Прокуратура проверяет "Владивосток Авиа", не пустившую на борт инвалида
Приморская транспортная прокуратура начала проверку исполнения правил перевозки пассажиров авиакомпанией "Владивосток Авиа", 22 апреля отказавшейся пустить на борт самолета девушку-инвалида.
"В настоящее время прокуратура выясняет причины отказа в перевозке маломобильного пассажира, а также причины, по которым за невыполненную перевозку взимались штрафные санкции", - заявила в четверг старший помощник прокурора Кристина Ильинская.
Ранее стало известно, что 18-летняя жительница Бурятии Марина Барлукова 22 апреля должна была вылететь из Москвы в Улан-Удэ после лечения в столице. Девушка, у которой диагностирован рак кости, провела два месяца в онкологическом центре им.Блохина. Она перенесла ампутацию ноги и прошла курс химиотерапии.
За день до полета представители авиакомпании потребовали от М.Барлуковой справку от врача о том, что ей не противопоказан полет. Поскольку такой документ пассажирка предоставить не смогла, "Владивосток Авиа" отказала ей в полете и потребовала выплатить штраф в размере 200 евро.
В соответствии с российским воздушным законодательством, в случае прекращения действия договора перевозки по инициативе авиакомпании пассажиру возвращается сумма, уплаченная им за несостоявшийся полет.
Читать полностью:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Верховный суд оставил в силе правило, согласно которому «перевозчик вправе отказать в перевозке пассажира в кресле-коляске... при отсутствии на отдельных воздушных судах условий, необходимых для перевозки таких пассажиров».
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И правильно!
Сама постановка вопроса, не совсем, точнее - совсем, не правильная.
Нужно сделать реестр воздушных судов, тех лайнеров, которые могут, нет, ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ оборудовать места для перевозки инвалидов.Разработать, соответственные, требования к этим условиям. И, вот тогда, отпадёт само понятие - отсутствие необходимых условий.
А так - может колясочник на кукурузнике захочет полетать!
Безбарьерное воздушное пространство
Верховный суд РФ в середине ноября признал законным отказ авиакомпаний перевозить инвалидов-колясочников, если в самолете отсутствуют необходимые для этого условия. Тем временем, в Госдуме РФ готовится ко второму чтению законопроект, который приведет Воздушный кодекс РФ в соответствие с Конвенцией ООН по правам инвалидов, к которой Россия присоединилась в мае этого года. Читать полностью
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
pocl:
Тем временем, в Госдуме РФ готовится ко второму чтению законопроект, который приведет Воздушный кодекс РФ в соответствие с Конвенцией ООН по правам инвалидов
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
смотрим числа год
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Александр Артемьев
Крылья сверхдержавы
В 1997 г. в Кемеровском полиграфкомбинате вышла моя книга «Самолеты Аэрофлота».
Смотрим какие самолеты выпускали наши опережая время на десятки лет вперед для перевозок больных просто пассажиров для посадки в тундре ...
Серия Ту-шек/ Илов 404/96 и тд
Суперджет 100 это ахинея выгодная тем кто привязан к американскому тугрику иудушкам Ах ДрееМлайнер Опять подсунули проект Камаза(старье поросщее пылью архивов) летайте
Bolery:
А ответ отказ они тоже за сутки дадут? Или перед фактом, в аэропорту??
Если будет принят закон, типа - "Реестр воздушных судов которые ДОЛЖНЫ быть оборудованы для перевозки инвалидов" и, соответственно, разработаны нужные условия, тогда конторы не смогут отвертеться, отказав в перевозке. Конечно, если билет куплен на такой лайнер с соблюдением всех условностей. И никакие внутренние инструкции, не перебьют закон.
А пока, любая мелочь, может трактоваться, как отсутствие должных условий. Да, хоть отсутствие поручней в туалете.
Ответ для Bolery:
Это было опубликовано в 2000 г .Суть : инвалиды с нарушением двигательных функций с 1 мая 2000 г могут воспользоваться специальными носилками американского производства (требуется демонтаж 6 коресел,но Аэрофлот гарантирует это ,если заявка поступит за 12 часов до вылета.. Я тут же позвонил ,н о меня "обрадовали " тем ,что я должен оплатить и за демонтированные места. Конечно ,поблагодарил и полетел как обычно -на одном месте и без сопровождающего.
