правила форума

нейроуролог
20 янв. 2010 10:53

Консультация нейроуролога
Отвечу на вопросы по урологическим болезням, расстройствам мочеиспускания при спинальной травме и неврологических заболеваниях

headway
20 янв. 2010 11:39

Ответ для нейроуролог:
5-НОК актуальны до сих пор, или есть что-нибудь новенькое?

Vitr
20 янв. 2010 11:42

Ответ для нейроуролог:
подскажите как бороться с остаточной мочёй?
заранее спасибо.

пумба
20 янв. 2010 12:26

Ответ для Vitr:
как бороться с остаточной мочёй?

В Саках уролог порекомендовал фокусин. Мне помогает.
P.S.: Извиняюсь, вопрос был не ко-мне, но всё же...

мигуль
20 янв. 2010 15:43

Ответ для пумба:
что за фокусин?

пумба
20 янв. 2010 16:27

Ответ для мигуль:

Я не врач, назначений не делаю, а за фокусин вот по-гуглил:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
зарегистрироваться или войти

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
зарегистрироваться или войти

yaya
20 янв. 2010 17:12

Ответ для нейроуролог:
Есть вопрос. У моего друга травме 3 года. Травма поясничного отдела. Стоит стома и все это время у него образование кист в мочевом. Стоит на учёте в анкологии. Из-за этого не берету ни куда на реабилитацию. Как ему быть? Можно ли убрать стому если нет чувствительности совсем? И как быть с кистами?
заранее спасибо

нейроуролог
20 янв. 2010 17:22

Ответ для yaya:
Стому убрать можно только зная объём мочевого пузыря. Если он может наполнить мочевой пузырь до 250-300 мл, то стому можно убрать при условии, что он сам будет себя катетеризировать. Не совсем ясно, что за кисты в мочевом пузыре и какой диагноз поставили онкологи. Если это хронический воспалительный процесс, то он мог произойти на фоне цистостомы. Лечение у онколога зависит от результатов биопсии (забор кусочков ткани для гистологического исследования).

нейроуролог
20 янв. 2010 17:25

Ответ для headway: