первый российский интернет портал для инвалидов
Интернет-магазин реабилитационной техники и товаров для здоровья
Интернет магазин для слабовидящих и слабослышащих
правила форума


АлексАндРик
11 авг. 2017 09:03

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Года четыре назад в комнатной электроколяске умерли акб, стояли гелевые.Из за финансовых проблем не было возможности купить такие же, купил обычные автомобильные свинцово- кислотные, необслуживаемые. Возник вот такой вопрос. Как и сильно ли они влияют на здоровье, при езде и зарядке в квартире. Почитал в интернете, там кто что пишет ,кто то пишет что ничего страшного нет если акб необслуживаемые, кто то что очень вредно. Хотелось бы узнать ваше мнение.

ВалерийА
11 авг. 2017 12:17

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АлексАндРик: У меня 2 года на коляске прослужили стартерные аккумуляторы 60а/ч. Заряжал я их почти каждый день. Но за 2 года я ни разу не доливал воду. В современных она просто не выкипает. Значит ни каких запахов кислоты нет. Значит и вреда они ни какого не принесут.

АлексАндРик
11 авг. 2017 17:07

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для ВалерийА:
Да, вот у меня около четырех лет и ещё думаю год прослужат, поэтому я и интересуюсь про вредность, думаю в следующем году какие покупать, стартерные и дешевые и прослужили долго. Мне знакомый сказал, что акб хоть и необслуживаемые в них при зарядке всё равно выделяется сернистый газ который очень вреден для здоровья.

ВалерийА
11 авг. 2017 17:59

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АлексАндРик:
Нет, сернистый газ ни когда из аккумуляторов не выделяется. Во время нормальной зарядки вообще ни чего не выделяется. А вот когда аккумулятор полностью зарядился, то лишняя поступающая энергия расходуется на разложение воды на водород и кислород. Эти газы захватывают с собой капельки электролита (серной кислоты) и в помещении появляется запах серной кислоты. Но современные автоматические зарядные устройства не допускают перезаряда, поэтому практически из аккумуляторов ни чего не выделяется. Но всё равно. В спальне аккумуляторы заряжать не следует.

macter
11 авг. 2017 22:20

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для ВалерийА:
опять Вас несет в старые времена застоя ))) я вам дам свой акум на котором все супер ,выжмете из него большой ток и запах кислоты не превысив напряжение заряда ,не получится, даже кипятильником
Исправлено: macter 11 авг. 2017 22:21

АлексАндРик
12 авг. 2017 07:58

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для macter:
Ну значит как я понял в квартире можно заряжать простой стартерный аккумулятор, не опасаясь за здоровье.

macter
12 авг. 2017 09:23

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АлексАндРик:
Ну значит как я понял в квартире можно заряжать простой стартерный аккумулятор, не опасаясь за здоровье.
можно только хорошей зарядкой и током не более 0,1 от емкости напряжение не выше 14,5 и акум не со совковых времен
Исправлено: macter 12 авг. 2017 09:25

macter
12 авг. 2017 09:40

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АлексАндРик:
какие покупать, стартерные и дешевые и прослужили долго.
не прослужат они долго,пол года, если емкость от родного в два раза больше то 1,5 года максимум , а потом на машину и он ее будет заводить ))

АлексАндРик
12 авг. 2017 10:56

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для macter:
macter:
не прослужат они долго,пол года

Не знаю, у меня около четырех лет стоят авто аккумуляторы,60 а/ч, а родные стояли вроде бы 63 а/ч. И ещё бегают даже заряжаю не каждый день.

macter
12 авг. 2017 16:58

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для АлексАндРик:
значит ездите мало ,нормальная езда в день до краножолтого деления и так каждый день ночь заряжать

iwandelamasha
12 авг. 2017 17:27

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для macter:
Что в вашем понятии, мало ездите?..,часто пишут, но не кто не объясняет.