Вот и терзазуют меня смутные сомнения - уж не это ли "специально оборудованные ..." имеется ввиду ? Понятно ,что лежачему инвалиду нужны именно такие условия ,а зачем они мне -самому обычному колясочнику ??
Верховный суд РФ в середине ноября признал законным отказ авиакомпаний перевозить инвалидов-колясочников, если в самолете отсутствуют необходимые для этого условия. Тем временем, в Госдуме РФ готовится ко второму чтению законопроект, который приведет Воздушный кодекс РФ в соответствие с Конвенцией ООН по правам инвалидов, к которой Россия присоединилась в мае этого года.
Вопрос о том, как регламентировать перевозку инвалидов-колясочников, в России назрел уже давно, но обострился еще больше со вступлением нашей страны в ряды подписантов Конвенции ООН по правам инвалидов. На сегодняшний день в законодательстве нет четких инструкций по обслуживанию инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и других маломобильных групп граждан.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для спинальник:ГД людей за нос водят уже несколько лет
принимают поправки берут из прошлогоднего созыва и рожают по новы
лишний раз показывает что воз поныне будет там(пока не наберут энное кол-во )06.07.2011(статья выше)
Все было при СССре и сан авиация и перевозки больных просто тогда морочили людям головы и сейчас занялись этим Мы наш мы новый мир построим до основанья а затем...
Мы подготовим вам место только за ваши кровные а в инструкциях старых было написано что Аерофлот(авиакомпании обязаны) обязан подготовить место за три часа до полета и не одно произведя демонтаж даже специальные места в самолетах были обозначены (о чем Baloo и указывал)
Кабаева сидит старый закон про педофилов на новый лад поет пиварится РАБОТАЕТ МОЛ
Людей новым(старым)законом стали страшать раскрытие гостайны Бей своих чтобы чужие не лезли
Сделали резервацию и правят как хочут
Ответ для загадка:
Госдума запретила авиакомпаниям отказывать в перевозках инвалидам
Госдума приняла в среду в третьем чтении поправки в Воздушный кодекс России, запрещающие отказывать инвалидам в перелете из-за отсутствия необходимых технических средств и оборудования, сообщило агентство РИА Новости.
Новый закон определяет, что туроператоры и перевозчики не могут требовать от пассажиров-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности какие-либо документы о состоянии их здоровья. И предусматривает, что Росавиация по согласованию с Минтрудом России устанавливает требования и определяет сроки оснащения воздушных судов соответствующими техническими средствами и оборудованием. Их отсутствие не является основанием для отказа в перевозке пассажиров-инвалидов. Закон вводит также обязательную подготовку авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров-инвалидов.
Депутат-единоросс Дмитрий Саблин рассказал, что по новому закону в аэропорту и в самолете инвалидам и маломобильным людям должны бесплатно оказываться дополнительные услуги, в том числе сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров и контроля. Им должны быть предоставлены кресла-коляски для передвижения по территории аэропорта и на борту воздушного судна.
Законопроект был внесен в Госдуму в июле 2011 года. Он вступит в силу через 6 месяцев после опубликования.
В ноябре 2012 года Верховный суд РФ признал законным отказ авиакомпаний перевозить инвалидов в колясках в том случае, если самолет не оборудован необходимыми для этого условиями. В ходе слушаний в ВС России речь шла о приказе Министерства транспорта от 2007 года о том, что перевозчик вправе отказать в приеме на борт пассажира в кресле-коляске или больного на носилках в случае отсутствия на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких пассажиров.
Читайте подробнее на Forbes.ru:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для gunj:Примут на следушей неделе и вступит в действие только через полгода... (сравните сроки)
есть плюс теперь компании должны закупать оборудование за свой счет(за наш) и не спрашивать справки о состоянии здоровья у инвалидов
Не прошло и года... а сами мофгом они не дошли
***
Еше обратите сейчас гоняют за границу за одним пострадавшим целый спецборт МЧС(нескажу что это плохо)...(сколько раз за последние годы гоняли борта МЧС?)а в этом случае ?не наблюдаете странность?
На заседании Государств Думы приняты изменения в Воздушный Кодекс по обеспечению прав инвалидов
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация 06.07.2011, третье чтение: 15.05.2013, а ведь ещё СФ и подпись президента -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
. Бюрократия. Смотрим последний абзац. Как будет определяться стоимость ТСР? Например 4 года назад моя коляска стоила порядка 32 т. р. у производителя, сейчас около 70.
За утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.
Мой вариант:
несет ответственность в размере стоимости этих средств на момент порчи (повреждения). В течении трёх дней, за счёт авиакомпании назначается независимая экспертиза, которая даёт оценку и в течении недели перевозчик ремонтирует или приобретает точно такое же ТСР и самостоятельно доставляет его инвалиду. При повреждении ТСР по вине перевозчика и невозможности дальнейшего использования специальных средств для передвижения виновное юридическое лицо незамедлительно обеспечивает идентичным средством реабилитации. За каждый день отсутствия средства передвижения с перевозчика взыскивается сумма в размере ... я думаю 5 % от цены изделия.
Думаю, что так можно было бы заставить авиакомпании бережно относится к чужим вещам, тем более жизненно необходимым.
Ответ для Mikola:
Спрашивал Тереньтева в твиттере каким образом будет определятся стоимость. Ответ:
по решению суда, если не договоритесь
То есть сумел договориться, хорошо, а не сумел иди в суд, и никого не волнует что тебе несколько проблематичней это делать. Так ведь ещё надо на адвоката тратиться, собирать доказательства поломки твоего ТСР, каким то образом достать себе другую коляску на время и т. д. и т. п.
Госдума запретила отказывать пассажирам-инвалидам в воздушной перевозке
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Госдума приняла в среду в третьем чтении закон, направленный на обеспечение прав инвалидов на беспрепятственное пользование воздушным транспортом, который, в частности, запрещает отказывать им в перелете из-за отсутствия необходимых технических средств и оборудования.
Законопроект был внесен в Госдуму группой депутатов в начале июля 2011 года. Как пояснил журналистам депутат-единоросс Дмитрий Саблин, комментируя принятие закона, поправки, которые вносятся в Воздушный кодекс, расширяют права инвалидов и маломобильных граждан в самолетах и аэропортах. "В законе строго прописано, что отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования не допускается", — сказал Саблин.
По его словам, закон запрещает туроператорам и перевозчикам, осуществляющим бронирование, продажу и оформление билетов, требовать от инвалидов документы, подтверждающие состояние их здоровья.
Кроме того, устанавливается, что в аэропорту и в самолете инвалидам и маломобильным людям должны бесплатно оказываться такие дополнительные услуги, как сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров и контроля; предоставление кресел-колясок для передвижения по территории аэропорта и на борту воздушного судна, а также иные услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами.
"Закон определяет, что Росавиация по согласованию с Минтрудом РФ устанавливает требования и сроки оснащения воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для инвалидов. Документ также обязывает обучать по спецпрограммам членов экипажей, работающих с маломобильной категорией населения. Сроки и периодичность такой подготовки будут устанавливаться Росавиацией", — сказал Саблин, добавив, что закон должен вступить в силу через 6 месяцев после опубликования.
Зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Терентьев добавил, что все затраты на покупку технических средств лягут на собственников авиакомпаний. "Говоря коротко, тот, кто оказывает услугу, должен сделать так, чтобы она была доступна для всех без какой-либо дискриминации", — сказал он.
РИА Новости
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для пумба:
Ответственность несет аэропорт а не авиакомпании. Аэропорты должны иметь тех.средства для посадки людей на борт самолета. Многие уже обзавелись, будь то амбулифт, ступенькоход или банальное транспортировочное кресло. С письменным отказом нужно обратиться в прокуратуру, там такие вопросы быстро решаются.
зарегистрируйтесь или войдите
И правильно!
Сама постановка вопроса, не совсем, точнее - совсем, не правильная.
Нужно сделать реестр воздушных судов, тех лайнеров, которые могут, нет, ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ оборудовать места для перевозки инвалидов. Разработать, соответственные, требования к этим условиям. И, вот тогда, отпадёт само понятие - отсутствие необходимых условий.
А так - может колясочник на кукурузнике захочет полетать!
Верховный суд РФ в середине ноября признал законным отказ авиакомпаний перевозить инвалидов-колясочников, если в самолете отсутствуют необходимые для этого условия. Тем временем, в Госдуме РФ готовится ко второму чтению законопроект, который приведет Воздушный кодекс РФ в соответствие с Конвенцией ООН по правам инвалидов, к которой Россия присоединилась в мае этого года.
