Привет,сегодня был на приёме у терапевта,сделали снимок и поставили диагноз артроз левого коленного сустава.Назначили"кондраксин" и "мовалис" чтобы снять боль и воспаление.Но"мовалис" боль не снимает,в связи с этим у меня вопрос...чем ещё снять боль и можно ли принимать одновременно "мовалис" и допотопный анальгин?
Ответ для Денчик:
назначать Вам не буду я не врач а вот посоветовать могу. кеторол и его синонимы. о совместимости надо в справочнике смотреть, так сразу не скажу. может еще кто подскажет. мне кеторол очень помогает. у меня коксоартроз, это тазобедренный сустав/ и перед применением новых препаратов пожалуйста консультируйтесь с врачом.
Ответ для Денчик:
пожалуйста. обращайтесь всегда! чем смогу помогу. у меня папа уколы мовалиса себе делал при межпозвоночной грыже, тоже не снимало боль, я ему стала кеторол делать уколы боль прошла
Ответ для Денчик:У меня артроз локтевых суставов.Назначали и деклофинак,и хондроксид,и др.притирки и мази.Мне помогает КЕТОНАЛ(кетопрофен),в таблетках для обезбаливания и мазь Кетопрофен для натираний.Пока этим только и спасаюсь.
Ответ для Денчик:
таблетки кеторол не хуже снимают боль чем уколы. привела пример с папой для наглядности. сама таблетки пью. так что пробуйте! должно помочь!
супербелка:
У меня артроз локтевых суставов.Назначали и деклофинак,и хондроксид,и др.притирки и мази.Мне помогает КЕТОНАЛ(кетопрофен),в таблетках для обезбаливания и мазь Кетопрофен для натираний.Пока этим только и спасаюсь.
Надо взять на заметку,а то я с этой болью до работы не дойду(2 километра туда и два обратно).Съел пару таблеток кетарола,намазал противовоспалительной мазью и вперёд.
Viktoriya:
таблетки кеторол не хуже снимают боль чем уколы. привела пример с папой для наглядности. сама таблетки пью. так что пробуйте! должно помочь!
Конечно попробую,мне уже надоело все ночи либо телек смотреть,либо в комп играть(боли дикие,уснуть всё равно не могу)
Ответ для Денчик: