Правила поведения в чате

1. Введение

1.1. Наш чат является чатом, ориентированным на вежливое, интеллигентное и веселое общение. Для того, чтобы быть участником, посетитель чата должен зарегистрироваться и дать свое согласие на соблюдение этих правил.

1.2. Чат не является чатом, существующим по принципу "Заходите, кто желает, делайте и говорите, что хотите". Основываясь на уже достаточно давних традициях, в Чате сформировались определенные правила, выполнять которые обязан каждый, входящий в чат. Тем, кто не приемлет данных правил, рекомендуется поискать для себя более подходящий по духу чат. Остальным гарантируется комфортность общения, охраняемая данными правилами.

1.3. Посетители обязаны придерживаться нижеизложенных правил, а также помнить, что чат находится на территории России, следовательно, в зоне действия законов данного государства.

1.4. В нашем чате приветствуются хорошее настроение, чувство юмора, доброжелательность, снисходительное отношение к слабостям и ошибкам собеседников, корректная манера ведения споров. Помните, что в беседе с Вами могут оказаться люди разной культуры, религий, воспитания, да и просто настроения.

1.5. Надеемся, что соблюдение несложных правил обременит Вас не больше, чем обычай появляться в обществе одетым.

2. Общее положение

2.1. Главное правило нашего чата - это вежливость и уважение ко всем участникам чата, независимо от возраста, национальности, половых признаков, политических убеждений и морального облика. Помните, что любая дискуссия может вестись в рамках приличия, т.е. без личных оскорблений и употребления нецензурных выражений.

2.2. При общении в чате необходимо придерживаться корректного уважительного стиля.

2.3. Руководство чата осуществляется администратором и контент-редактором первого интернет портала для инвалидов Disability.ru.

2.4. При нарушении правил Вас могут попросить изменить свое поведение, лишить на некоторое время слова, предложить покинуть чат или назойливо предоставить возможность повторного прочтения данных правил. Порядок применения мер не регламентируется, зависит от нарушения, обстановки в чате, прошлых нарушений чатланина. К тем, кого уже предупреждали ранее за подобное нарушение, возможно применение крайних мер.

3. Администратор чата

3.1. Администратор является собственником чата и может осуществлять любые действия без объяснения причин.
3.2. Администратор назначает модераторов чата и назначает прочие статусы посетителей.
3.3. Администратор чата вправе удалить или забанить любого чатера без объяснения причин.
3.4. Администратор всегда прав. Его действия не обсуждаются.

4. Контент-Редактор чата

4.1. Контент-редактор чата является представителем руководства и осуществляет наблюдение за соблюдением "Правил поведения в чате" и на портале в целом. Назначается Администратором чата.
4.2. Правила поведения Контент-Редактора
Правила поведения Контент-Редактора совпадают с пунктом 3, за исключением пункта 3.2. настоящих правил.

5. Модераторы чата

5.1. Модераторы чата - чатеры, следящие за соблюдением "Правил поведения в чате". Назначаются Администратором чата.

5.2. Правила поведения модераторов
5.2.1. Модератор может осуществлять какие-либо действия против чатера только при нарушении чатером "Правил поведения в чате". Любое злоупотребление положением лишает модератора этого статуса без права восстановления. Все действия модераторов фиксируются и могут быть проверены Администратором чата.

5.2.2. Запрещается осуществлять какие-либо действия против другого модератора. Все разногласия решаются Администратором чата.

5.3. Модерирование чата
Модерирование чата осуществляется администраторами и модераторами чата, в соответствии с данными им полномочиями.

5.4. Средства модерирования
Средства модерирования включают в себя понижение статуса посетителя, временное лишение его права слова, удаление из чата на определенное время, а также полное отключение от чата.

5.5. Объект модерирования
Объектом модерирования является виртуальный персонаж чата, определяемый его индивидуальной регистрационной информацией и средствами находящимися в распоряжении руководства чата.

5.6. Примечание
5.6.1. Модерирование осуществляется в случае проявления посетителем недопустимых форм поведения в чате, в случае нарушения данных правил, Любые меры пресечения в чате могут быть аннулированы администратором чата и, частично, модераторами.

5.6.2. Поведение посетителей чата вне рамок виртуального общения в чате (e-mail, icq и пр., а также реальная жизнь) не должно быть причиной применения средств модерирования чата.

