правила форума


Лаванда
17 сен. 2016 16:27

Электроколяска в самолёт.
Ответ для borderman:
Авиакомпания Арабская, а не Российская, значит у них другие законы.
Я летала на Испанской авиакопании, не было ни каких проблем с Электроколяской.

Matina
22 янв. 2018 14:39

Электроколяска в самолёт.
Вопрос тем, кто часто летает с электроколяской.
При прохождении досмотра, вынимают ли аккумуляторы из коробов на осмотр?

Бен
22 янв. 2018 14:43

Электроколяска в самолёт.
Ответ для Matina:
Нет.

kaser
22 янв. 2018 15:26

Электроколяска в самолёт.
Ответ для Matina: Нет не вынимают.

Кошшка
22 янв. 2018 15:42

Электроколяска в самолёт.
Ответ для Matina:
Но лучше иметь на руках документы на аккумуляторы, где будет написано, что они гелевые)

Красин
04 фев. 2018 15:03

Самолет vs аккумуляторы
Добрый день.
У кого-нибудь возникали сложности с допуском в самолет из-за аккумуляторов на электроколяске? С какими можно летать в самолете, с гелиевыми или свинцово-кислотными?
Когда я проходил регистрацию у меня спрашивали какие именно у меня стоят АКБ, и после моего ответа этот вопрос решался с кем-то по телефону еще около 15-20 минут.

borderman
04 фев. 2018 15:52

Самолет vs аккумуляторы
Ответ для Красин:
Всегда говорите, что гелевые батареи.
Касаемо безопасности себя и пассажиров, летайте только с гелиевыми и АМГ батареями, они не протекут в отличие от кислотных.
С недопуском столкнулся один раз, купили билеты на flydubai, а уже потом узнали, что они не берут аккумуляторные коляски. Билеты сдали и деньги вернули.
Чтобы проблем не было, лучше предупреждать АК заранее, за несколько дней до вылета.
Исправлено: borderman 04 фев. 2018 15:53

Жизнелюб
04 фев. 2018 15:55

Самолет vs аккумуляторы
Ответ для Красин:
Почитай официальные документы
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
зарегистрироваться или войти
+ у каждой авиакомпании свои дополнения ж? в зависимости от типа самолёта на конкретном рейсе...

Красин
04 фев. 2018 16:20

Самолет vs аккумуляторы
Спасибо за ответы.
Я на регистрации тоже сказал, что гелиевые и авиакомпания была предупреждена заранее об электроколске, но по факту произошла небольшая заминка, которая благополучно разрешилась.
Исправлено: Красин 04 фев. 2018 16:23

asheynik
06 апр. 2018 11:42

Самолет vs аккумуляторы
С А200 летал в турцию и оаэ, проблем не было больших(разбили пульт, чуть не потеряли подлокотник)

Вопрос к опытным: какие сложности будут при перелете с электричкой типа В600 со всеми электрорегулировками и весом 100кг+)

Halik
06 апр. 2018 12:48

Самолет vs аккумуляторы
asheynik:
какие сложности будут при перелете с электричкой типа В600 со всеми электрорегулировками и весом 100кг+)

Да не должно быть ни каких, если акки гелиевые или агм, желательно с сертификатом. Всю оптику замотать мягкой тканью или паралоном, пульт снять тоже замотать и по-возможности пусть сопровождающий проконтролирует загрузку и выгрузку в багажное отделение.
У меня на Б500 правда умудрились оторвать пластиковую насадку с рычажка переключения мотор/нейтраль, ну это как "повезет".

asheynik
07 апр. 2018 21:02

Самолет vs аккумуляторы
Ответ для Halik:

Поправлюсь, коляска 167кг, акб гелевые но сертификатов нет)

msv
09 апр. 2018 09:58

Самолет vs аккумуляторы
Нововведение! Бронировал в Аэрофлоте билеты, спросили про мощность моих гелевых акб! говорю-ни разу такого вопроса не возникало и поэтому хз. мужик записал от себя 120 ватт. Ёмкость моих 2 по 63 ампер/час. так что будьте готовы.

borderman
09 апр. 2018 10:40

Самолет vs аккумуляторы
Ответ для msv:
У многих АК в правилах перевозки электроколясок указывается предельно допустимая ёмкость АКБ.
ответить


Ответить
Перейти: 
Модерируют: Эльмир