ВалерийА
12 авг. 2017 17:56

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для macter:
macter:
значит ездите мало ,нормальная езда в день до краножолтого деления и так каждый день ночь заряжать

А зачем так сильно разряжать аккумуляторы. При глубоком разряде у них ресурс резко снижается. Мне в день 3-5 км хватает. Но всё равно заряжаю каждую ночь. Вернее вечер. У меня заряд идёт из квартиры. На входе провода к зарядному стоит амперметр. Он работает как индикатор. Показывает идёт потребление тока или нет. Так вот, когда идёт заряд, а это 5 ампер на выходе зарядного, у меня в квартире стрелка амперметра отклоняется вправо до конца. Когда напряжение на аккумуляторах повысится до 29,8 вольт, заряд прекращается. При снижении до 28,8 вольт, в цепи заряда опять появляется ток 5 ампер. И так эти качели дозаряжают аккумулятор. Сначала переключение идёт несколько раз в секунду. Потом период увеличивается. Как дойдёт до 25-30 секунд, (время заряда доли секунды, а период отдыха 25 секунд, считаю что аккумулятор набрал 100% своей мощности, заряд прекращаю.

macter
12 авг. 2017 18:47

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для ВалерийА:
А зачем так сильно разряжать аккумуляторы.
тогда дома на печи сидеть надо, сколько требуется столько и ездим ,все мои высказывания о долговечности акум это мой стиль жизни у других другой не надо всех сравнивать и приводить примеры что у кого то стартерный 4года продержался , можно и 10 лет если не разрежать , каждый должен оценивать свой пробег и выбирать акумы , но одно точно что стартерные это не тяговые раз 10 разрядил и день уже не от ездишь ,он просто превратиться в конденсатор который может плюнуть и запустить движок и при обращении в гарантию (коляска далеко не едет) вам скажут о стартерный СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !

ВалерийА
12 авг. 2017 20:57

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
У меня сейчас стоят аккумуляторы наши Российские технологии EFB Он стартерные, но предназначены для глубоких разрядов. Хоть и стоят дороже обычных, но раза в 4 дешевле гелевых или AGM И гарантия у них 4 года. Посмотрим, как на долго их хватит.

ily
13 авг. 2017 09:14

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для macter:
macter:
раз 10 разрядил и день уже не от ездишь

Не кого не хочу агитировать покупать стартерные акки, но я тоже пользуюсь уже третий год стартерными аккумуляторами. Езжу каждый день, плюс летом до гаража во дворе дома, из дома по пандусу и обратно.Если честно, то издеваюсь над ними как могу,каждый день наверно не заряжал никогда, обычно через 3 и более дней,когда уже остаются только красные палочки, покупал временно, думал на пару-тройку месяцев, но пользуюсь уже третий год. Плюс ко всему у меня коляска с лифтом, которым за день пользуюсь очень много раз. Может просто мне попались такие не убиваемые акки)

iwandelamasha
13 авг. 2017 10:19

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для ily:
что за акки, необслуживемые. что за завод?

ily
13 авг. 2017 14:53

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для iwandelamasha:
Акки необслуживаемые Exide Excell.

Дервиш
15 авг. 2017 15:50

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Вопрос ? Я вот сегодня не совсем понял , что это было..
Проехал не более 8 км , то есть , обычную для меня дистанцию прогулки на полностью заряженных аках..
Но уже на подъезде один за другим погасли индикаторы и стал мигать красный , подавая сигнал. И на красном я подъехал к гаражику и встал , пока стоял, открывал двери, опять загорелись все огоньки , кроме одного, первого..

macter
15 авг. 2017 22:06

Эксплуатация аккумуляторов для электроколясок
Ответ для Дервиш:
у меня так тоже бывает дурит ,поэтому и поставил вольтметр меньше 24,2 не разряжалось но красная загоралась , у меня на жаре такое чаще бывает ,а другой джойстик вообще не гаснут индикаторы но если один погас то остальные на пару км хватает и один красный но едет как не вчем не бывало
ответить


Ответить
Перейти: 
Модерируют: Denik Ncil Казак Кома Эльмир
СтоЛото - у нас выигрывают


  QR Barcode (2D штрихкод) - адрес страницы для мобильных устройств



 
Copyright © 2002