5.6.3. Любые действия модераторов и администратора не могут быть обжалованы. Публичные попытки обжалования действий представителей руководства и модераторов будут квалифицироваться как нарушение Правил чата.

6. Общение в чате

6.1. Посетители чата
Посетители чата - чатеры подтвердившие регистрацию и согласившиеся с условиями описанными в данных правилах.

6.2. Возможности чатера
6.2.1. Разговаривать с посетителями чата. Однако, не пытайтесь обратить на себя внимание приемами, нарушающими правила (например, криками и повторением реплик) или жалобами на недостаточное внимание к вашей персоне. Это не вызовет понимания, лишь спровоцирует отрицательную реакцию у окружающих. Учтите, что никто не обязан Вам отвечать. Попытайтесь заинтересовать присутствующих вежливыми, но небанальными фразами, своим интеллектом и остроумием.

6.2.2. Знакомиться с другими посетителями чата и поддерживать с ними доброжелательные отношения. При этом Вы не обязаны сообщать кому-либо свои точные паспортные данные и иные сведения, позволяющие идентифицировать Вас за пределами чата.

6.2.3. Флиртовать с посетителями в открытом чате. Однако обратите особое внимание на выполнение пунктов правил, касающихся вежливости, уважительного отношения к собеседнику и присутствующим, а также на соблюдение правил приличия. Обсуждать в открытом эфире любую тему, не противоречащую данным правилам.

6.2.4. Общаться в чате втайне от окружающих с помощью приватных сообщений и почты чата. Будьте уверены, что никто не может стать свидетелем вашего разговора иначе, как по инициативе самих собеседников. Тем не менее, учтите, что тайная беседа может стать предметом жалобы на ваше недостойное поведение.

6.2.5. Основывать свое общение на личном отношении к собеседникам, а не на их положении в статусной иерархии чата. Однако это не отменяет обязательства любого посетителя проявлять уважение к администраторам и модераторам чата.

6.2.6. Отказаться без объяснения причин от любого статуса, за исключением статусов, присваиваемых чатом автоматически.

6.3. Обязанности посетителей чата
6.3.1. При общении в чате всегда сохранять вежливость, соблюдать правила приличия и хорошего тона.

6.3.2. Общаться на русском литературном языке, с использованием общепринятого сленга чатов. В приватных беседах допускается использование ЛЮБЫХ языков и наречий в том случае, если у вас будет собеседник понимающий этот язык.

6.3.3. Выполнять в чате требования администраторов и модераторов чата, вне зависимости от частного мнения о соответствии этих требований настоящим правилам.

6.3.4. Проявлять уважительное отношение к чату в целом, сообществу его посетителей, а также к администраторам и модераторам.

6.3.5. Исполнять обязанности, связанные присвоением статуса в иерархии чата.

6.4. Недопустимые формы поведения в чате
6.4.1. Личные оскорбления в адрес посетителей чата и иные формы поведения, унижающие их человеческое достоинство.

6.4.2. Плохо отзываться о других посетителях чата в их отсутствии.

6.4.3. Нецензурные выражения (мат ) в прямом эфире.

Бывают, естественно, моменты, когда "из песни слова не выкинешь". Но даже в этом случае подумайте, могли бы Вы сказать то же самое и теми же словами в присутствии своих детей, родителей или любимого человека.

6.4.4. Хамское поведение и грубое отношение к посетителям. Личные оскорбления, "разборки". (Нарушение общечеловеческих моральных и этических норм.)

Даже если Ваш собеседник не прав, воздержитесь от грубого ответа. Помните, что наличие выдержки - несомненный и красноречивый признак Вашей "крутости".

Не пытайтесь хамством ущемить честь и достоинство присутствующих.

6.4.5. Ссоры с собеседниками в прямом эфире. Провоцирование конфликтов между посетителями, или негативной реакции окружающих. Распространение ложных сведений, порочащих их человеческое достоинство (клевета).

6.4.6. Не сохранение чужой тайны, даже через приватные сообщения.

6.4.7. Угрозы физической расправы с посетителями.

6.4.8. Пропаганда физического насилия, расовой и национальной дискриминации, нацизма и экстремизма, а также употребления наркотиков и токсикомании.

