правила форума


Magnat
19 нояб. 2017 17:41

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Дервиш:
Дервиш:
как по отдельности заряжать каждую батарею ?

Для этого нужно вывести новый разъем от каждой батареи отдельно,заряжать батарею нужно только 12в зарядным устройством, то, что идет с коляской, для зарядки каждого аккумулятора отдельно не подходит.

АндрейО
19 нояб. 2017 18:49

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для ВалерийА:
ВалерийА:
очно такие же аккумуляторы ставят на машины. И называют их стартерные. И часто такие машины стоят ночью на улице. и аккумулятор замерзает до температуры улицы. А водитель пришёл, стартеров Вжик- и поехал . и сразу идёт заряд. Поэтому не заморачивайтесь. Ни чего с ней не случится. Да. На морозе вы на ней с одной зарядкой проедете не 10 км а 5. Ну так не ездите на морозе далеко. А в остальном - как и летом. А то, что на холоде будет дольше заряжаться - вопрос спорный. Если зарядное и зимой и летом выдаёт 5 ампер, куда лишняя энергия денется?

не совсем так - стоявший всю ночь на холоде аккумулятор после запуска двигателя получает заряд повышенным напряжением от реле регулятора ,пропуская через аккумулятор повышенное напряжение аккумулятор самопрогревается ,холодный аккумулятор в течении первого часа работы машины не принимает заряд

macter
20 нояб. 2017 13:24

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АндрейО:
холодный аккумулятор в течении первого часа работы машины не принимает заряд
откуда такие глупости ? акум берет столько сколько он может взять, иначе машины могли просто заглохнуть на первом часе работы

ВалерийА
20 нояб. 2017 20:36

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АндрейО:
Извините, а куда расходуются те 5 ампер которые поступают на аккумулятор от зарядного устройства? Ведь , как известно, энергия не пропадает бесследно? Она пойдёт или на нагрев Но это 100 ватт и это много, за 20 минут аккумулятор закипит. Но этого не происходит . Или на химическую реакцию заряда аккумулятора...

Orsh
05 дек. 2017 13:05

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для anntuanet:
Добрый день всем. Подскажите купил аккумуляторы FLAMM FG 22703 в гнезда не входят, если переверну на бок войдут можно их так ставить или нет?
Перемещено: Эльмир 05 дек. 2017 13:05

АлексейИз
05 дек. 2017 13:08

Подбор аккумуляторов для колясок с электроприводом
Ответ для Orsh:У меня такие аккумы стояли в коробе коляски "на боку",относительно верха-низа,"попапи"друг к другу.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
зарегистрироваться или войти
Это не реклама,а описание.

macter
05 дек. 2017 13:11

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Orsh:
это обычные акумы переворачивать нельзя

Halik
13 янв. 2018 12:27

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Вопрос по просьбе друга:
Ситуация: есть скутер (WISKING MOBILITY SCOOTER 4028), но что бы добраться до акков надо повозится (снять сидушку, кожух и т.д). Стоит в холодном сарае, зима пока такая что только пару ночей было с -8-10, а так или плюс или 0 -2. Раз в три недели подзаряжаю, но буквально за 5-20 минут зарядное переходит с режима зарядки в покой (загорается зеленый индикатор на зарядном). Нужно ли снимать аккумы? или перезимовать так с периодическими подзарядками?

К сожалению точную модель АКБ не знаю, 2Х50 Ам/ч, тяговые гель или агм. Скутер такой:

онлайн видео:
Зарегистрируйтесь, чтобы смотреть видео
зарегистрироваться или войти

Serjil
13 янв. 2018 13:19

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Halik:
Раз в три недели подзаряжаю, но буквально за 5-20 минут зарядное переходит с режима зарядки в покой (загорается зеленый индикатор на зарядном).

У китайских автоматических зарядных остановка вентилятора и загорание зелёного индикатора ещё не означает полное окончание заряда - заряд возобновляется снова после выключения (лично проверял по приборам) небольшим током (ампер и более) и продолжается довольно долго (до нескольких часов) без включения вентилятора и изменения свечения светодиода контрольного.
Акки лучше конечно снять, в тепле держать и заряжать.

ВалерийА
13 янв. 2018 16:57

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
У меня на входе сетевого провода в зарядное устройство стоит амперметр переменного тока. И я вижу что с выключением вентиляторов не зарядном устройстве, заряд продолжается. Или малыми токами, или короткими импульсами. Поэтому вреда не будет, если при очередной зарядке (раз в месяц) оставлять включенным зарядное устройство на сутки. Конечно есть риск что само зарядное устройство выйдет из строя, не выключится и произойдёт перезаряд батарей. У меня такое было. Но такое бывает раз в 10000 случаев. А оставлять заряженные аккумуляторы на морозе, если он у вас не более -20 (в гараже) не страшно. Ведь стартерные аккумуляторы зимуют в машине на морозе. Нельзя оставлять на морозе разряженные. Электролит замёрзнет...

Kenji
22 янв. 2018 20:36

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Serjil:

Попробовали мы три дня подряд ставить коляску на зарядку на ночь и вот сегодня ночью когда я пошел спать, я заметил что за день у меня пропало два зеленых огонька. То есть мне кажется что при каждодневном заряде износ аккумов увеличился. И я подумал а не зарядник ли убивает мои акки? Может мне и его пора менять? Но я не знаю как и где мне его проверить. недоумение
Перемещено: Эльмир 22 янв. 2018 20:36

Serjil
22 янв. 2018 20:47

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Kenji:
Я прочитал уже ваш пост в другой теме по этому поводу. Ответ тут может быть только после проверки работоспособности зарядного, которое может произвести сведущий в этом вопросе специалист с контрольными приборами. Ну и судить по пропаданию зелёных индикаторов о состоянии можно только косвенно - при эксплуатации электроколясок многие, если не все, отмечают тот факт, что индикаторы эти могут падать внезапно и восстанавливаться после остановки или при последующем движении. Нет чёткого алгоритма у индикации на пульте - более точную информацию дают только установленные отдельно контрольно-измерительные приборы. Про них тут тоже писали уже, но нужно ли это всем, большой вопрос, да и денег стоит и познаний для правильного присоединения.
Маловероятно, если не сказать прямо - невероятно, чтобы подзарядка после каждого использования (как и положено по правилам эксплуатации АКБ) могла повлиять на АКБ в худшую сторону, если только действительно не неисправное зарядное. Но в таком случае такое зарядное убьёт(повлечёт преждевременный выход из строя) акки всё равно.

Kenji
22 янв. 2018 22:11

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Serjil:
Спасибо за ответ. Я случайно не в той теме написал. Перепутал.
ответить


Ответить
Перейти: 
Модерируют: Эльмир