Дорогие друзья!
Если у кого-то есть информация про эффективное лечение ревматоидного артрита, пожалуйста, присылайте сюда!
И еще, кто лечился биологическими агентами, тоже расскажите об эффекте!
Хочется слышать как можно больше положительных историй про лечение данного заболевания!!!
С уважением, Ольга!
Ответ для Olenyshka:
Ольга, мой стаж заболевания 17 лет. За это время, что я только не делала и чем только не лечилась, начиная от лекарств и заканчивая народными средствами. Но, к сожалению, болезнь всё равно прогрессирует, сделала эндопротезирование одного колена, впереди ещё второе колено и тазобедренные.
Мне тоже предложили лечиться биологическими агентами, но я пока ещё не была в Институте ревматологии на консультации. Если честно, то побаиваюсь я всех этих агентов, поэтому нахожусь в сомнении пить или не пить эти препараты, если мне их назначат. Мне тоже интересна эта тема, какие результаты есть вообще после лечения и есть ли вообще положительные. Пью преднизалон всего одну таблетку, метотрексат 2 таблетки, фосамакс 1 таблетку в неделю, фолиевую кислоту, кальцимин.
gvozdika:
О твоих результатах я уже знаю, ты мне говорила уже. А ещё кто принимал биологическую терапию? Пишите.
Так я не о себе пишу, а о тех с кем общалась, и кто принимал биологические агенты. Результат процентов у 90%, а то и больше, положительный. Просто надо подобрать свой препарат.
Ответ для Maybe:
Жень, а вот при приёме биологических агентов метотрексат отменяется или принимается тоже? Вообще действие их разное на суставы или одинаковое?
Ответ для gvozdika:
Огромное спасибо за ответ! Gvozdika, а можно я в личку Вам напишу?
А по поводу биологических агентов, могу сказать, что меторексат не отменяют, хотя я с этим не согласна. Уж, говорят, что ТАААКАЯ панацея от РА, так помогает, а что-то метотрексат не "снимаю"...
Olenyshka:
Уж, говорят, что ТАААКАЯ панацея от РА, так помогает, а что-то метотрексат не "снимаю"...