Читать полностью
зарегистрируйтесь или войдите
Ну, пустили телегу впереди лошади. Неужели поумнели???
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Александр Артемьев
Крылья сверхдержавы
В 1997 г. в Кемеровском полиграфкомбинате вышла моя книга «Самолеты Аэрофлота».
Смотрим какие самолеты выпускали наши опережая время на десятки лет вперед для перевозок больных просто пассажиров для посадки в тундре ...
Серия Ту-шек/ Илов 404/96 и тд
Суперджет 100 это ахинея выгодная тем кто привязан к американскому тугрику иудушкам Ах ДрееМлайнер Опять подсунули проект Камаза(старье поросщее пылью архивов) летайте
Вот уж обезопасили себя авиакомпании по полной. А ответ отказ они тоже за сутки дадут? Или перед фактом, в аэропорту??
Если будет принят закон, типа - "Реестр воздушных судов которые ДОЛЖНЫ быть оборудованы для перевозки инвалидов" и, соответственно, разработаны нужные условия, тогда конторы не смогут отвертеться, отказав в перевозке. Конечно, если билет куплен на такой лайнер с соблюдением всех условностей. И никакие внутренние инструкции, не перебьют закон.
А пока, любая мелочь, может трактоваться, как отсутствие должных условий. Да, хоть отсутствие поручней в туалете.
Это понятно, но интересно, трактовать будут в аэропорту на регистрациии?
Или потрудятся заранее оповестить отказом..
Это было опубликовано в 2000 г .Суть : инвалиды с нарушением двигательных функций с 1 мая 2000 г могут воспользоваться специальными носилками американского производства (требуется демонтаж 6 коресел,но Аэрофлот гарантирует это ,если заявка поступит за 12 часов до вылета.. Я тут же позвонил ,н о меня "обрадовали " тем ,что я должен оплатить и за демонтированные места. Конечно ,поблагодарил и полетел как обычно -на одном месте и без сопровождающего.
Вот и терзазуют меня смутные сомнения - уж не это ли "специально оборудованные ..." имеется ввиду ? Понятно ,что лежачему инвалиду нужны именно такие условия ,а зачем они мне -самому обычному колясочнику ??
Вопрос о том, как регламентировать перевозку инвалидов-колясочников, в России назрел уже давно, но обострился еще больше со вступлением нашей страны в ряды подписантов Конвенции ООН по правам инвалидов. На сегодняшний день в законодательстве нет четких инструкций по обслуживанию инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению и других маломобильных групп граждан.
зарегистрируйтесь или войдите
принимают поправки берут из прошлогоднего созыва и рожают по новы
лишний раз показывает что воз поныне будет там(пока не наберут энное кол-во )06.07.2011(статья выше)
Все было при СССре и сан авиация и перевозки больных просто тогда морочили людям головы и сейчас занялись этим Мы наш мы новый мир построим до основанья а затем...
Мы подготовим вам место только за ваши кровные а в инструкциях старых было написано что Аерофлот(авиакомпании обязаны) обязан подготовить место за три часа до полета и не одно произведя демонтаж даже специальные места в самолетах были обозначены (о чем Baloo и указывал)
Кабаева сидит старый закон про педофилов на новый лад поет пиварится РАБОТАЕТ МОЛ
Людей новым(старым)законом стали страшать раскрытие гостайны Бей своих чтобы чужие не лезли
Сделали резервацию и правят как хочут
Госдума запретила авиакомпаниям отказывать в перевозках инвалидам
Госдума приняла в среду в третьем чтении поправки в Воздушный кодекс России, запрещающие отказывать инвалидам в перелете из-за отсутствия необходимых технических средств и оборудования, сообщило агентство РИА Новости.
Новый закон определяет, что туроператоры и перевозчики не могут требовать от пассажиров-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности какие-либо документы о состоянии их здоровья. И предусматривает, что Росавиация по согласованию с Минтрудом России устанавливает требования и определяет сроки оснащения воздушных судов соответствующими техническими средствами и оборудованием. Их отсутствие не является основанием для отказа в перевозке пассажиров-инвалидов. Закон вводит также обязательную подготовку авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров-инвалидов.
Депутат-единоросс Дмитрий Саблин рассказал, что по новому закону в аэропорту и в самолете инвалидам и маломобильным людям должны бесплатно оказываться дополнительные услуги, в том числе сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров и контроля. Им должны быть предоставлены кресла-коляски для передвижения по территории аэропорта и на борту воздушного судна.
