Всем добрый вечер.
Ситуация такая. Работаю в организации официально, много лет.
Имею инвалидность (ампутацию конечности, Чечня).
Не так давно, предложили за те же деньги выполнять обязанности руководителя и ещё нескольких специальностей. Вплоть до "живи" на работе. То есть по 12 часов в сутки (была пятидневка).
В таком режиме работать не могу как физически так и по причине маленького ребёнка (садик и т.д.).
Ознакомили с нижеприведённым уведомлением чтобы "нагнуть" меня, я естественно на такое не согласен, уведомление подписал что ознакомлен.
Далее руководствуясь ст.74 они ссылаются на изменение режима работы.
При отказе буду уволен по ст.77 п.7.
Забегу вперёд: я намерен уволиться 100%.
Вопрос: Если я отказываюсь, работодатель мне предлагает другую работу, если я снова отказываюсь то мне выплачивают пособие?
То есть пособие я получу в любом случае?
И как лучше для истории в трудовой книжке по собственному желанию или как предлагается?
Sergan:
Вопрос: Если я отказываюсь, работодатель мне предлагает другую работу, если я снова отказываюсь то мне выплачивают пособие?
Думаю, да, пособие в размере двухнедельного заработка вы получите (ст. 178 ТК)
Sergan:
И как лучше для истории в трудовой книжке по собственному желанию или как предлагается?
Тут уж сами смотрите. Для истории в трудовой книжке все нормально и все объяснимо, кроме увольнения по пп. 5-11 ст. 81 ТК
Ответ для Yuliyanna:
Юлия, а как мне например действовать дальше? Двухмесячный срок уже идёт, я так понимаю это и есть время для принятия моего решения. Допустим я "завтра" письменно заявляю о том, что я отказываюсь от предложенных условий труда. Мне или предлагают или не предлагают другую работу....
Я допустим снова отказываюсь, они печатают приказ и увольняют меня по ст.77 п.7 в тот же день? Или по истечении двухмесячного срока от начала действия уведомления?
2 недели отрабатывать в этом случае не придётся?