Не открою Америки, что рычажки газа на "Таврии" приходится давить с немалым усилием. Даже имея сильные руки, в конце концов руки после поездки болят. У кого есть опыт уменьшения усилия прилагаемого к рычагам Всем удач и хорошей дороги.
Ответ для panzheka:
Спасибо за внимание к моему скромному вопросу. Пробовали несколько разжать возвратную пружину на карбюраторе. Помогает но.. поскольку стоит автомат выключения сцепления то повышенные обороты не дают ЭПС (электроприводу сцепления) нормально работать. А на рулевой колонке снимать пружины для рычажков не пробовал. Здоровья и удач!
Никак наверно, на ОКЕ так же 11 лет промучился, или туго или не возвращается. Что характерно на запорожце было чуть легче, хотя там трос через всю машину проходил (но нуждался в смазке регулярной)
автомат выключения сцепления доставал кстати тоже, на карбюраторе добиться идеальных холостых дело практически нереальное все равно "плавают"
сейчас стоит РУ от Химичева, благодаря более продуманной конструкции проблема усталости пальцев ушла в прошлое... управляется буквально пальчиками, усилие минимально
ACherry:
сейчас стоит РУ от Химичева, благодаря более продуманной конструкции проблема усталости пальцев ушла в прошлое... управляется буквально пальчиками, усилие минимально
Алексей, здравствуйте!
Хочу спросить, где можно посмотреть РУ от Химичева в Интернете. Хочу взять на заметку такую рекламу. Удач Вам и хороших дорог.
Ответ для ACherry:
Спасибо Алексей! Все очень интересно и поучительно. Мне идея очень понравилась. Вы правы ситуации бывают разные. А руки то всего две...
Удач Вам. Здоровья и хороших дорог!
Автовик
05 дек. 2010 12:48
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"
panzheka
06 дек. 2010 13:22
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"Там есть несколько пружин которые возвращают "уши" в исходное положение ,можно убрать, будет легче.
Автовик
06 дек. 2010 13:49
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"Спасибо за внимание к моему скромному вопросу. Пробовали несколько разжать возвратную пружину на карбюраторе. Помогает но.. поскольку стоит автомат выключения сцепления то повышенные обороты не дают ЭПС (электроприводу сцепления) нормально работать. А на рулевой колонке снимать пружины для рычажков не пробовал. Здоровья и удач!
ACherry
09 дек. 2010 21:08
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"автомат выключения сцепления доставал кстати тоже, на карбюраторе добиться идеальных холостых дело практически нереальное
сейчас стоит РУ от Химичева, благодаря более продуманной конструкции проблема усталости пальцев ушла в прошлое... управляется буквально пальчиками, усилие минимально
Автовик
22 дек. 2010 18:09
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"Алексей, здравствуйте!
Хочу спросить, где можно посмотреть РУ от Химичева в Интернете. Хочу взять на заметку такую рекламу. Удач Вам и хороших дорог.
ACherry
29 дек. 2010 06:12
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"И мой фото отчет о установке: картинки кликабельны
iwandelamasha
29 дек. 2010 14:16
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"попробуй смазать кожух тросика газа желательно в кожух налить масло,и дудет все о.к.
Автовик
31 дек. 2010 14:11
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"Спасибо за подсказку. Сегодня 31 декабря? Снаступающим Новым Годом! Здоровья, удач,и хороших дорог!
Автовик
12 янв. 2011 18:34
Очень тугие рычаги "газа" на Таврии"Спасибо Алексей! Все очень интересно и поучительно. Мне идея очень понравилась. Вы правы ситуации бывают разные. А руки то всего две...
Удач Вам. Здоровья и хороших дорог!