6.4.9. Сексуальные домогательства к посетителям, в том числе с помощью приватов и почты чата.

6.4.10. Виртуальный секс в открытом чате, натуралистическое описание сексуальных действий и половых органов.

6.4.11. Высмеивание самого чата, его правил и администрации. Обсуждать сам чат и Администрацию чата. Если Вы пользуетесь чатом - уважайте труд того, кто предоставил Вам эту возможность.

6.4.12. Провоцирование нарушения настоящих правил и средств модерирования чата.

6.4.13. Игнорирование или публичное обсуждение требований администраторов и модераторов.

6.4.14. Нелегальное использование свойств программного обеспечения чата, не доступных через его пользовательский интерфейс (хакерство).

6.4.15. "Спам" в любой форме, включая любые ссылки вне привата.

6.4.16. Реплики рекламно-коммерческого характера.

6.4.17. Создание помех для общения других посетителей:
6.4.17.1. Засорение экрана
Если Вас, увлекшись интересной беседой, не заметили, то не пытайтесь обратить на себя внимание постоянной, систематической выдачей сообщений большими буквами, многократно повторяющимися одинаковыми высказываниями, копированием анекдотов и т.п. Обычно это вызывает недовольство присутствующих. Не нужно засорять экран копированием постов собеседника. Если подобное оправдано при почтовой переписке, то в чате неуместно. Такое поведение подразумевает умственную неполноценность собеседника, не могущего запомнить собственную мысль, высказанную минутой ранее.

6.4.17.2. Злоупотребление фразами, написанными в верхнем регистре. (заглавными буквами);

6.4.17.3. Засорение чата бессмысленными сообщениями. "флуд" (повторение реплик или захламление экрана);

6.4.18. Общение от имени других посетителей и роботов чата;

6.4.19. Категорически не рекомендуется использование более 4 картинок в одной фразе. Это правило не распространяется на "приватные" сообщения.

Кроме того, помните, что все чатлане попадают сюда через сеть, которая бывает загружена у кого-то больше, у кого-то меньше. Это значит, что иногда, у Вас могут возникать некоторые замедления в работе Чата. Это не означает, что ЧАТ "завис" !!! Не перегружайте окно, не пытайтесь сразу войти заново в ЧАТ - это приведет только к тому, что ЧАТ станет работать еще медленнее. Подождите пару минут и все нормализуется. При этом вовсе необязательно писать фразы: "НИЧЕГО НЕ ВИЖУ", или "ЧТО ЗА ГЛЮКИ", или "СНОВА ЧАТ ПОДВИС" и уж тем более не надо набирать "==================".
Помните : ТЕРПЕНИЕ и ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ!!!

6.4.20. Приоритетным пользователям принимать решения, руководствуясь личными обидами, субъективными измышлениями. Чем выше статус пользователя - тем в большей степени это к нему относится.

Помните:
а) чат - это общемировое достояние;
б) статус - это не привилегия, это - ответственность.

6.4.21. Ники, оскорбляющие человеческое достоинство,

6.4.22. Использование в качестве ников фамилий ныне действующих лиц (за исключением собственной фамилии), а также наименований статусов и имен роботов чата.

6.4.23. Использование чужих ников
Если Вы из-за сбоя программного обеспечения, или по какой-нибудь другой причине использовали ник часто бывающего в чате (похожий ник) и хорошо знакомого остальным человека. Вас попросили ник сменить, не упорствуйте. Постарайтесь подобрать себе уникальный ник и всеобщее признание будут наградой Вам за фантазию.

6.4.24. Приставание к посетителям с целью получения статуса. Просить у более приоритетных пользователей повышения статуса и/или каких-либо действий в отношении кого-либо. Приоритет в чате означает лишь то, что пользователь его достоин.

И помните:
а) не каждый хороший человек - модератор;
б) не каждый модератор - хороший человек;
в) не каждый человек - хороший модератор.

6.4.25. Жаловаться руководству чата на случаи необоснованного модерирования чата и выяснять причину применения в чате любых санкций.

6.4.26. Нарушать Законодательство Российской Федерации.

7. Заключение

7.1. Интерпретация настоящих правил и квалификация нарушений являются прерогативой руководства чата.
7.2. Правила могут изменяться в любые моменты времени.

Руководство чата желает приятного общения!

Версия правил от10 января 2003 года.