесомым рулем и педалями с огромным багажником + если не продавливать в пол, то и более чем латентным темпераментом. И еще на ней есть козыри, которого нет не на одном современном авто - широкие двери как на купе, при том что машина универсал. Для инвалида широкая дверь это очень важно. И диван сиденье без центрального туннеля. Облегчается проблема посадки и можно ставить коляску на пол рядом с собой, когда один. Одна проблема найти в приличном состоянии такую машину сейчас уже мало реально, а убитая выклюет мозг и выдоит кошелек. Да и расход топлива у нее не малый. Из современных Passat, А6, Superb со слабыми моторами смотрите. в кузове универсал.
iDanny
07 июль 2014 21:42
Подбор иномарки по параметрам1) АКПП - обязательно, также - кнопки вместо рычага КПП;
2) гидроусилитель руля - как можно более "сильный" (чтобы руль поворачивался от лёгкого движения кисти);
3) посадка - низкая (чтобы удобно залезть было), желательно прямой капот и низкое расположение нижней линии лобовухи, плюс - регулируемое по всем параметрам сидение;
4) рассматривается как б/у, так и новый авто;
5) кузов - универсал (чтобы электричку перевозить);
6) также, как бы странно это не звучало, мне нужна медленно разгоняющаяся машина (этакая "баржа"), но с очень хорошими тормозами;
7) тонкое рулевое колесо.
Ну, есть ли какие-нибудь предложения, товарищи автолюбители?
Гиви
07 июль 2014 22:51
Подбор иномарки по параметрамЦена вопроса?
Какие такие кнопки вместе рычага КПП?Автомат есть автомат..
Тут все сугубо индивидуально,надо самому пробовать..на заметку-помимо гидроусилителя есть еще и электроусилитель руля,возможно он будет удобнее в использовании..
И опять надо самому посидеть,чужие ощущения это чужие ощущения!
Цена вопроса?
Зависит от выбранной марки авто,универсалы есть почти у всех производителей,отличаются только размерами(смотреть под электричку)
Пойдет любая со слабым движком..
Опять надо самому пробовать...
По себе скажу..езжу на ФФ2+ седан,АКПП..посадка устраивает(сидение регулируется вниз-вверх)..руль не толстый и не тонкий-в самый раз..гидроусилитель вначале казалось что легкий,потом привык,в какой то момент показалось что тяжел,пересел на калину попробовать-понял что у меня и правда легко!
Автору надо определится сначала с суммой на покупку,а уже оттуда плясать.После примерного выбора желательно машину "пощупать",посидеть в ней самому,проехать..
Rain
07 июль 2014 23:06
Подбор иномарки по параметрамнаверное такие кнопки автор имел ввиду)
Геннадий
08 июль 2014 05:13
Подбор иномарки по параметрамКнопки не мульти руль а кнопки акпп вместо рычага акпп
Но с такими кнопками очень дорого выйдет.
Ответ для iDanny:
Под выше описанное вами наиболее подходящая Honda Element
Сейчас с кнопками вместо рычага акпп найти авто очень сложно.Лично я даже таких незнаю. Сейчас есть с лепестками под рулем Типтроник, но рычаг кпп у них так же есть. Если вы хотите медленное на разгон авто тогда функция подрулевых лепестков бессмысленна. Возможно стоит рассмотреть авто с переключением АКПП на руле? Но тут тоже есть нюансы,если трудно нажимать кнопку а она есть на всех японских авто то тогда вариант только американец с обьемом от 4л и выше.
сатурн
08 июль 2014 07:59
Подбор иномарки по параметрамСвобода движения
Автомобили Peugeot Partner, Citroen Berlingo, VW Caddy , переоборудованные для перевозки инвалидов в коляске или для управления(вождения) ими, на базе комплектов оборудования компании API CZ s.r.o., Чехия.
