Ответ для ily:
Друже смотри...
1. Владолд почитай его доводы, человек ваще не в теме. Свинцовая батарея д/б 14В. Про Pilot+ ваще не в теме. (мог бы и другие фразы вставить)
2. Кури архив msv там точно будет что ты ищешь, и скажи ему МСВ спасибо за бесценное собрание всех моментов Pilot+ на Пермобиле
Ответ для laborpostduo:
"Нормальное напряжение зарядки AGM аккумулятора — 14,4 В. Если оно будет выше, батарея на последнем этапе начнёт кипеть, греться, терять электролит, долить который никак нельзя из-за особенности конструкции. Напряжение ниже указанной нормы — тоже плохо. Если зарядное устройство не способно выдавать 14,4 В, то аккумулятор никогда не сможет зарядиться на все 100%, что для AGM технологии нежелательно."
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
аряжая АКБ, нужно выставить правильный ток и напряжение. Любая AGM батарея "боится" перегрева и перезаряда, поэтому не рекомендуется заряжать их повышенной силой тока, например, 20% от своей номинальной емкости. Следует выбирать зарядный ток в пределах 10% от номинальной емкости АГМ аккумулятора. Это значит, если это аккумулятор на 75 Ач, то на него можно подавать ток до 7,5 А.
Сложнее с напряжением, ведь на его значение влияют параметры окружающей среды. При высокой температуре нужно давать меньшее напряжение на клеммы. При нормальных условиях (20-25 градусов С) AGM батареи следует заряжать напряжением в пределах 14,5-14,8 В.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Владолд:
Не путайте мягкое с тёплым!
Напряжение заряда (выдаваемое зарядным устройством) и напряжение заряженной батареи, это, как говорится, две большие разницы!
Может покажете кислотную батарею на которой напряжение держится после отключения зарядного на уровне 14 вольт?!
Владолд:
Если зарядное устройство не способно выдавать 14,4 В
Не надо путать напряжение зарядного устройства и напряжение на аккумуляторах после отключения от зарядного устройства!!!
13.4- 13.5В - на новых, после отключения з/у, и 13В на б/у аккумуляторах - НОРМА!!!
Уже ранее отвечал по этому поводу , специально для Вас - повторяю.
Владолд:
AGM батареи следует заряжать напряжением в пределах 14,5-14,8 В.
Разные производители рекомендуют различное максимальное напряжение заряда , напряжение заряда ( CHARGE VOLTAGE LIMITED ) указано на самом Акб , либо в даташит к аккумулятору
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Серьезно? Большинство пультов, примеры? Из большинства, хотя-бы 3 как их заблокировать/разблокировать по вашей методе?
Друже смотри...
1. Владолд почитай его доводы, человек ваще не в теме. Свинцовая батарея д/б 14В. Про Pilot+ ваще не в теме. (мог бы и другие фразы вставить)
2. Кури архив msv там точно будет что ты ищешь, и скажи ему МСВ спасибо за бесценное собрание всех моментов Pilot+ на Пермобиле
Во первых, не мой метод а производителей джойстиков.и VSI и VR2
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
в этом видео лок анлок нескольких разных джойстиков.
онлайн видео:
или войдите
"Нормальное напряжение зарядки AGM аккумулятора — 14,4 В. Если оно будет выше, батарея на последнем этапе начнёт кипеть, греться, терять электролит, долить который никак нельзя из-за особенности конструкции. Напряжение ниже указанной нормы — тоже плохо. Если зарядное устройство не способно выдавать 14,4 В, то аккумулятор никогда не сможет зарядиться на все 100%, что для AGM технологии нежелательно."
зарегистрируйтесь или войдите
аряжая АКБ, нужно выставить правильный ток и напряжение. Любая AGM батарея "боится" перегрева и перезаряда, поэтому не рекомендуется заряжать их повышенной силой тока, например, 20% от своей номинальной емкости. Следует выбирать зарядный ток в пределах 10% от номинальной емкости АГМ аккумулятора. Это значит, если это аккумулятор на 75 Ач, то на него можно подавать ток до 7,5 А.
Сложнее с напряжением, ведь на его значение влияют параметры окружающей среды. При высокой температуре нужно давать меньшее напряжение на клеммы. При нормальных условиях (20-25 градусов С) AGM батареи следует заряжать напряжением в пределах 14,5-14,8 В.
зарегистрируйтесь или войдите
Не путайте мягкое с тёплым!
Напряжение заряда (выдаваемое зарядным устройством) и напряжение заряженной батареи, это, как говорится, две большие разницы!
Может покажете кислотную батарею на которой напряжение держится после отключения зарядного на уровне 14 вольт?!
Не надо путать напряжение зарядного устройства и напряжение на аккумуляторах после отключения от зарядного устройства!!!
13.4- 13.5В - на новых, после отключения з/у, и 13В на б/у аккумуляторах - НОРМА!!!
Уже ранее отвечал по этому поводу , специально для Вас - повторяю.
Разные производители рекомендуют различное максимальное напряжение заряда , напряжение заряда ( CHARGE VOLTAGE LIMITED ) указано на самом Акб , либо в даташит к аккумулятору
зарегистрируйтесь или войдите