Законопроект был внесен в Госдуму в июле 2011 года. Он вступит в силу через 6 месяцев после опубликования.
В ноябре 2012 года Верховный суд РФ признал законным отказ авиакомпаний перевозить инвалидов в колясках в том случае, если самолет не оборудован необходимыми для этого условиями. В ходе слушаний в ВС России речь шла о приказе Министерства транспорта от 2007 года о том, что перевозчик вправе отказать в приеме на борт пассажира в кресле-коляске или больного на носилках в случае отсутствия на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких пассажиров.
Читайте подробнее на Forbes.ru:
зарегистрируйтесь или войдите
есть плюс теперь компании должны закупать оборудование за свой счет(за наш) и не спрашивать справки о состоянии здоровья у инвалидов
Не прошло и года... а сами мофгом они не дошли
***
Еше обратите сейчас гоняют за границу за одним пострадавшим целый спецборт МЧС(нескажу что это плохо)...(сколько раз за последние годы гоняли борта МЧС?)а в этом случае ?не наблюдаете странность?
Регистрация 06.07.2011, третье чтение: 15.05.2013, а ведь ещё СФ и подпись президента -
зарегистрируйтесь или войдите
Мой вариант:
несет ответственность в размере стоимости этих средств на момент порчи (повреждения). В течении трёх дней, за счёт авиакомпании назначается независимая экспертиза, которая даёт оценку и в течении недели перевозчик ремонтирует или приобретает точно такое же ТСР и самостоятельно доставляет его инвалиду. При повреждении ТСР по вине перевозчика и невозможности дальнейшего использования специальных средств для передвижения виновное юридическое лицо незамедлительно обеспечивает идентичным средством реабилитации. За каждый день отсутствия средства передвижения с перевозчика взыскивается сумма в размере ... я думаю 5 % от цены изделия.
Думаю, что так можно было бы заставить авиакомпании бережно относится к чужим вещам, тем более жизненно необходимым.
Спрашивал Тереньтева в твиттере каким образом будет определятся стоимость. Ответ:
То есть сумел договориться, хорошо, а не сумел иди в суд, и никого не волнует что тебе несколько проблематичней это делать. Так ведь ещё надо на адвоката тратиться, собирать доказательства поломки твоего ТСР, каким то образом достать себе другую коляску на время и т. д. и т. п.
Законопроект был внесен в Госдуму группой депутатов в начале июля 2011 года. Как пояснил журналистам депутат-единоросс Дмитрий Саблин, комментируя принятие закона, поправки, которые вносятся в Воздушный кодекс, расширяют права инвалидов и маломобильных граждан в самолетах и аэропортах. "В законе строго прописано, что отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования не допускается", — сказал Саблин.
По его словам, закон запрещает туроператорам и перевозчикам, осуществляющим бронирование, продажу и оформление билетов, требовать от инвалидов документы, подтверждающие состояние их здоровья.
Кроме того, устанавливается, что в аэропорту и в самолете инвалидам и маломобильным людям должны бесплатно оказываться такие дополнительные услуги, как сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров и контроля; предоставление кресел-колясок для передвижения по территории аэропорта и на борту воздушного судна, а также иные услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами.
"Закон определяет, что Росавиация по согласованию с Минтрудом РФ устанавливает требования и сроки оснащения воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для инвалидов. Документ также обязывает обучать по спецпрограммам членов экипажей, работающих с маломобильной категорией населения. Сроки и периодичность такой подготовки будут устанавливаться Росавиацией", — сказал Саблин, добавив, что закон должен вступить в силу через 6 месяцев после опубликования.
Зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Терентьев добавил, что все затраты на покупку технических средств лягут на собственников авиакомпаний. "Говоря коротко, тот, кто оказывает услугу, должен сделать так, чтобы она была доступна для всех без какой-либо дискриминации", — сказал он.
РИА Новости
зарегистрируйтесь или войдите
Ответственность несет аэропорт а не авиакомпании. Аэропорты должны иметь тех.средства для посадки людей на борт самолета. Многие уже обзавелись, будь то амбулифт, ступенькоход или банальное транспортировочное кресло. С письменным отказом нужно обратиться в прокуратуру, там такие вопросы быстро решаются.