Мне предлагают работу диспетчера в такси для перевозки животных. Им нужен диспетчер на дому. Я очень боюсь так слабо знаю свой город. Наперника среди вас есть диспетчера, которые на дому работают. Подскажите как вы работаете? Какие компьютерные программы используете? Еще одна проблема в том что мне трудно одновременно говорить по телефону и записывать инфу. Как вы решаете эту проблему? Буду благодарен за ваши советы
Ответ для стив:
не из личного опыта, но со знанием дела (т.к. интересовался работой службы такси) скажу что крупные компании используют специальные программы, в которые диспетчером вводятся начальная и конечная точка маршрута, и они рассчитывают точный километраж и примерное время в пути для определения стоимости услуги для клиента. Остальные диспетчера определяют маршрут и километраж по яндекс-картам или google maps, хотя сам водитель всё равно едет как ему удобнее. Так что для диспетчера такси знание города НЕ НУЖНО СОВСЕМ!
А вот по второму вопросу..., это уже косяк, может помешать в работе. Прежде чем соглашаться на эту работу, потренируйтесь самостоятельно отрабатывать заявки, пусть кто-то из друзей-знакомых будет Вам звонить и просить отвезти из точки А, в точку Б, а Вы, используя онлайн-сервисы с картами города, попробуйте быстро (3-5 минут) определять время, маршрут и стоимость поездки...
Ответ для стив:
Не попробовав - не узнаете.
Вы то сами реально как считаете сможете справится с такой работой? Как Вы расцениваете свои возможности?
Всегда же есть вариант отказаться / уволится, если не справитесь. Да и вообще на любой работе есть испытательный срок, где работодатель присматривается к работнику и оценивает необходимость в нем, в равной степени как и сам работник.
Удачи!
И в ЧЁМ это выражается?
В том что написал тому человеку, который собирается работать диспетчером на телефоне?
А Вы согласились бы работать таксистом, там, где такой диспетчер?