В настоящее время Департамент социальной защиты населения города Москвы, в целях предоставления возможности оперативного доступа жителей города к учреждениям социальной защиты населения для получения информации или решения вопросов, не требующих их непосредственного присутствия, в качестве эксперимента прорабатывает вопрос о возможности установки программы Скайп в районных управлениях социальной защиты населения и центрах социального обслуживания.
Это позволит сократить время получения информации жителями, не тратить время на дорогу и ожидания в очереди, не зависеть от часов приема учреждений.
Воспользоваться данной услугой смогут жители города, имеющие персональный компьютер с выходом в сеть Интернет.
Информацию по контактным адресам Скайп, а также консультации по работе с программой можно получить в районных управлениях социальной защиты населения и центрах социального обслуживания по месту обращения в начале декабря 2010 года.
Ответ для kalih:
Они на телефонные звонки не отвечают когда им звонишь, так же и по скайпу не будут отвечать. И скажут потом, что разговаривали с поситителем.
Ответ для Okolov:
Разговоры, а сам звонок? Если протоколируется и звонок, даже не отвеченный, тогда это очень даже хорошо. и идея хорошая, а если звонок не фиксируется, то толку от этой идеи ноль...
pocl:
В настоящее время Департамент социальной защиты населения города Москвы, в целях предоставления возможности оперативного доступа жителей города к учреждениям социальной защиты населения для получения информации или решения вопросов, не требующих их непосредственного присутствия, в качестве эксперимента прорабатывает
У нас в Ульяновске тоже этот вопрос прорабатывается
pocl
02 нояб. 2010 23:54
Вниманию жителей Москвы!Это позволит сократить время получения информации жителями, не тратить время на дорогу и ожидания в очереди, не зависеть от часов приема учреждений.
Воспользоваться данной услугой смогут жители города, имеющие персональный компьютер с выходом в сеть Интернет.
Информацию по контактным адресам Скайп, а также консультации по работе с программой можно получить в районных управлениях социальной защиты населения и центрах социального обслуживания по месту обращения в начале декабря 2010 года.
kalih
03 нояб. 2010 04:30
Вниманию жителей Москвы!вот это я понимаю.молодцы
Sabat
03 нояб. 2010 07:44
Вниманию жителей Москвы!Они на телефонные звонки не отвечают когда им звонишь, так же и по скайпу не будут отвечать. И скажут потом, что разговаривали с поситителем.
Okolov
03 нояб. 2010 08:28
Вниманию жителей Москвы!Отличная идея!
Okolov
03 нояб. 2010 08:31
Вниманию жителей Москвы!На скайпе, разговоры, протоколируются.
Sabat
03 нояб. 2010 08:37
Вниманию жителей Москвы!Разговоры, а сам звонок? Если протоколируется и звонок, даже не отвеченный, тогда это очень даже хорошо. и идея хорошая, а если звонок не фиксируется, то толку от этой идеи ноль...
Okolov
03 нояб. 2010 08:42
Вниманию жителей Москвы!Да даже не принятый.
Rezo
03 нояб. 2010 09:39
Вниманию жителей Москвы!У нас в Ульяновске тоже этот вопрос прорабатывается