Поставкой и переоборудованием автомобилей в Екатеринбурге занимается холдинговая компания «Исеть-Фонд» и компания ИП "Трубачёв и товарищи". Базируются на Белинского,34, на площадях холдинга "Исеть-Фонд". Их сайт iset-group.ru Контактный телефон: 8905 803 1126 Трубников Василий Вениаминович. Источник
сатурн
08 июль 2014 08:03
Подбор иномарки по параметрамМожно зайти на сайт словаков и все рассмотреть там, но комментарии на словацком языке.Кому надо, могу скинуть перевод на русском.Давайте свою электронку.
сатурн
08 июль 2014 10:09
Подбор иномарки по параметрам[q]сатурн:
Бывалый
08 июль 2014 12:58
Подбор иномарки по параметрамУ меня Тойота Приус. Тормоза супер, тормозит электродвигателем+колодки. вместо рычага акпп на торпедо небольшой джойстик, который сам возвращается обратно. Парковка включается кнопкой на панели. На руле электроусилитель+круизконтроль.
zxhi
08 июль 2014 13:07
Подбор иномарки по параметрамНа вариаторах есть и рычаг и кнопки на руле
iDanny
08 июль 2014 13:28
Подбор иномарки по параметрамНи Элемент, ни Приус мне, скорее всего, не подойдут. Первый - слишком крупный, второй - слишком мелкий.
Геннадий
08 июль 2014 14:17
Подбор иномарки по параметрамдо 500 тыс из фордов вам подойдет Эксплорер3 и никакой он не большой. Как в фокус складывать эл коляску непредставляю. Да и посадка в фокусе лично я уставал в нем сидеть после даже 2х часов. По мне так сидеть с ногами почти под прямым углом куда удобнее. Хотя конечно у каждого свои понятия о удобстве комфорте и обслуге.
zxhi
08 июль 2014 15:13
Подбор иномарки по параметрам
сатурн
08 июль 2014 17:36
Подбор иномарки по параметрамПежо Партнер:ручное управление тормоз-газ
сатурн
08 июль 2014 17:41
Подбор иномарки по параметрамСитроен:электронный газ на руле
Геннадий
08 июль 2014 18:57
Подбор иномарки по параметрамКак по мне уж извините это не варианты ни по машине ни по ручному. Тем более что нужно дырявить под ручное пластмасс в салоне и тяги над ногами тоже не вариант.Если как первый авто возможно и рассмотрел бы. Вообще ситроен и пежо уважаю и по комфорту и по дизайну но не эти что вы предложили. Тем более за такую цену по которой они продаются.
iDanny
08 июль 2014 21:06
Подбор иномарки по параметрам
сатурн
09 июль 2014 08:19
Подбор иномарки по параметрамЧем конкретно не подходит, что не устраивает?
iDanny
09 июль 2014 17:48
Подбор иномарки по параметрамПосадка, сильно наклонённый капот, высокое расположение лобового стекла, слишком низкий рычаг КПП, не самые удобные педали, конкретно в нашем экземпляре - нет АКПП (не знаю, есть ли вообще в Партнёрах/Берлинго АКПП).
sashasashin
30 янв. 2015 19:48
Подбор иномарки по параметрам
AlexSanturov
05 фев. 2015 11:27
Подбор иномарки по параметрамКакой бюджет планируете потратить?
Это основной вопрос , т.к. под Ваши требования подходит масса автомобилей.
Правда вот медленно разгоняющихся машин среди современных не бывает.
В идеале Вам отлично подойдет старый американский авто с селектором АКПП на руле и невесомым рулем и педалями с огромным багажником + если не продавливать в пол, то и более чем латентным темпераментом. И еще на ней есть козыри, которого нет не на одном современном авто - широкие двери как на купе, при том что машина универсал. Для инвалида широкая дверь это очень важно. И диван сиденье без центрального туннеля. Облегчается проблема посадки и можно ставить коляску на пол рядом с собой, когда один. Одна проблема найти в приличном состоянии такую машину сейчас уже мало реально, а убитая выклюет мозг и выдоит кошелек. Да и расход топлива у нее не малый. Из современных Passat, А6, Superb со слабыми моторами смотрите. в кузове универсал.